Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Предположите, как ученые, работая с источниками, стараются максимально приблизиться к установлению исторической реальности.

5-9 класс

Dgaehe 15 апр. 2015 г., 18:22:47 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
АИВерх
15 апр. 2015 г., 19:49:42 (9 лет назад)

Ученые анализируют написанное, сравнивают разные источники, анализируют результаты археологических раскопок, выдвигают наиболее вероятные гипотезы

Ответить

Другие вопросы из категории

Назовите имя императрицы из династии романовых, о которой В.Ключевский писал: «Мирная и беззаботная, она была вынуждена воевать чуть не половину своего

царствования, побеждала первого стратега того времени Фридриха Великого, брала Берлин, уложила пропасть солдат на полях Цорндорфа и Кунерсдорфа; но с правления царевны Софьи никогда на Руси не жилось так легко, и ни одно царствование до 1762 г. не оставляло по себе такого приятного воспоминания».срочно

Читайте также

1. Выберите страны, которые можно отнести к традиционным обществам (1), а какие к индустриальным:

1) Англия
2) Китай
3) США
4) Индия
5) Германия
6) Бразилия
7) Сомали
2.Почему экономическое развитие индустриальных стран вело к колониальным захватам?
1) Необходимо было заручиться поддержкой колоний в войнах с другими странами
2) Иметь колонии как рынки сбыта и источники дешевого сырья
3) Перенимать у колоний опыт
4) Помогать колониям в развитии их экономики
3. Соотнесите понятия и их определения
1) Мэйдзи
2) Сегунат
А) Буржуазная революция в Японии в 1867-1868 гг.; реставрация монархии в Японии с целью низложения сегуната.
Б) Своебразная форма правления феодальной аристократии в Японии XII-XIX веков, при которой император был верховным лицом лишь номинально, а вся власть реально принадлежала и переходила по наследству главе крупного феодального клана.
4. Какое слово пропущено в тексте
«Однако нынешние _____________, с одной стороны, возмущаются пренебрежением к ним европейцев и американцев, а с другой – способны насмехаться над китайцами и унижать корейцев.
5. К каким странам относятся эти высказывания?
1) «Авторитарные режимы, каудильизм душили политические свободы»
2) В 1854 году она подписала с Америкой договор «О мире и дружбе» и этим открыла себя европейцам
3) Эту страну индустриальные державы подвергли разделу на сферы влияния и превратили в свою полуколонию
4) Эти страны были очень слабыми, во многих не было даже государств, поэтому противостоять колонизаторам не могли
А) Страны Африки Б) Страны Латинской Америки
В) Китай Г) Япония
6. Работа с текстом на стр. 246-247 (4 задание)
Прочтите слова Д.Неру и ответьте на вопросы
1) С какой целью индустриальные державы вынуждены проводить империалистическую политику?
2) Кто помогал империалистическим государствам укрепляться в будущих колониях?
3) Что обозначает понятие «национализм»? Какие два определения соответствуют этому термину?
4) Как вы думаете, в чем отличие колониализма XIX от колониализма XVI-XVIII вв.

Помогите пожалуйста со школьным проектом. Мне нужно определить основные источники получения знаний о истории своей страны, детьми. Пожалуйста

напишите, какие по вашему мнению источники самые используемые (если есть желание укажите различные сайты и книги). И проголосуйте.

Помогите ответить(кратко) 1.В какую общественную оргонизацию входил Достоевский? 2.Какое произведение принесло славу

Достоескому?

3.Как Достоевский относлился к революции?

4.Событиям,каких войн посвещены произведения Толстого?

5.Кем по образованию был Чехов?

6.Какие произведения были написаны Чеховым в 1866,1887,1875г?

7.Где и когда возникло товарищество художников передвижников?

8.В каком жанре работал Крымской?

9.Назовите исторические полотна Репина.

10.Портреты,каких правителей России были написаны Серовым?

11.Какое здание было постоено на Красной площади в 1893?

12.Кто спроектировал стеклянную крышу этого здания?

13.Кто создал проект исторического музея в москве?

14.Когда и кем был создан памятник"1000-летие России"?

15.Кто был автором памятников Пушкину и Лермонтову?

16.Какое произведение Мусоргского завершил Римский- Корсаков?

17.Какие произведения были созданы Римским-Корсаковым в 1896 и 1898?

18.Назовите 3 самых знаминитых оперы Чайковского.

19.Назовите 3 былета,к которым Чайковский написал музыку.

20.Кто из композиторов писал произведения для симфонических оркестров и фортопиано?

21.Кто учредил МХТ?

22.Кто стал авторм 1 спектакля МХТ?

23.Кто стал основателем частной оперы?

24.Какие роли были сыграны Шаляпиным?

25.Назоывите провинциальную актрису,прославившуюся в Александрийском театре?



Вы находитесь на странице вопроса "Предположите, как ученые, работая с источниками, стараются максимально приблизиться к установлению исторической реальности.", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.