1) Какие реальные возможности имел Филипп Орлик,
5-9 класс
|
чтобы
Получил образование в иезуитском коллегиуме в Вильно, окончил Киево-Могилянскую академию(под влиянием талантливого наставника Стефана Яворского);Владел многими европейскими языками, а также латынью и древнегреческим.
Государственный деятель Украины, ближайший соратник гетмана Ивана Мазепы, после смерти которого был провозглашён в Бендерах гетманом Правобережной Украины.;с 1702 года — старший военный канцелярист, управляющий делами гетманской военной канцелярии, с 1706 года — генеральный писарь. Выполнял основные дипломатические поручения Мазепы.Автор правового документа, известного как «Конституция Пилипа Орлика» 1710 г.Предками Орлика были чешские дворяне.В 1712 году Орлик составил «Свод прав Украины» и «Манифест к европейским правительствам».
Другие вопросы из категории
планы, какими средствами он стремился их реализовать?
Опишите внешность и характер исторического деятеля. Какие личные качества помогали ему идти к цели, а какие мешали? Что вы цените в его характере, что не одобряете?
Перечислите основные результаты его деятельности (какие цели удалось претворить в жизнь).
Установите, в интересах каких общественных сил действовал герой вашего описания.
Оцените деятельность выдающегося человека (кому была полезна, выгодна; способствовала ли прогрессу общества). Выскажите свое отношение к нему.
По этому плана охарактеризуйте Ленина,Сталина или Гитлера
Читайте также
каким либо религиозным выбором?
2)Подумайте, какое историческое значение имело образование Итальянского королевства и Северо-Германского союза.
почему? Кратко, как только возможно) Заранее спасибо!
2.Какова роль Бисмарка в обьединении Германии?
3.Какое историческое значение имело олбразование Итальянского королевства и Северо-Германского союза?
СРОЧНО ПОМОГИТЕ
состав? 2. какова роль Бисмарка в объединении Германии? 3. Какое историческое значение имело образование Итальянского королевства и Северо-Германского союза