Напишите высказывания ученых(любых) "Парфиноне".
5-9 класс
|
Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем.
Конфуций (551 — 479 г. до н. э. )
Другие вопросы из категории
из них они называли морем Восхода, а другое-морем Заката. Как в наши дни называются эти водные пространства? Чем обьяснить каждое из древних названий? Прежде чем дать ответы, рассмотрите карту.
общественной иерархии занимали даймё - князья, сёгун -"великий полководец",или правитель ,и микадо -император. Самым большим экономическим и политическим могуществом обладал сёгун. Ему принадлежало более 30% всей земли и 25% всего урожая риса -главного богатства Японии, мерила всех доходов. Проанализируйте эти данные о социальной структуре японского общества. Сравните эту структуру с социальной структурой России и стран Запада.
Читайте также
позорес надо:З
Юрий Долгорукий,
Андрей Боголюбский,
Всеволод большое Гнездо.
Напишите характеристику, по такому плану:
I.
1) Крупное судно, хорошо приспособленное к длительным плаваниям по океану.
2) Правительница Испании, организовавшая морскую экспедицию под руководством колумба.
3) Название, которое дал Вест-Индии Америго Веспуччи.
В чем заключается смысл приведенного высказывания.
отправиться в Палестину и с объяснением, почему им следует это сделать. Постарайтесь быть убедительным и красноречивым.
2) Напишите от лица крестьянина или рыцаря воспоминание о подвигах и приключениях по дороге в Палестину, в арабских землях. Не забудьте объяснить, о каком походе идёт речь. Постарайтесь рассказать о местных жителях — мусульманах.