1.Какие изменения произошли в процессе обучения,когда школьное образование приобрело нецерковный характер? 2.Объясните,каким образом Эдукационной
5-9 класс
|
комиссии удалось реализовать принцип всесловности обучения.
1.изменения в процесс обучения детей и молодежи. В частности, большое значение стало придаваться изучению польского языка и естествознания.
Другие вопросы из категории
Мифы и сказания,церковные книги,резьба по дереву и камню,кузнечное дело,строительство храмов,иконопись)
шестимесячную кампанию немцы добились внушительных результатов и нанесли против¬нику потери, которых не выдержала бы никакая другая страна. Но три главных объекта, к которым они стреми¬лись — Москва, Ленинград и нижнее течение Дона, — все еще прочно находились в руках русских. Кавказ, Волга и Архангельск были еще далеко. Русская армия, отнюдь не разгромленная, сражалась лучше, чем когда-либо, и в следующем году ее численность должна была, несомненно, возрасти. Наступила зима. Затяжная война была неизбежной».
Читайте также
2)Какие изменения произошли в положении основных групп Российского общества во второй половине 19 века?
2.Как в российском обществе восприняли начало и участие России в первой мировой войне?
3.Почему военная компания 1914 года стала для России годом упущенных возможностей?
4.Чем были вызваны военные неудачи России в 1915 году?
5.Какие изменение произошли во внутреннем положении воюющих стран?
6.Что такое Прогрессивный блок?
7.Как наступление России в Галиции изменило положение её противников и союзников?
8.Как изменилось отношение к войне в российском обществе в 1916 году?
ком устройстве Русского государства в первой половине 16 века. 3) Какие изменения произошли в системе землевладения? Установите связь между политическими процессами, происходившими на Руси, и изменениями в системе землевладения. 4) В чём вы видите причины ограничения крестьянской свободы? 5) Какие категории русского крестьянства появились в это время?