Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Знаком + или - отметьте, согласны ли вы с приведёнными ниже суждениями. Основные положения учения Ж. Кальвина: 1. В мире

5-9 класс

властвует абсолютное Божественное предопределение.

2. Установление Царства Божьего на земле приведёт к торжеству любви к ближнему и справедливости.

3. Судьба каждого человека определина заранее: либо он обречён на вечное проклятие, либо его ждёт спасение.

4. Власть должна находиться в руках простого народа.

5. Тех дворян, которые будут сопротивляться установлению справедливых порядков, следует принуждать или казнить.

6. Никто из верующих не может знать своего предопределения.

7. Никакими добрыми делами человек не может изменить то, что предначертано ему свыше.

8. Человек при жизни может узнать к чему он предопределён. Он должен стремиться к наивысшему успеху в своей профессии.

9. Успех в земных делах - знак к спасению.

10. Царства Божье можно приблизить - установить его силой.

Magomedova981 25 нояб. 2013 г., 0:51:42 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alexled08
25 нояб. 2013 г., 2:24:21 (10 лет назад)

1 -

2 +

3 -

4 -

5 +

6 +

7 -

8 +

9 +

10 -

Ответить

Другие вопросы из категории

Добрый вечер.слушайте у меня к вам такой вопрос.я решила серьезно заняться историей.ну то есть углубленное изучение.в истории я плавала всегда.а теперь

я вдруг решила заняться этим делом.и вопрос собственно состоит в следующем: с чего начать?от чего оттолкнуться мне?с истории древней это я знаю.но именно с чего?как начать чтобы потом не стало скучно?помогите пожалуйста.я уже прошарила сотни сайтов ответа не нашла.

Определи последствия перехода людей от первобытного общества к цивилизации?

Что они потеряли?
Как улучшалась жизнь?

Читайте также

Знаком + или - отметьте ,согласны ли вы с суждениями. причины Франко-прусской войны: 1) Наполеон 3-ий путем победоносной войны хотел

укрепить свой "шатающийся трон"

2)папа Римский Пий 9-ый подталкивал Наполеона 3-го к войне с Пруссией

3)соперничество Франции и Пруссии за лидерство в Европе

4) Наполеон 3-ий стремился укрепить влияние Франции в Испании, в то время как Бисмарк хотел поставить Испанию в политическую зависимость от Пруссии

5)Бисмарк рассчитывал,что победа над Францией позволит Пруссии завершить объединение страны и создать Германскую империю

6)стремясь спровоцировать войну, Бисмарк дал в газеты сообщение,содержание которого было оскорбительно для французского правительства.
_
ребят, сделайте пожайлуста. очень срочно нужно.

Знаком "+" или "-" отметьте, согласны ли вы с суждениями:

1)слияние промышленного и банковского капитала и образование финансовой олигархии
2)индустриализация страны
3)сочетание свободной конкуренции и монополии
4)аграрная революция
5)преобладание вывоза капитала в отличие от прежнего преимущественного вывозы товаров
6)экономический раздел мира на сферы влияния
7)территориальный раздел мира
8)значительные успехи в области наук
9)установление тесной связи финансовой олигархии с правительством
10)вытеснение кустарного производства фибрично-заводским

знаком "+" или "-" отметьте, согласны ли вы с данными утверждениями.

для экономического развития Великобритании на рубеже XIX-XX вв. были характерны следующие особенности:
1. замедление темпов экономического развития;
2. английские предприниматели и банкиры активно вывозили капиталы за границу;
3. страна по-прежнему сохраняла положение "мастерской мира";
4. возникновение монополий привело к ослаблению конкурентной борьбы; 5. возникли крупные корпорации, особенно в нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей промышленности;
6. на многих промышленных предприятиях страны устарело техническое оборудование;
7. снизилась конкурентоспособность англий¬ских промышленных товаров; 8. продукты, производимые английскими фер¬мерами, не могли выдержать конкуренцию с отно¬сительно дешевыми продуктами питания, ввозимы¬ми из колоний;
9. Англия по-прежнему придерживалась тради¬ций беспошлинной торговли;
10. фунт стерлингов являлся мировой валютой.

СРОЧНО!!!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!

Знаком + или - отметьте, согласны ли вы с данными суждениями.
После завершения национально-освободительного движения в Латинской Америке сохранились явления, мешавшие быстрому экономическому развитию молодых независимых государств:
1) Длительные войны с целью территориальных захватов;
2)Политическая нестабильность, выражавшаяся в бесконечных государственных переворотах, смена правительств;
3)Господство диктаторских режимов;
4)Долгий путь создания национальных государств;
5) Сильное влияние католической религии на повседневную жизнь населения латиноамериканских государств;
6) Существование феодальных и дофеодальных отношений;
7)Узость внутреннего рынка, вызванная нищетой большинства населения;
8) Существование рабства;
9) Жесткая иерархия, соблюдавшаяся в отношениях между людьми;
10) бедность населения, постоянно порождающая крестьянские восстания, выступления рабочих, революции.

Заранее спасибо)))*



Вы находитесь на странице вопроса "Знаком + или - отметьте, согласны ли вы с приведёнными ниже суждениями. Основные положения учения Ж. Кальвина: 1. В мире", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.