Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

можно не учиться глапвное здать экзамины

1-4 класс

Wfjckdmxn 23 сент. 2013 г., 7:43:46 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Валерия20074
23 сент. 2013 г., 9:03:02 (10 лет назад)

Можно все, если захотеть

+ 0 -
John55
23 сент. 2013 г., 9:58:28 (10 лет назад)

Учиться, нужно всегда! Ведь только благодаря учебникам,задачам,головоломкам и трудностям-можно сдать экзамены!

Ответить

Читайте также

помогите, мне надо сделать проект на тему- рыцари в средневековье. Напишите пожалуйста информацию о том, 1)как они произошли и когда 2)

какие были у них семьи

3) чем занимались рыцари

4) кто командавал ими

5) как реагировали на это горожане

6) их религия и что-то такое

7) чем все это закончилось

(ответьте не эти вопросы, так же можно свою информацию добавить, но чтоб на вопросы ответы были КРАТКИЕ! одно предложение)

Задание: В школьный газете появилась заметка одного ученика. Исправьте пред ложения, скоторыми ты не согласен. Влась и народ в Российской империи. Во все в

ремена правители очень заботились о простом народе. При Петре 1 открывалось много школ,больниц,мастерских. Подданье с удовольствием шли в армию, на флот,на заводы что-бы поддержавать реформы царя.Екатерина Великая тоже приумножала славу государства. Простым людям становилось легче жить. Крепостным крестьяне даже не хотели уходить от своих помещиков,так хорошо им жилось под защитой.

помогите решить!!!! срочно!!!!

15.04 КБ
Предварительный просмотр:
Вариант № 1
Вариант № 1
1.Конституция (Хартия), которая устанавливала конституционную монархия была принята:
2. 1818г. 3. 1820г. 4. 1830г.
2.Правление Луи Филиппа характеризовалось:
1.Проведением консервативных реформ
2. Проведением либеральных реформ
3.проведением социалистических реформ
3.Европейский промышленный кризис проходил в:
1. 1845 г. 2. 1847 г. 3. 1848г. 4. 1849г.
4.Вторая республика существовала:
1.1847 – 1849гг. 2. 1848 -1852гг. 3. 1852 – 1871гг. 4. 1871 – 1875гг.
5. Таможенный союз создавался с целью:
1. политического объединения Германии
2. Военного объединения Германии
3. для решения внешнеполитических задач
4. Экономического объединения Германии
6. Северогерманский союз был создан:
1. 1848г. 2. 1852г. 3. 1866г. 4. 1871г.
7. Причина, по которой Германия вступила в войну с Францией была:
1. завершить процесс объединения страны 2. Установить контроль над Европой
3. Свергнуть Наполеона III 4. Захватить территории Франции в Африке
8. Результатом Франко – прусской войны для Франции было:
1. беспорядки в стране
2. Разделение Франции на самостоятельные государства
3. включение Франции в состав Германии
4.увеличение авторитета французских властей
9.Конституция Германской империи была принята:
1. 1871г. 2. 1872г. 3. 1875г. 4. 1881г.
10. в 1880г. во Франции была организована:
1. Ассоциация рабочих 2. Либеральная партия
3. Рабочая партия 4. Революционная партия
11.Аболиционизм – это:
1.Общественное движение против рабства
2.Особый вид государства, где к власти допускались низы
3.Идейно – политическое течение, сторонники которого призывали применять труд рабов
12. Начало гражданской войны в США :
1850Г. 2. 1855Г. 3. 1861Г. 4. 1865Г.
13.Хронологические рамки Франко – прусской войны:
1. 1864 – 1866гг. 2. 1866 – 1868гг. 3. 1868 – 1870гг. 4. 1870-1871гг.
14. В 1845г. в состав США вошла территория :
1. Техаса 2. Калифорнии 2. Флориды 4. Луизианы
15. армии Юга помощь в Гражданской войне оказала:
1. Франция 2. Россия 3. Канада 4. Англия
16. Чартистское движение развивалось в:
1. Франции 2.Англии 3. Италии 4. США
17. установите соответствие:
1. У. Гладстон
2. Д. Мадзини
3. У. Грант
4. Д. Макдональд
А) США
Б) Англия
В) Испания
18. прочитайте документ и определите, к какой стране это относится
«На протяжении более чем столетия после основания республики сохранилось самодовольное представление, будто Природа и ее изобилие не нуждается в охране….
…. Многие прибывали сюда из тех частей Европы, где земли было мало, хозяйства маленькие, а законы наследования жесткие… Здесь можно было заниматься сельским хозяйством и развивать промышленность…»
19. Назовите причины, по которым Англия во второй половине XIX века теряет лидирующие позиции в экономическом развитии и международном положении. (не менее трех)

помогите*история *

МОИ условия отмены крепостного права (не большое сочинение) что там можно написать не представляю



Вы находитесь на странице вопроса "можно не учиться глапвное здать экзамины", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.