Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Соотнеси понятия и их определения.1 Заповедные Лета 3 Земский Собор 5 Юрьев День

5-9 класс

2 Крепостное право 4 Избранная Рада 6 Централизованное Государство .
А)Государство,в котором происходит политическое и экономическое объединение всех земель вокруг сильной центральной власти .
Б)единый для всей страны день перехода крестьян.
В)совет приближенных Ивана Четвертого .
Г)орган , состоящий из представителей всех слоев населения и созывающих для решения наиболее важных государственных дел.
Д)годы ,в которые запрещался переход крестьян от одного феодала к другому .
Е)форма феодальной зависимости крестьян : прикрепление их к земле и личное подчинение феодалу!Пожалуйста очень надо !

Rus59519449 15 июля 2013 г., 20:16:06 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ramil064
15 июля 2013 г., 22:21:03 (10 лет назад)

1) д
2) е
3) г
4) в
5) б
6) а

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

соотнесите понятия и их определения.

1) Авгур а) древнеримский воин
2) консул б) древнеримский жрец, проводивший гадание по поведению птиц
3)народный трибун в) один из двух ежегодно избираемых правителей Рима
5)легионер г) представитель верховного органа власти рима
д) защитник интересов плебеев, обладающий правом отмены распоряжений высшей власти.
1 2 3 4 5
----------------

1. Выберите страны, которые можно отнести к традиционным обществам (1), а какие к индустриальным:

1) Англия
2) Китай
3) США
4) Индия
5) Германия
6) Бразилия
7) Сомали
2.Почему экономическое развитие индустриальных стран вело к колониальным захватам?
1) Необходимо было заручиться поддержкой колоний в войнах с другими странами
2) Иметь колонии как рынки сбыта и источники дешевого сырья
3) Перенимать у колоний опыт
4) Помогать колониям в развитии их экономики
3. Соотнесите понятия и их определения
1) Мэйдзи
2) Сегунат
А) Буржуазная революция в Японии в 1867-1868 гг.; реставрация монархии в Японии с целью низложения сегуната.
Б) Своебразная форма правления феодальной аристократии в Японии XII-XIX веков, при которой император был верховным лицом лишь номинально, а вся власть реально принадлежала и переходила по наследству главе крупного феодального клана.
4. Какое слово пропущено в тексте
«Однако нынешние _____________, с одной стороны, возмущаются пренебрежением к ним европейцев и американцев, а с другой – способны насмехаться над китайцами и унижать корейцев.
5. К каким странам относятся эти высказывания?
1) «Авторитарные режимы, каудильизм душили политические свободы»
2) В 1854 году она подписала с Америкой договор «О мире и дружбе» и этим открыла себя европейцам
3) Эту страну индустриальные державы подвергли разделу на сферы влияния и превратили в свою полуколонию
4) Эти страны были очень слабыми, во многих не было даже государств, поэтому противостоять колонизаторам не могли
А) Страны Африки Б) Страны Латинской Америки
В) Китай Г) Япония
6. Работа с текстом на стр. 246-247 (4 задание)
Прочтите слова Д.Неру и ответьте на вопросы
1) С какой целью индустриальные державы вынуждены проводить империалистическую политику?
2) Кто помогал империалистическим государствам укрепляться в будущих колониях?
3) Что обозначает понятие «национализм»? Какие два определения соответствуют этому термину?
4) Как вы думаете, в чем отличие колониализма XIX от колониализма XVI-XVIII вв.

Помогите! Очень срочно!

1. Государство – это понятие:
а) политическое;
б) социальное;
в) географическое.
2. Патриоты – это:
а) люди, которые родились в одном месте;
б) те, кто любят свою родину;
в) граждане одной страны.
3. Молодой человек становится совершеннолетним в:
а) 14 лет; б) 16 лет; в) 18 лет;
4. Тот, кто предлагает работу, именуется:
а) работником;
б) менеджером;
в) работодателем.
5. Главой государства в Российской Федерации является:
а) Председатель Правительства;
б) Председатель Совета Федерации;
в) Президент РФ;
г) Председатель Государственной Думы.
6. Самой первое демократическое государство появилось в:
а) Древнем Египте;
б) Древней Греции;
г) Древнем Риме.
7. Наследственность – это:
а) качества, получаемые человеком от своих родителей, определённые биологические признаки;
б) это приобретаемые качества;
в) это сочетание приобретаемых и полученных от родителей качеств.
8. Какие из предложенных ниже слов и словосочетаний характеризуют понятие “нация”:
а) язык,
б) право,
в) культура,
г) армия,
д) экономические связи,
е) единая территория.
9. Индивидуальность – это:
а) самооценка;
б) отношение человека к миру;
в) неповторимые черты человека.
10. К отличительным чертам подросткового возраста относится:
а) физические изменения организма;
б) резкая смена настроений;
в) стремление к получению новых знаний.
11. Человек отличается от животного тем, что:
а) умеет изготовлять орудия труда;
б) заботится о потомстве;
в) живет инстинктами.
12. Самостоятельно распоряжаться полученными доходами можно с:
а) 18 лет; б) 14 лет; в) 16 лет.
13. Совершать мелкие бытовые сделки можно с:
а) 14 лет; б) 16 лет; в) 6 лет.
14. Образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений называется:
а) моралью;
б) ценностью;
в) идеалом.
15. Согласно закону, источником власти в РФ является:
а) многонациональный народ;
б) Президент РФ;
в) Федеральное Собрание;
г) Правительство РФ.
16. Большинство населения нашей страны составляют:
а) жители мегаполисов;
б) жители небольших городов;
в) жители сел.
17. К какой из сфер жизни общества относятся:
а) покупка продуктов в магазине;
б) борьба партий на выборах;
в) обучение в школе;
д) премьера фильма.
18. Соотнесите понятия и их определения
1 Школа
2 Одноклассники
3 Умения
4 Знания
5 Класс
6 Воспитание

А. Способность выполнять действия, приобретённая в результате обучения или жизненной практики
Б. Учебно-воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систему знаний основ наук, а также умения и навыки, необходимые для получения профессионального образования
В. Понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а так же использовать для достижения намеченных целей
Г. Целенаправленное формирование в целях подготовки к участию в общественной и культурной жизни
Д. Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения
Е. Школьные товарищи по классу, учащиеся или учившиеся в одном классе с кем-нибудь.

Установите соответствие видов деятельности и определений. Виды деятельности:
а) игра;
б) труд;
в) учеба;
г) общение.
Определения:
освоение опыта предшествующих поколений,
преобразование предметов окружающего мира,
преобразование информации в процессе взаимодействия,
осуществление реального действия воображаемыми средствами.

20. Какие из предложенных ниже слов характеризуют понятие “гражданин”:
а) права;
б) семья;
в) обязанности;
г) патриот.

соотнесите понятия и его определение: Понятия: 1)всеросийский рынок 2)Мануфактура 3)Наёмный труд 4)Мелкотоварное

производство

Определение:

А)Предприятие , основанное на разделении труда и ручной ремесленной технике

Б)Система ,основанная на производстве небольших партий товаров ,предназначенных для продажи на рынке

В)Усиление хозяйственных связей и обмена товарами между различными частями России , основанной на экономической специализации территорий

Г)Труд работников , лишенных средств производства и вынужденных продавать свою рабочую силу

соотнесите пож))) поставлю спс)))

Установите соответствие между понятиями и их определениями.

Понятия Определения
А)демократия 1)Человек, умеющий произносить речи.
Б) полис 2)Сомкнутый строй воинов.
В)фаланга 3)порядок управления государством когда верховная верховная власть пренадлежит народу.
4)самостоятельное государство в Древней
Греции.
Г)оратор



Вы находитесь на странице вопроса "Соотнеси понятия и их определения.1 Заповедные Лета 3 Земский Собор 5 Юрьев День", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.