решите что пропущено
1-4 класс
|
Лодки они надували,я те отвечаю
Другие вопросы из категории
1) кто основал иркутский острог ?
2) как раньше называли Иркутский острог
3) когда появился Иркутский острог
4) кто был 1 градоначальником , его происх.
5) человек который 3-жды выбирался на пост градоначальника
6) декабристы в Иркутске
7) когда Иркутск стал городом
8) герб Иркутска
9) название 1 церкви Иркутского острога
10) почётные граждане Иркутска
11) памятные места связанные с декабристами
Читайте также
тема 7. как жить в мире людей?
1. покажи стрелками, какие определения соответствуют словам.
1.Совесть
2.Мораль
3.Право
1. Правила поведения,которые государство записало в законах и защитило своей силой.
2.Способность человека решать что хорошо,а что плохо. Умение отделять добро от зла.
3. Устные правила поведения,принятые в обществе и одобренные большинством людей.
4.Правила поведения,которые помогают управлять поступками людей.
рядом с ними, на суше, жили точно такие же маленькие бактерии-организмы.Однажды маленькие бактерии из воды и бактерии с суши объединились в один организм. Он стал горазло больше всех остальных бактерий, поэтому решил, что ему ничего не страшно, и стал направляться, все дальше от воды и ближе к центру всей суши. Тут ему на встречу попался более большой организм. Тогда они с ним решили объединиться в один организм и идти, как одно большое существо.
Так, бактерия стала уже большой, привратилась сначала в подобие обезьяны, затем мирно перекочевала в организм под названием ЧЕЛОВЕК.
В конце своего пути, этот человек повстречал другого человека, похожего на него, и они стали жить вместе, долго и счастливо.
Твоя роль:школьник,которого обижает группа ребят (старше возрастом,из другого двора и т.д.) Описание ситуации:представь,что тебе не даёт прохода группа ребят,дразнят,дают обидные прозвища,угрожают,хотя ничего плохого ты им не делал. Результат:для выхода из ситуации нужно разработать план:что ты должен сказать и как поступить,чтобы нападки прекратились,к кому из друзей и с какой просьбой обратиться,у кого из взрослых попросить помощи и совета.
Твоя роль:школьник,которого обижает группа ребят (старше возрастом,из другого двора и т.д.) Описание ситуации:представь,что тебе не даёт прохода группа ребят,дразнят,дают обидные прозвища,угрожают,хотя ничего плохого ты им не делал. Результат:для выхода из ситуации нужно разработать план:что ты должен сказать и как поступить,чтобы нападки прекратились,к кому из друзей и с какой просьбой обратиться,у кого из взрослых попросить помощи и совета.