Сравните образ жизни греческой женщины и греческого мужчины. Заполните таблицу
5-9 класс
|
чему обучались? женщина мужщина
какими правами обладали? женщина мужщина
как проводили своё время? женщина мужщина
Даже незнаю!! А сама что-нибудь решила??
Другие вопросы из категории
разные тяжести упали в реку;
1)Перемещение человека или группы в обществе выражается понятием:
А)Социальная дифференциация
Б)Социальная стратификация
В)Социальная мобильность
2)Разделение общества на различные социальные группы называется:
А)Общественным распадом
Б)Социальная стратификация
В)Социальная дискриминация
3)Совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих социальных общностей и отношений между ними называется:
А)Социальной структурой
Б)социальной группой
В)Социальным институтом
4)Социальная стратификация это –
А)Разделение общества на различные социальные группы
Б)Распад общества
В)Рост среднего класса
5)Переход индивида из одной социальной группы в другую называется:
А)Социальная дифференциация
Б)Социальная стратификация
В)Социальная мобильность
6)К нисходящей социальной мобильности относится:
А)Переход из сельской местности в город
Б)Переход к руководящей должности на рядовую Работу
В)Переход с гражданской службы на военную
7)Социальная мобильность это-
А)Социальное неравенство
Б)Переход людей из одной социальной группы в другую
В)Разделение общества на различные социальные группы
8)Устойчивая группа с небольшим числом членов, взаимодействующих между собой:
А)Социальный слой
Б)Социум
В)Малая группа
а)укрепление роли государственного аппарата;
б)укрепления дворянского сословия
в) кодификация законодательства
г)введение гражданских свобод
д)борьба с революцией настроениями
2.Работу по кодификации российского законодательства возглавили
а)А А Аракчеев
б)М М Сперанский
в)В П Кочубей
г)П Д Киселев
Национальные конфликты (ТАБЛИЦА) С 1988г-1990г.
Дата \ территория \ меры по устранению \ причины \ итог
Читайте также
Чему обучали? Мужчина Женщина
Какими правилами обладали?ъМужчины женщины
Как проводили время? Мужчины Женщины
амке, в монастыре?
3)Что нового внес город в культуру и политическую жизнь Средневековья? Чем были сильны горожане и какое место они заняли в обществе?
4)Представте что вы путешественник прибывший в средневековый город. Опишите что вы увидели.
5)Расскажите о различиях в образе жизни и взглядах рыцаря X11-X111 веков и горожанина.
Учебник за 6 класс, история средних веков!
Помогите пожалуйста!!!
государства Средней Азии и Китай не могли противостоять нашествию гуннов."
ы считаете правильными. Обоснуйте свой выбор.
1) тёплый климат, способствующий развитию земледелия и оседлому образу жизни;
2) греческая колонизация;