Помогите ответить на вопросы 2-х вариантов.
10-11 класс
|
1 вариант.
1. б, г.
2. 1-а, 2-г, 3-в.
3. а.
4. б, д.
5. б.
6. в.
7. а.
8. в.
9. г.
2 вариант.
1. а, г.
2. 1-б, 2-г, 3-а.
3. г.
4. а, в.
5. в.
6. в.
7. в.
8. а.
9. г.
Другие вопросы из категории
Читайте также
задала нам вопрос этот но на него в книге ответа нету ! Помогите пожалуйста это начало 8 класса книга, тема введение !
1. Люди каких профессий и занятий проживали в городах?
2. Как выглядел и как управлялся городом-коммуна ?
3. Чем был город по отношению к средневековому миру - его составной частью или инородным явлением?
4. На чем был основан союз городов и королей?
5. Чем средневековые города и их жители отличались от городов и горожан нашего времени?
6. Расположите в хронологической последовательности события, связанные с историей средневековых городов:
а) появление в городах первых университетов
б) появление городов в Западной и Центральной Европе
в) появление механических часов на городской башнях
г) прекращение господства Ганзы в балтийском торговом регионе
7. Для чего создавались ремесленные цехи (выберите правильные ответы):
а) для поиска беглых крестьян
б) для защиты своих членов от конкуренции приезжих мастеров
в) для помощи обедневшим, попавшим в беду своими членами
г) для создания торговых домов и борьбы с пиратами
прошу помогите
помощи;
Б) отсутствие собственной организации;
В) Демократические традиции государства;
Г) конкуренция со стороны коммунистов.
Дайте пожалуйста ответ на вопрос, правильный один вариант.
Ответы должны быть подробными, хотя бы на одну страничку
Многие современные политические деятели утверждают, что демократия для России не подходит и неплохо было бы восстановить монархию как наиболее подходящую для россиян форму правления. Как вы считаете, есть ли серьезные аргументы в пользу этого? Может быть, нам и правда нужна монархия? Во многих европейских странах монархия сохраняется и не противоречит демократии
установлен на Кубе?
Ответы должны быть подробными, хотя бы на одну страничку
Пабло Неруда.
Людская боль тонула в океане,
Теперь на землю были все надежды,
И вот на берег высадились люди,
Их кулаки ковались для победы.
Фидель, пятнадцать храбрых и свобода
Ступили твердо на песок прибрежный
И свет, как знамя, подняли над Кубой,
И в траурной ночи рассвет забрезжил:
Ведь свет был их единственным оружьем,-
Но был он погребен в сухие бездны…
К своей звезде они тянули руки.
В стене безмолвья пробивая бреши.
Усталые, но пылкие, сражались
Они по зову совести и веры,
Они сражались лишь своею кровью,
Нагие, беззащитные, как дети.
Немного было их, но с их приходом
Свобода Кубы родилась из пены…
Они людей дремавших разбудили –
Проснулись в людях прошлые обиды…
И, как луна растет на небосводе,
Росло, светлело войско бедных,
Оно в сраженьях частых не редело,
Ведь тростникам идут на пользу ветры,
А враг им оставил свое оружье –
Служили арсеналом им кюветы.
И падали под вешними лучами
Дрожавшие от страхаизуверы-
Смерть ордена на грудь им прикрепила,
Просверливая пулями одежды.
Вот так росло движение свободных.
Оно поля омыло ветром свежим
И, пробуждая пашни спящей Кубы,
Звездою взмыло над морским безбрежьем.