Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

какое правило действовало в соседских общинах???

5-9 класс

Kiwi12 12 марта 2014 г., 12:51:39 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kuznetsova1995
12 марта 2014 г., 14:33:12 (10 лет назад)

Появились особые метки, которыми обзаводилась каждая семья. Иногда хозяин выцарапывал свое имя, иногда изображал какой-то простой значок. Такие же метки выжигали на коже скота. Археологи, находя такие метки на раскопанных вещах, смело утверждают: у людей появилась частная собственность, они опасались кражи и потому метили вещи.Но соседская община все-таки продолжала объединять людей. Хотя и не часто, бывали случаи, когда соседи что-то делали совместно. Если вспыхивал лесной пожар, на поселок обрушивалось наводнение, или нападали свирепые враги, с такой общей для всех бедой справлялись совместно.

Ответить

Другие вопросы из категории

Реформы Петра в 18 веке Вятский край.
Помогите ответить на вопросы плиз очень нужно!

1) Цели восставших Жакерии и Уота Тайлера.
2) Последствия восстаний Жакерии и Уота Тайлера.
Пожалуйста помогите!!!!!!!

Читайте также

1. Какие правила приличия должен был соблюдать воспитанный китаец?

2. Почему китайцы считали, что Небо покровительствует правителю и, как правило, исполняет его просьбы?
3. Чем китайская письменность похожа на египетскую?
4. Чем китайские книги отличаются от книг других народов в древности?
Ответье пожалуйста на вопросы, на завтра надо(((

пожалуйста помогите!

1.Феодальное поместье - это:
а) соседская община
б) хозяйство с равноправным участием крестьян и феодалов
в) хозяйство, где собственник земли - феодал, эксплуатировал крестьян
г) то же, что и рабовладельческое хозяйство, только в другое время
2 29.Братства подмастерьев создавались для
а) борьбы с мастерами за улучшение условий труда
б) борьбы с феодалами
в) того, чтобы следить, как соблюдались цеховые правила
г) обмена производственным опытом
д)улучшения качества изделий
3 ) причины крестовых походов:
а) неурожаи, голод, массовые эпидемии в Западной Европе в к.Х1 века
б)жажда наживы у феодалов
в) христиане хотели убедить мусульман, что их бог лучше
г) римская церковь стремилась усилить власть и увеличить доходы за счёт захвата земель на Востоке
д)христиане хотели освободить от мусульман «гроб господень»
4).Дворянство принадлежало к:
а) первому сословию б) второму сословию г) третьему сословию
5).Покажите на примерах, кто, на ваш взгляд, своими действиями более всего
способствовал развитию Европы.
6).Какие из достижений средневекового искусства вам особенно понравились и почему?
7). История какого из государств Средневековья вам наиболее запомнилась и почему?
8). Какие личности Средневековья вызвали у вас уважение?


1.ГРАЖДАНЕ Кто в Афинах считался гражданином?Какими правами обладал афинский гражданин? 2.ПЕРЕСЕЛЕНЦЫ 1)На каком языке говорили переселенцы?Каких богов

почитали?Предположите,с какими целями жители разных городов переселялись в Афины? 2)Чем права переселенцев отличались от прав афинских граждан? 3.РАБЫ Чем рабы по своим правам отличались от граждан и переселенцев?

НУЖНО СРОЧНО КОМУ НЕ ЖАЛКО!!!!ДАЮ ВСЕ 20 ПУНКТОВ ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ!!! 1 Кто в Афинах считался гражданином? Какими правами обладал афинский гражданин? 2

На каком языке говорили переселенцы?Каких богов почитали? Предположите, с какими целями жители разных городов переселялись в Афины. Чем права переселенцев отличались от прав афинских граждан? 3Чем рабы по своим правам отличались от граждан и переселенцев? И ЕЩЁ У КОГО ТЕТРАДТ ПО ИСТОРИИ Г.И.ГОДЕРА ТО СКАЖИТЕ ЕЩЁ ПРО КАРТУ В ЗАДАНИИ НОМЕР 35

1. Граждане Кто в Афинах считался гражданином? Какими правами обладал Афинский гражданин? 2. Переселенцы На каком языке говорили переселенцы? Каких богов

почитали? Предположите, с какими целями жители разных городов переселялись в Афины. Чем права переселенцев отличались от прав Афинских граждан? 3. Рабы Чем рабы по своим правам отличались от граждан и переселнцов?



Вы находитесь на странице вопроса "какое правило действовало в соседских общинах???", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.