Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Со­бы­тия 1907 г., свя­зан­ные с ро­спус­ком II Го­су­дар­ствен­ной думы и из­ме­не­ни­ем из­би­ра­тель­но­го за­ко­на, счи­та­ю­щи­е­ся

10-11 класс

окон­ча­ни­ем Пер­вой рос­сий­ской ре­во­лю­ции, по­лу­чи­ли на­зва­ние

MatrosSkin 26 июля 2013 г., 16:44:50 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Elizakotova
26 июля 2013 г., 19:06:02 (10 лет назад)

Третьиюньский переворот.

+ 0 -
Popovaalina97
26 июля 2013 г., 19:59:25 (10 лет назад)

1) третьеиюньский переворот

Ответить

Другие вопросы из категории

какова была цель крестовых походов 17-18 вв. в Прибалтику и Северо-Западную Русь?1)Освобождение Новгородской и Псковской земель от монголо- татар; 2)

завоевание новых земель распространение католицизма; 3) знакомство жителей Прибалтики с передовыми методами ведения хозяйства; 4) восстановление торгового пути " из варяг в греки"

10-11 класс история ответов 2
Виды приказов в 16 - 17 веке
10-11 класс история ответов 2

Читайте также

Какие суждения, относящиеся к событиям, обозначенным на схеме, являются

верными? Укажите три суждения из шести предложенных.

1) завоеватель вторгся в пределы Руси в зимний период
2) ни один из городов, захваченных завоевателями, не выдержал осады
более одной недели
3) поход, обозначенный на схеме стрелками, длился менее года
4) одним из последствий событий, обозначенных на схеме, было начало
раздробленности Древнерусского государства
5) в результате событий, обозначенных на схеме, русские земли попали в
зависимость
6) завоеватель, поход которого обозначен на схеме, является основателем монгольского государства

10-11 класс история ответов 1
80. Соотнесите понятия и определения: а) слобода в) подъездной 6) ратаиный староста г) погост 1) часть города, населенная

ремесленниками и торговцами одной специальности
2) представитель вотчинной администрации, следивший за ходом сельскохозяйственных работ
3) сборщик налогов в Древней Руси

4) место сбора дани, налога в Древней Руси

5) человек, взявший ссуду и обязанный ее отработать

81. Соотнесите понятия и определения:

а) дикая вира в) княжий муж

6) мытник г) посадник

1) штраф, выплачиваемый вервью за убитого на ее территории

2) назначенный князем либо выборный глава в древнерусском городе

3) воин-дружинник

4) человек, взявший ссуду и обязанный ее отработать

5) сборщик торговых пошлин в Древней Руси

82. Восстановите хронологическую последовательность собьггий:

а) поход князя Владимира на Корсунь

6) призвание Рюрика на княжение в Новгород

в) строительство Софийского собора в Киеве

г) поход русских князей во главе с Владимиром Мономахом в половецкую степь
83. Восстановите хронологическую последовательность событий:

а) налоговая реформа Ольги, установление «уроков» и погостов

б) поход Аскольда и Дира на Византию

в) поход Святослава на Хыарию

г) строительство Десятинной Успенской церкви в Киеве

84. Восстановите хронологическую последовательность событий:

а) принятие «Устава о резах и закупах»

б) захват власти в Киеве Святополком Окаянным

в) договор (записанный) князя Олега с Византией

г) поход Ярослава Мудрого против печенегов

85. Восстановите хронологическую последовательность событий:

а) крещение Руси Владимиром

б) восстание древлян и убийство Игоря

в) принятие Ярославом Мудрым Русской Правды

г) назначение митрополитом русского священника Илариона

86. Восстановите хронологическую последовательность событий:

а) восстание киевлян против Изяслава Ярославича

б) строительство Софийского собора в Киеве

в) налоговая реформа Ольги, установление «уроков» и погостов

г) поход Святослава на Дунайскую Болгарию

87. Восстановите хронологическую последовательность событий:

а) крещение Руси Владимиром

б) принятие Правды Ярославичей

в) поход Аскольда и Дира на Византию

г) поход Олега на Визанппо, заключение выгодного договора

88. Восстановите хронологическую последовательность борьбы Руси со степными кочевыми народами:

а) хазары в) печенеги б) половцы г) монголо-татары

89. Восстановите хронологическую последовательность борьбы Руси со степными кочевыми народами:
а) половцы в) монголо-татары б) хазары г) печенеги

90. Восстановите хронологическую последовательность борьбы Руси со степными тюркскими народами:
а) печенеги в) хазары б) монголо-татары г) половцы

91. Соотнесите события и даты: 1)862 3) 1016 2) 988 4) 1054
а) поход князя Олега на Визанппо г) принятие Ярославом Русской Правды
б) приход Рюрика с братьями в Новгород д) смерть Ярослава Мудрого
в) крещение Руси Владимиром

92. Соотнесите события и даты: 1) 882 3) 1015 2)988 4) 1036

а) захват Олегом власти в Киеве

б) поход Святослава на Хазарию

в) принятие Владимиром крещения

г) смерть князя Владимира, захват власти в Киеве Святополком Окаянным

д) разгром печенегов Ярославом Мудрым

93. Соотнесите события и даты: 1) 882 3) 967 2) 944 4)1015

а) смерть князя Владимира, захват власти в Киеве Святополком Окаянным

б) договор князя Игоря с Визангией

в) убийство князя Игоря во время восстания древлян

г) поход Святослава на Дунайскую Болгарию

д) захват Олегом власти в Киеве, убийство Аскольда и Дира

94. Соотнесите события и даты: 1) 862 3)1036 2)988 4)1068
а) разгром печенегов Ярославом Мудрым

б) поражение Изяслава Ярославича от половцев и его изгнание киевлянами

в) поход князя Владимира на Корсунь

г) приход Рюрика с братьями в Новгород

д) восстание древлян и убийство Игоря

95. Соотнесите события и даты: 1)1016 3)1111 2)1097 4)1132
а) окончательный распад единого Древнерусского государства на отдельные земли и княжества
б) Любечский съезд князей принял решение «всяк князь да держит отчину свою»
в) поход русских князей во главе с Мономахом в половецкую степь

г) крещение Руси Владимиром

д) принятие Ярославом Мудрым Русской Правды

96. Соотнесите события и даты: 1) 988 3)1036 2) 1019 4)1113
а) поход Олега на Византию

б) призвание Владимира Мономаха на киевское княжение

в) поход Ярослава Мудрого на печенегов и их разгром

г) завоевание Ярославом Мудрым власти в Киеве, изгнание Святополка Окаянного
д) крещение князя Владимира, начало крещения Руси

97. Соотнесите события и даты: 1) 862 3) 912 2) 911 4) 945
а) восстание древлян и убийство князя Игоря

б) поход Владимира на Корсунь

в) договор (записанный) Олега с Византией

г) смерть князя Олега, начало княжения Игоря

д) призвание Рюрика на княжение в Новгород

98. Соотнесите события идаты: 1) 957 3)1015 2) 966 4)1132
а) поездка Ольги в Визангию и тайное крещение

б) поход Святослава на Хазарию

в) смерть князя Владимира г) крещение Руси

д) окончательный распад Древнерусского государства на отдельные земли и княжеспи

10-11 класс история ответов 1
В глуби веков Любовь Федоровна Воронкова Александр вышел из шатра. На нем был двойной полотняный панцирь, взятый из добычи при

Иссе. На поясе висел легкий меч. На плечи был накинут алый плащ старинной работы, дар родосцев, – Александр надевал его, только идя в сражение. Как всегда перед боем, царь произнес речь. И когда увидел, что войско готово к бою, что оно с нетерпением ждет его команды, Александр сел на коня, взмахнул рукой, и войско, ждавшее этого мгновения, ринулось в атаку. Поскакала конница. Фаланга, сотрясая землю, бегом двинулась на персов. Македоняне навалились на них всей массой, внезапно. Это была буря, стихия, неудержимый шквал. Первые ряды персидского фронта сразу сломались, цепь его разорвалась. Александр мгновенно построил свой конный отряд этеров клином и сам во главе этого клина с яростным криком врезался в гущу персидского войска. Александр рвался к Дарию. Дарий двинул было на македонян слонов. Слоны, задрав хоботы, с ревом побежали вперед, растаптывая и сбивая всех, кто попадался им под ноги. Сверху, с башенок, прикрепленных у них на спинах, персидские воины сыпали стрелы и дротики. Но легковооруженная македонская пехота скоро остановила эту атаку. Раненые слоны с ревом бежали, не слушаясь своих хозяев. Тогда на македонян покатилось множество серпоносных колесниц, высокие колеса угрожающе засверкали длинными острыми ножами. Готовые к этому, македоняне били копьями лошадей, которые, не помня себя от боли, мчались, не повинуясь колесничим. Колесничие, пораженные в лицо македонскими стрелами, выпускали вожжи из рук и валились с колесниц. Где не удавалось задержать взбесившихся коней, македонские ряды расступались, и колесницы мчались дальше, в тыл. Там македонские конюхи хватали коней под уздцы и уводили к себе вместе с колесницами. Но когда эти колесницы успевали врезаться в гущу войска, оставалось много раненых и искалеченных людей. В неистовой битве победа клонилась то в одну сторону, то в другую. Были мгновения, когда македоняне падали духом, видя перед собой огромную массу персидских войск, и готовы были дрогнуть и сломать ряды. Но Александр, сменивший в битве несколько коней, поспевал всюду: он ободрял своих воинов и криком, и укором, и своим примером, своей неустрашимостью. Пошла рукопашная сеча, бились мечами и копьями. Бактрийским отрядам удалось прорвать македонский фронт. Но, очутившись у македонян в тылу, они сразу бросились грабить их богатый обоз, забыв о сражении. Тем временем Александр, увидев, что там, где стояли бактрийцы, персидское войско поредело, прорвал эти ослабевшие ряды. Он чуть не попал в окружение, но верные агрианские всадники ударили на персов, окруживших царя. Тут оба строя смешались – и персидский, и македонский. Теперь два царя стояли в битве друг против друга: Дарий на колеснице, Александр на коне, оба окруженные своими отборными отрядами. Персы отчаянно защищали своего царя, но Александр пробивался к нему упорно, упрямо, безудержно. Он уже видел лицо Дария, видел, как оно исказилось от ужаса… Опять повторяется Исс, опять валятся вокруг него персидские воины, и кони в его царской колеснице начинают вздыматься на дыбы… Александр все ближе к Дарию. А за спиной Александра напирает его страшная фаланга… Конец! Конец! Нервы Дария не выдержали – он выхватил акинак, чтобы покончить с собой. Но надежда спастись остановила его руку. Он отбросил кинжал и опять, как при Иссе, первым повернул колесницу и погнал коней. Побежал царь – побежало и войско; никто из военачальников не подхватил командования. Войско распалось на отряды, на племена, которые были бессильны перед накрепко сплоченной армией Александра.

В каком сражении Александр Македонский окончательно разгромил Персидское царство?

Какой город Александр Македонский сделал своей столицей после завоевания Азии?

10-11 класс история ответов 1
1. Кто был инициатором создания в России военных поселений? А) М. Сперанский, Б) А. Бенкендорф, В) А. Аракчеев, В) Александр

1

2. Почему Александр 1 отказался от введения конституции в России после войны?

А) Помешали крестьянские бунты, Б) помешала война 1812 года; В) дворянство оказывало сопротивление реформам.

3. Указ о вольных хлебопашцах 1803 года:

А) даровал личную свободу государственным крестьянам; Б) закрепил привилегии крестьян-однодворцев; В) разрешил помещикам отпускать своих крестьян за выкуп.

4. Какой части населения русской деревни касались реформы П. Д. Киселёва? А) государственных крестьян б) помещиков; в) крепостных дворовых крестьян; г) крепостных пашенных крестьян;; д) жителей военных поселений.

5. Какие обязательства брала на себя Россия по Тильзитскому миру? А) должна была признать за Францией все территориальные изменения в Европе; Б) становилась союзником Франции в войне против Англии; В) обязана была вступить в войну против Англии.

6. Определите, о ком идет речь? «Родился в семье небогатого помещика. В 1808-1810 гг. занимал пост военного министра. С 1815 года фактически руководил Государственным советом и деятельностью министерств. Отличался безупречной честностью. Исполнительный чиновник. Был беспощаден и даже бесчеловечен в своей исполнительности. И именно эти черты вызывали негативное отношение к нему окружающих. А) Н. Новосильцев; Б) М. Сперанский; В) А. Аракчеев.

7. Какова цель военных поселений? А) подавить волну выступлений крестьян; б) снизить государственные расходы на содержание армии, в) организация массовой подготовки резервов.

8. Кто возглавлял русскую армию до назначения на этот пост Кутузова? А) М. Барклай де Толли; б) П. Багратион, в) И. Мюрат.

9. Определите, о ком идет речь? «Его родовой герб украшал девиз «Верность и терпение». Пользовался репутацией честного, хладнокровного и самоотверженного офицера. Командовал русскими армиями в нескольких войнах. Накануне Отечественной войны 1812 года был военным министром, командовал первой армией. Его не любили придворные карьеристы. Многие обвиняли его в отступлении русских войск и даже твердили о его измене».

А) М. Кутузов; Б) М. Барклай-де-Толли; В) П. Багратион

10. 23 мая 1816 года Александр 1 утвердил положение об эстляндских крестьянах, по которому в прибалтийских губерниях:

А) усилилось крепостное право; Б) крепостное право было уничтожено;

В) были определены повинности крестьян в зависимости от количества и качества земли.

11. Первая тайная организация будущих декабристов называлась:

а) «Союз спасения», б) «Союз Благоденствия», в) «Союз офицеров»

12. «Конституция » Н. Муравьева предполагала: а) сохранение крепостного права; б) освобождение крестьян без земли; в) сохранение помещичьего землевладения.

13. Какой строй устанавливался в России по проекту П. Пестеля? А) конституционная монархия, б) демократическая республика, в) Самодержавная монархия.

14. Рекрутская повинность – это: а) обязанность крестьян работать на казенной мануфактуре; б) выставление определенного количества людей из податного сословия для обслуживания нужд армии; в) государственный налог с крестьян на содержание армии; г) обязанность податного сословия выставлять определенное количество солдат.

15. Тормозом в развитии экономики России было: а) вотчинное землевладение; б) ремесленные цеха; в) крепостное право; г) отсутствие поддержки со стороны государства.

16. Что из перечисленного входило в состав земской реформы 1864 года:

А) выборный характер земств; б) земства избирались на основе имущественного ценза; в) губернские чиновники могли назначаться только с согласия земств; г) в ряде губерний земства решено было не создавать; д) земства содержали больницы, школы, дороги, тюрьмы.

Е) во главе всех губернских земств стояло центральное земство; ж) земства были созданы, чтобы позднее заменить центральные органы управления.


10-11 класс история ответов 2


Вы находитесь на странице вопроса "Со­бы­тия 1907 г., свя­зан­ные с ро­спус­ком II Го­су­дар­ствен­ной думы и из­ме­не­ни­ем из­би­ра­тель­но­го за­ко­на, счи­та­ю­щи­е­ся", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.