Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Заполните схему, которая отражает использование растений человеком

5-9 класс

Juy4 26 янв. 2015 г., 0:23:32 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Daryaangels
26 янв. 2015 г., 2:26:03 (9 лет назад)


Человек использует растения для : кислорода, лекарств, пищи, топлива, мебели, бумаги, красоты города, дома.


Ответить

Читайте также

В приведенном перечне отметьте слова и словосочетания, которые отражают особенности идеологии просветителей: а) олицетворяли феодальный общественный

порядок; б) идеал государственной власти – конституционная монархия или республика; в) верили в силу и способность народа изменить существующий мир; г) олицетворяли капиталистический общественный порядок; д) выдвинули лозунг «У подданных прав нет, есть одни обязанности»; е) видели в народе рабочую силу для удовлетворения своих нужд и потребностей; ж) носителями идеологии являлись буржуазия, новое дворянство, горожане, лавочники, крестьяне, ремесленники, торговцы; з) предлагали оставить неприкосновенной феодальную собственность, сохранить все феодальные повинности; и) идеалом государственного устройства выступает абсолютная монархия; к) наука и искусство использовали как средство утверждения своих идей; л) считали церковь главной своей опорой, а религию – неприменимым атрибутом государства; м) выступали за ограничение, отмену феодальных повинностей; н) ценили в человеке исполнительность, богобоязнь, терпение, знатное происхождение; о) выдвинули лозунг «Все смертные равны»; п) объявили войну церкви и провозгласили культ разума, которым хотели заменить веру в Бога.

Заполните схему "Органы власти Московского государства в конце 15 -начале 16 века". Верховный правитель

__________________________________________________________________________ Совещательный орган ______________,Состоял из:_____________________________ -------------------------------------Общегосударственные ведомства---------------------------------- 1._________________________,2._____________________________________________ Функции общегосударственного ведомства-1.Функции общегосударственного ведомаства-2. Где линии,там пропуски,которые надо заполнить.

Помогите заполнить схемы, написав в

прямоугольниках номера подходящих утверждений из списка . Озаглавь первую и вторую схемы.

Надо срочно:

Первая половина XIX века
Выбери в каждом задании один правильный ответ.
А1. Какое событие произошло 14 декабря 1825 г.:
А) Бородинское сражение
Б) восстание декабристов
В) образование Северного общества
Г) принят «Указ о вольных хлебопашцах»
А2. Официальной идеологией Российской империи при Николае I была
А) теория общинного социализма
Б) теория официальной народности
В) марксизм
Г) анархизм
А3. Что из названного связано с понятием «аракчеевщина»?
А) Создание Корпуса жандармов
Б) учреждение военных поселений
В) Издание указа о трёхдневной барщине
Г) Введение циркуляра «о кухаркиных детях»
А4. Что было одной из причин отступления русской армии в начале Отечественной войны 1812 г.?
А) ожидание помощи от союзников по антинаполеоновской коалиции
Б) решение применить тактику «выжженной земли»
В) надежда на неблагоприятные для противника природные условия
Г) стремление объединить и сохранить силы для генерального сражения
А5. Прочтите отрывок из исторического очерка и укажите название войны, о событиях которой рассказано в отрывке
«Странным и впечатляющим показалось французским солдатам внезапное появление перед их глазами этого великого города… За завоевание этого города было заплачено очень дорого, но (французский император) успокаивал себя тем, что именно здесь он сможет продиктовать условия мира.
В Москву первым вступил Мюрат, направивший сообщение императору о том, что город кажется вымершим и что войско французов никто не встретил – ни гражданские или военные лица, ни представители местной знати, ни служители церкви. Императору сообщили, что в городе вспыхнули пожары».
А) Русско-турецкая война Б) Отечественная война
В) Кавказская война Г) Крымская война
А6. В 1826 г. Николай I учредил Третье отделение собственной Его Императорского Величества канцелярии, которое стало органом, ведавшим:
А) Управлением государственными крестьянами
Б) Политическим сыском
В) Проведением военной реформы
Г) Сбором государственных податей
А7. Что из перечисленного было следствием проникновения товарно-денежных отношений в сельское хозяйство в первой половине XIX века?
А) усиление крепостной зависимости
Б) Укрепление сельской общины
В) Расслоение крестьянства
Г) Сокращение мануфактур
А8. Прочтите высказывание А. И. Герцена о письме и укажите имя его автора.
««Письмо» его потрясло всю мыслящую Россию и имело полное право на это. После «Горе от ума» не было ни одного литературного произведения, которое сделало бы такое сильное впечатление. Между ними - десятилетнее молчание, 14 декабря, виселицы, каторга, Николай. (…) Император Николай приказал объявить его сумасшедшим и обязать подпиской ничего не писать»
А) А. С. Пушкин Б) В. Г. Белинский
В) Н. Г. Чернышевский Г) П. Я Чаадаев
А9 . Как называется архитектурный стиль, для которого характерно использование мотивов античного зодчества, стремление к большей строгости и суровой массивности форм, доминирование военной эмблематики и нейтральных цветов в окраске зданий?
А) русско-византийский Б) барокко
В) модерн Г) ампир
А10. Начавшийся в России в 30-е гг. XIX в. промышленный переворот способствовал
А) укреплению общины
Б) развитию ярмарочной торговли
В) уменьшению численности городского населения
Г) формированию фабричных центров
А11. Прочтите отрывок из записок декабриста Н. И. Лорера и укажите фамилию исторического деятеля, о котором идёт речь.
«… Во всю длину его немногих комнат тянулись полки с книгами, более политическими, экономическими и вообще ученого содержания… Не знаю. Чего этот человек не прочёл на своём веку на многих иностранных языках. 12 лет он писал свою «Русскую правду».
А) П. Пестель Б) Н. Муравьёв В) А. Герцен Г) В. Белинский
А12. Расположи события по порядку.
1) министерская реформа 2) учреждение Государственного Совета
3) указ «О вольных хлебопашцах» 4) отмена крепостного права в Прибалтике
Выбери правильный ответ.
А) 2314 Б) 1324 В) 3142 Г) 1423
А13. Соотнеси имена российских художников XIX в. и названия

Заполните схему:"Пути, которыми крестиане попадали в зависимость":

(не написано) 1. (Не написано) (не написано)
Свободный крестианин 2.(не написано) зависимый крестианин
(Не написано)3. ( не написано) (не написано).



Вы находитесь на странице вопроса "Заполните схему, которая отражает использование растений человеком", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.