что было общего в воспитании мальчиков и девочек в спарте
5-9 класс
|
1) В Спарте воспитание девочек мало отличалось от мальчиков: на первом месте стояла физическая сила и выносливость, они занимались гимнастикой наравне с мальчиками, упражнялись в беге, метании диска, даже в борьбе. Их назначением было рожать защитниковю)
2) Спартанские девочки воспитывались физически здоровыми и дисциплинированными. Им преподавали гимнастику, музыку, пение и танцы, они принимали участие в спортивных состязания)) это все мы тоже проходили это)
Ну в Спарте они получали одни и те же знания и как бы и девочки и мальчики были не так уж и умные, а вот в воспитании другой разговор тоесть мальчиков и девочек никуда не отдавали
Другие вопросы из категории
А.Произведение в Египте Аменхотепом 4 религиозно-политических реформ.
Б.Восстание рабов под руководством Спартака.
В.Троянская война.
Г.Битва при Фермопилах.
Д.Правление Хаммурапи в Вавилонском царстве.
Е.Обединение Верхнего и Нижнего Египта в единое государство.
Читайте также
Барклай де Толли и Кутузова во время отечественной войны с чем были различия ?
изменить?3.какие слои населения представляли умеренные и табориты?что было общего и различного в их целях4.Почему гуситы одерживали победы над армиями крестоносцев? Какие новшества они внесли в военное дело?5.В чём проявилсь полководческий талант Яна Жижки.6.полчему умерянные одержали верх над тобаритами?7.Каковы были последствия гуситских воин?8.Какие события происходили во Франции и в Англии в то время ,когда в Чехии происходили гуситские войны?9*.Перед казньюдрузья просили Гуса отречся от своих взглядов ,чтобы сохранить жизнь и продолжить борьбу .Правильно ли поступил Ян Гус ,отказавшись последовать их совету .10*.Прочитайте письмо участника собора и поясните аргументы разных епископов.ПОЖАЛУЙСТА ПИШИТЕ КОРОТКИЕ ОТВЕТЫ НА КАЖДЫЙ ВОПРОС .ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЕ.
14. Что было одной из причин разработки теории официальной народности?
1) необходимость укрепления самодержавия
2) стремление властей либерализировать систему народного просвещения
3) желание учесть интересы крестьян при разработке проектов отмены крепостного права
4) стремление разработать теоретические основы российской Конституции