Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

1.Понятийный минимум: а) частная собственность б) полисы Греции в) мифический лабирнт г)" нить Ариадны"

5-9 класс

2.Кто лишний: Тесей, Эгей, Манотавр, Осирис, Минос, Дедал.
3.Кого по приданию считают автором поэм "Одиссея" и "Илиада"?
А) Конфуций Б) Гомер В) Соломон Г) Гильгамеш
Помогите пождалуйста хотябы 2 и 3 Умляю.

Nishazom 25 янв. 2014 г., 10:51:48 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
AnyaMashkina
25 янв. 2014 г., 13:00:01 (10 лет назад)


б) государственное устройство древней Греции

в) место на острове Крит, где находился мифическое существо Минотавр

г) помощь, которая помогает найти выход из-за путанного дела.

лишний Осирис

Гомер

+ 0 -
Олеся2906
25 янв. 2014 г., 15:01:05 (10 лет назад)

не понятно А

+ 0 -
Irinaguculyak
25 янв. 2014 г., 17:21:46 (10 лет назад)

что не понятно

+ 0 -
Svetakula
25 янв. 2014 г., 18:13:41 (10 лет назад)

не пойму что под этим имеется ввиду: земля? рабы?

Ответить

Другие вопросы из категории

СРОЧНО НАДО ПЛИИИЗ

Назовите наказание в средневековой Англии за государственную измену, упразднённое лишь в 1870 году
А) Посажение на кол и четвертование
б) пожизненное заключение
в) отсечение головы
г) , потрошение и четвертование

Кто разгромил половцев???

Читайте также

1. В предложенном списке отметьте признаки характеризующее феодальные или капиталистические отношения:

А. Конкуренция
Б. Вассально-служебные отношения
В.Частная собственность
Г.Условная собственность на землю
Д.Вольный найм робочих.
Е. Оброки и барщина зависимых крестья
________________


Какое мероприятие включала в себя аграрная реформа Столыпина:

А –отмену паспортного режима б –организацию переселенческого движения

В –ликвидацию монастырского землевладения г –передачу государственных земель в частную собственность

2. Целью аграрной реформы Столыпина было:

А –укрепление крестьянской общины б –усиление стабильности в обществе

В –уничтожение помещичьего землевладения г –ликвидация частной собственности на землю

3. Понятие «столыпинский вагон» появилось в связи с:

А –перевозкой войск на западный фронт б –увеличением экспорта зерна
за границу в –активным железнодорожным строительством г
–проведением переселенческой политики в 1907 -1914гг.

4. Аграрная реформа Столыпина способствовала:

А –освоению сибирских земель б –началу разведения картофеля

в –прекращению процесса раскрестьянивания г –полному исчезновению крестьянской общины

5. Формирование белогвардейской Добровольческой армии начал:

А –Краснов б –Алексеев в –Деникин г –Колчак

6. Вся полнота государственной власти во время Гражданской войны сосредотачивалась в руках:

А –Реввоенсовета республики б –Совета рабочей и крестьянской обороны

В –Совета народных комиссаров г –ЦК РСДРП(б)

7. Какое из событий произошло раньше других:

А –расстрел царской семьи б –мятеж чехословацкого корпуса в
–высадка английского десанта в Мурманске г –наступление на Петроград
Юденича

8. Договор о мире с Германией был подписан:

А -7.11.1918г. б -23.02.1918г. в -3.03.1918г. г -9.12.1917г.

9. В конце 1920г., в отличие от 1918 -1919гг.:

А –началась интервенция стран Антанты б –белое движение добилось
наибольших успехов в –главное сопротивление большевикам оказало
крестьянство

Г –Белое движение находилось в стадии организационного оформления

10. В 1918г. произошло выступление войск:

А –Чехословацкого корпуса б –адмирала Колчака в –генерала Юденича

11. Главную роль в разгроме армии Колчака сыграл полководец:

А –Брусилов б –Фрунзе в –Буденный г –Тухачевский

12. Причинами поражения Белого движения стали:

А –отсутствие авторитетного лидера б –отсутствие военной помощи из –за рубежа

В –сотрудничество со всеми антибольшевистскими силами г –политика
террора к населению страны д –приверженность к старой неделимой России

13. Какое мероприятие относится к политике «военного коммунизма»:

А –ускоренная национализация отраслей б –увеличение заработной платы рабочим

В –разрешение частной собственности г –отмена бесплатных услуг

14. Что стало результатом проведения «военного коммунизма»:

А –повышение производительности труда б –развитие товарно –денежных
отношений в –строгая централизация народного хозяйства г –укрепление
международного авторитета советской власти

15. Раскрой понятия:

А –отруб б –национализация в –сепаратный мир г –коалиционное правительство

16. По какому принципу образован ряд? Корнилов, Алексеев, Колчак, Врангель.

4.Перечисленные ниже родовыепризнаки тоталитарного режима распределите по трем направлениям:

Экономические Политические Идеологические


А) наличие единственной партии, как правило, руководимой диктатором, которая сливается с государственным аппаратом и тайной полицией.
Б) централизованное планирование экономики.
В) массовые репрессии и террор со стороны силовых структур.
Г) наличие одной всеобъемлющей идеологии, на которой построена политическая система общества.
Д) харизматический вождь:
Е) монополия партии-государства на средства массовой информации;
Ж) массовые репрессии и террор со стороны силовых структур.
3) ограничение частной собственности вплоть до ее полного уничтожения:
И) жёсткая идеологическая цензура всех легальных каналов поступления информации, а также программ среднего и высшего образования. Уголовное наказание за распространение независимой информации.
К) крайне высокая роль государственного аппарата, проникновение государства практически во все сферы жизни общества.
Л) уничтожение индивидуальных гражданских прав и свобод.



Вы находитесь на странице вопроса "1.Понятийный минимум: а) частная собственность б) полисы Греции в) мифический лабирнт г)" нить Ариадны"", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.