соотнесите имя исторического деятеля и исторического явление, к которому он имел отношение.
5-9 класс
|
а) Васка да Гамма
б) Бабур
в) Николай Коперник
г) Эрнан Кортес
д) кардинал Ришелье
е) Оливер Кромвель
1- основные теории гелиоцентризма.
2-основные империи Великих Моголов.
3- АБР
4- деятельность отрядов конкистадоров
5- ВГО.
6- фактическое правление во Франции
a-5,б-2,в-1,г-4,д-6, е-3
Другие вопросы из категории
соответствует их значимости. Свою точку зрения аргументируйте.
Прошу вас, помогите. Ну уже устала уроки делать.
(даю 20 пунктов)
1 Колония; 2 Огораживание; 3 Работорговля; 4 Революция; 5 Конституция; 6 Буржуазия; 7 Диктатура; 8 Капитализм; 9 Правовое государство; 10 Аграрный переворот.
там нужно написать про внутреннюю и про внешнюю политику.
Читайте также
2)Напишите имя исторического деятеля который:по преданию благословил московского князя Дмитрия Ивановича на Куликовскую битву и предсказал ему победу.
3)Напишите имя исторического деятеля который:был первым митрополитом вы двинутым из среды русского духовенства.
Имя князя Характеристика
1.Олег А. Нанес половцам сокрушительное поражение, принял новый свод законов "Устав", который облегчил положение зависимого населения на Руси
2. Игорь Б. Объеденил Киев и Новгород своей властью, совершил ряд успешных походов против Византии.
3. Владимир Мономах В. Совершил неудачный поход против Византии, убит древлянами.
4.Владимир Святой Г.Разбил печенегов, основал Киево-Печерский монастырь, построил Софийский собор. Время его княжения - период политического могущества, культурного и экономического расцвета Древнерусского государства Древнерусского государства.
5. Ярослав Мудрый Д. Совершал многочисленные военные походы, разгромил Хазарский каганат, погиб в столкновении с печенегами.
6. Святослав Е. Присоединил к княжеству новые земли, построил пограничные укрепленные линии которые служили преградой для кочевников. Принял христианство был героем легенд, сказаний, былин.
характиристика: А)обувходительный и ласковый он не запятнал себя раболепством перед высшей властью. Б)он отличался безкарыстием и глубокой верой В)она была воспитана в иноземных обычаях и не похлжа на московских боярышень умела нравится Г)современики приписывают её все женские добродетели Д)он снискал широкую популярность своей неподкупностью. ОЧЕНЬ НАДО, ПОМОГИТЕ КТО НИБУДЬ!!!!.
какой стране жил и действовал исторический деятель, к какой общественной группе он принадлежал по своему происхождению? Каковы были его цели, планы, какими средствами он стремился реализовать их?2. Опишите внешность и характер исторического деятеля. Какие личные качества помогали ему идти к цели, а какие мешали? Что Вы цените в его характере, что не одобряете?3. Перечислите основные результаты его деятельности (какие цели удалось претворить в жизнь).4. Установите, в интересах каких общественных сил действовал герой Вашего описания.5. Оцените деятельность выдающегося человека (кому была полезна, выгодна; способствовала ли прогрессу общества) Выскажите своё отношение к нему.