Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Подумайте о роли личности в истории на примере Шарля де Голли

5-9 класс

At170504 25 апр. 2013 г., 16:49:46 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tdftydguu
25 апр. 2013 г., 18:51:54 (11 лет назад)

еодо́р «Те́дди» Ру́звельт[1] (англ. Theodore Roosevelt, МФА [ˈθɪədɔr ˈroʊzəˌvɛlt]; 27 октября 1858 — 6 января1919) — американский политик, 25-й вице-президент США, 26-й президент США в 1901—1909, представительРеспубликанской партии, лауреат Нобелевской премии мира за 1906 г. Теодор Рузвельт — шестиюродный брат своего коллеги, Франклина Делано Рузвельта, а жена Франклина — Элеонора Рузвельт — приходилась Теодору племянницей.Ио́сиф Виссарио́нович Ста́лин (настоящая фамилия — Джугашви́ли, груз. იოსებ ჯუღაშვილი;6 [18] декабря 1878 (по официальной версии 9 (21) декабря 1879), Гори, Тифлисская губерния, Российская империя — 5 марта 1953, Волынское, Кунцевский район, Московская область, РСФСР, СССР) — российскийреволюционер, советский политический, государственный, военный и партийный деятель. Деятель международного коммунистического и рабочего движения, теоретик и пропагандист марксизма-ленинизма[~ 1], фактический руководитель Союза Советских Социалистических Республик с середины 1920-х гг. до своей смерти в 1953 году.Уи́нстон Леона́рд Спе́нсер-Че́рчилль (англ. Sir Winston Leonard Spencer-Churchill, МФА ['ʧɜːʧɪl][1] ; 30 ноября1874, Бленхеймский дворец — 24 января 1965, Лондон) — британский государственный и политический деятель,премьер-министр Великобритании в 1940—1945 и 1951—1955 годах; военный, журналист, писатель, почётный членБританской академии (1952)[2], лауреат Нобелевской премии по литературе (1953).Адо́льф Ги́тлер (нем. Adolf Hitler [ˈaːdɔlf ˈhɪtlɐ]; 20 апреля 1889, деревня Рансхофен[1] (ныне — часть городаБраунау-на-Инне), Австро-Венгрия — 30 апреля 1945, Берлин, Германия) — основоположник и центральная фигуранационал-социализма, основатель тоталитарной диктатуры Третьего рейха, вождь (фюрер) Национал-социалистической немецкой рабочей партии (1921—1945)[2], рейхсканцлер Германии (1933—1945), фюрер Германии(1934—1945), верховный главнокомандующий вооружёнными силами Германии (с 19 декабря 1941) во Второй мировой войне.

Ответить

Другие вопросы из категории

Иноземец Г. Штаден, находившийся в России во времена Ивана Грозного, поведал следующее :"Когда я выехал с великим князем, у меня была одна лошадь,

вернулся с 49, из них 22 были запряжены в сани, полные всякого добра".Напишите кем был Штаден в результате чего он обогатился.

Помогите, пожалуйста, решить тест! (7 класс)

А3 О чем свидетельствовало создание приказов и увеличение из числа при Иване Грозном?
1)о начале смуты
2)о складывании абсолютизма
3)о централизации управления страной
4)о переходе к политике опричнины
А11 О чем идет речь в отрывке из документа?
И в том Приказе ведомы гости, и гостиная и суконная сотня... и многих городов торговые люди, и которые городы ведомы в том приказе, и тех городов с крестьян и бобылей тягло, и подати... и ныне поборы ежегодь.
1) о приказе Большой казны
2) о Разрядном приказе
3) о Челобитном приказе
4) о Приказе тайных дел
А13 Какое понятие возникло в 18в. в результате произведения экономических преобразований?
1) приписной крестьянин
2) старообрядец
3) бобыль
4) черносошный крестьянин
А14 Какое утверждение верно?
1) высшие государственные органы при Петре I становятся выборными и всесловными
2) в ходе петровских реформ было ликведировано отставание россии от стран запада
3) в начале 18в. усилилось государственное вмешательство в экономику
4) рекрутами называли иностранных солдат, поступивших на российскую военную службу
А15 Для чего была принята "Табель о рангах"?
1) чтобы открыть доступ к государственной службе недворянам
2) чтобы заставить дворян получать образование
3) чтобы увеличить привелегии дворянства
4) чтобы ограничить власть монарха
А17 К чему привело развитие рыночных отношений в России в 18 веке?
1) к исчезновению оброка и барщины
2) к сокращению оборотов внешней торговли
3) к появлению "капиталистных" крестьян
4)к массовому использованию в промышленности машин
А18 Чему способствовала Екатерина II по отношению к крестьянству
1) усилению крепостной зависимости
2) ограничению помещичьего землевладения
3) ослаблению гнета помесщиков над крестьянами
4) превращению крестьян в свободных тружеников
А20 (может быть несколько ответов) Повинности крестьян в пользу феодала:
1) натуральный оброк
2) денежный оброк
3) рекрутская повинность
4) барщина
5) подушная подать
А21(может быть несколько ответов) Какое событие произошло в правление Екатерины II ?
1) восстание под предводительством С. Разина
2) взятие крепости Измаил русскими войсками
3) церковная реформа патриарха Никона
4) вхождение Крыма в состав Росии
5)Полтавская битва
А22(может быть несколько ответов) Что относится к памятникам культуры 18 века?
1) Церковь вознесения в селе коломенском
2) повесть о шемякином суде
3) зимний дворец в Петербурге
4) книга А.Н. Радишева "Путешествие из Петербурга в Москву"
5) деревянный дворец в селе Коломенском
В1 Установите хронологическую последовательность
А. Открытие московского университета
Б. Открытие Славяно-греко-латинской академии
В. Основание вольного экономического общества
Г. Издание первой Российской газеты "Ведомомтси".

Читайте также

Из сочинения историка «На съезде были подведены итоги 5-й пятилетки, приняты директивы по 6-й пятилетке, поставлена задача догнать и перегнать развитые

капиталистические страны "в краткие исторические сроки". Однако съезд вошёл в историю в первую очередь благодаря докладу "О культе личности и его последствиях" на последнем, закрытом заседании 25 февраля, когда повестка дня, известная делегатам, была исчерпана и прошли выборы нового состава ЦК КПСС. Доклад содержал информацию, поразившую делегатов, и выводы, которые должны были показать отсутствие связи отрицательных явлений, существовавших в жизни советского общества, с существующим политическим строем. Впервые было официально заявлено, что большинство репрессированных "врагов народа" – честные граждане. Приводились шокирующие сведения о массовых расстрелах невинных людей, о депортации народов в 30–40-е гг. Основная позиция доклада заключалась в том, что репрессии и "культ личности" Сталина являлись в первую очередь следствием отрицательных черт его характера, отступлений от марксистско- ленинского понимания роли личности в истории; доклад не ставил под сомнение сложившийся при Сталине политический режим, он был призван создать впечатление, что достаточно лишь осудить и искоренить "извращения" социализма – и путь к коммунизму будет открыт. Прения по докладу не открывались. На заседании съезда было решено ознакомить с содержанием доклада партийные организации. 5 марта Президиум ЦК принял постановление об ознакомлении с ним "всех коммунистов и комсомольцев, а также беспартийный актив рабочих, служащих и колхозников" и рассылке брошюры с отредактированным текстом доклада».

1Укажите десятилетие, когда был сделан доклад, о котором идёт речь в отрывке. Назовите политического деятеля, выступившего на съезде с этим докладом.

2Найдите в отрывке и выпишите предложение, содержащее положения, которые подтверждаются фактами в последующем тексте отрывка. Укажите не менее двух фактов, приведённых в подтверждение любого из положений,

Характеристика исторической личности по плану:

1 годы правления,хараст. эпохи
2 Внутренняя и внешняя политика
3 Роль личности в истории.
Характеристика Ивана 3



Вы находитесь на странице вопроса "Подумайте о роли личности в истории на примере Шарля де Голли", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.