Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

по уровню научных знаний и их применению на практике русь:

5-9 класс

Kenya007 09 нояб. 2013 г., 3:20:08 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Дианка2427
09 нояб. 2013 г., 6:14:37 (10 лет назад)

Стояла на одном ряду с Европейскими странами, так как более 50% изобретений и открытий приходилось на нашу страну, так же не отставвали и в литературе, так как в то время широкое распространение имели летописи, живопись была предствлена иконописью и потретами князей.

Ответить

Читайте также

Помогите написать эсс по теме"Наполеон: величие для себя или величие для Франции?"с выводом пожалуйста нужно на сегодня во брез!!!вот как надо писать

план:(мне нужен текст)

1. Начните эссе с введения, в котором напишите, почему Вы выбрали именно эту тему. Затем раскройте актуальность темы и определите позицию автора по предложенной проблеме - это очень важно при написании эссе по истории

2. В основной части эссе приведите свою точку зрения и ее подтверждение выбранными аргументами, опираясь на исторические факты, публицистические и литературные источники или социальный опыт. При написании эссе не забывайте использовать научные термины, ведь их наличие является очень важным критерием хорошего эссе

3. Можно закончить эссе риторическим вопросом или обращением к читателю. Однако лучше всего будет написать четкий вывод из вышеизложенных аргументов, подтверждая свое отношение к проблеме

в евангелии от луки рассказывается что вместе с иисусом христом привели на казнь и двух разбойников их распяли на крестах по правую и левую стороны от

христа один из разбойников злословил и говорил ему "если ты христос спаси себя и нас " другой же разбойник напротив унимал первого говоря его "или ты не боишься бога когда и сам осужден на то же мы с тобой осуждены справедливо потому что достойное по делам нашим приняли а христос ничего худого не сделал" и сказал тот разбойник иисусу "помяни меня господи когда приидешь в царствие твое " и сказал ему иисус "истинно говорю тебе ныне же будешь со мною в раю" какой смысл вкладывали в этот евангельский рассказ верующие на что позволял он надеяться людям совершившим дурные поступки в каком случае перед ними могли открыться двери рая

1. Выберите правильный ответ.

а) Первый пятилетний план развития народного хозяйства был рассчитан на:
1) 1925—1929 гг. 2) 1928—1932 гг. 3) 1933—1937 гг. 4) 1936—1940 гг.
б) В 1934 г. произошло:
1) возвращение из ссылки членов партии меньшевиков
2) назначение В. П. Молотова на пост наркома иностранных дел
3) убийство С. М. Кирова
4) изгнание Л. Д. Троцкого
в) Проводившаяся в 1930-е гг. политика раскулачивания означала:
1) перевод хозяйств кулаков на отдаленные хутора с увеличением надела
2) насильственное лишение кулаков и крестьян земли и хозяйств
3) переселение кулаков за счет государства на плодородные земли Сибири
4) выкуп земли и хозяйства у кулаков и устройство их на работу в город
г) Для созданной в СССР командно-административной системы характерно(а):
1) свобода предпринимательства
2) многообразие форм собственности
3) подчинение экономики государству
4) самостоятельность промышленных предприятий

2. Выберите из предложенных утверждений правильные. Выпишите их номера.
1. Целью индустриализации в СССР являлось опережающие развитие легкой промышленности
2. Результатом коллективизации в СССР стало сокращение использования машин в сельском хозяйстве.
3. В СССР в 1930-е гг. существовала свобода выезда за рубеж.
4. Упоминавшееся в политической жизни СССР в 1930-е гг. слово «оппозиция» означало легальное общественное движение, которое выступало с критикой ВКП(б).
5. Курс на сплошную коллективизацию сельского хозяйства означал переселение в деревню рабочих.
6. В 1932 г. в СССР была введена паспортная сис¬тема.
7. Теоретическим обоснованием репрессий в 1930-е гг. стал выдвинутый И. В. Сталиным тезис о неизбежности обострения классовой борьбы в стране по мере развития процесса строительства социализма.
8. К 1937 г. СССР полностью обеспечивал себя промышленной продукцией.
9. На Мюнхенской конференции 1938 г. СССР заключил с Германией договор о разделе Чехословакии.
10. Главными очагами военной опасности в мире в 30-е гг. были Германия и Великобритания.

3. По какому принципу образованы ряды?
а) 1928—1932 гг., 1933—1937 гг., 1938—1942 гг.
б) В. П. Чкалов, Г. Ф. Байдуков, А. В. Беляков

4. Кто (что) является лишним в ряду?
а) Репрессированные начальники РККА:
1) М. М. Тухачевский
2) В. К. Блюхер
3) Н. Э. Якир
4) К. Е. Ворошилов
б) Города, возведенные в годы первых пятилеток:
1) Новокузнецк
2) Комсомольск-на-Амуре
3) Луганск
4) Магнитогорск

5. Расположите события в хронологической последовательности:
а) публикация статьи И. В. Сталина «Головокружение от успехов»
б) VII конгресс Коминтерна
в) вступление СССР в Лигу Наций
г) принятие второй Конституции СССР
д) начало сплошной коллективизации

6. Отметьте итоги и последствия политики индустриализации:
а) значительное повышение уровня жизни населения
б) привлечение крупных иностранных инвестиций в промышленность
в) создание новой металлургической базы на востоке страны
г) достижение экономической независимости
д) превращение страны в индустриально-аграрную державу
е) выход СССР на первое место в мире по уровню промышленного развития

7. Установите правильное соответствие:
1) К. С. Петров-Водкин а) кинофильм «Чапаев»
2) С. М. Эйзенштейн б) роман «Поднятая целина»
3) М. А. Шолохов в) картина «Смерть комиссара»
4) К. Ф. Юон г) кинофильм «Александр Невский»
д) картина «Новая планета»

2.в каких отраслях науки в начале хх столетия были сделаны наиболее значительные открытия? в чем их значение для последующего развития науки и техники?

4.назовите новые качества научного знания ххв по сравнению с хix в
5кого вы отнесете к выдающимся представителям научной и технической мысли в хх в? расскажи об одном из этих людей . что по вашему мнению,позволило ему достичь столь значительных результатов?
7одной из сложных проблем для ученых хх в стало использование сделанных ими открытий в разных целях ,в том числе для разрешения того что создано человеком и для уничтожения его самого. приведите известные вам примеры подобных ситуаций



Вы находитесь на странице вопроса "по уровню научных знаний и их применению на практике русь:", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.