ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
5-9 класс
|
Напишите про социальное движение в 19 веке в Австро-Венгрии
Национальные а также социальные противоречия внутри многонациональной империи вылились в революцию. Не смотря на ее подавление и восстановление абсолютизма, результатами ее явились реформы в финансовой, образовательной, таможенной, аграрной и других областях. В частности в Чехии крестьяне получают землю в свободное владение, устанавливается равноправие чешского языка с немецким (он становится языком преподавания), евреям открыт доступ в средние школы и университеты, упразднены сословные привилегии, установлено равенство перед законом, заключаются договора о свободной торговле с другими государствами.
Императором становится Франц Иосиф - миролюбивый монарх, сочетавший в своем характере добродушие и любовь к армейской дисциплине. Он владел французским, итальянским и английским языками, латынью, мог изъясняться на венгерском, чешском и польском языках. Франц Иосиф удерживался на престоле почти 68 лет (до 1916 г.)
Другие вопросы из категории
Каковы были причины и последствия присоединения к Москве русских земель? Докажи, что складывается центролизованное государство?
может ли ремесло существовать без сельского хозяйства*? А сельское хозяйство без ремесла*? Какая связь существовала между крестьянином, ремесленником и купцом*?
Аргументируй ответ
картофеля, арбузов и дынь, г) пшеницы, ржи и овса.
Читайте также
политической сфере. Помогите пожалуйста)))
(8 класс)
Объясните разницу в понятиях государственная и феодальная раздробленность!
ОТДАЮ ПОСЛЕДНИЕ БАЛЛЫ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
ИМЕНА УЧЕНЫХ,
3 столбик: ВКЛАД В НАУКУ,
например: Математик, механик,
Пафнутий Львович Чебышев
Он изготовил стопоходящую машину - арифмометр...
Помогите пожалуйста))
вас очень, буду благодарна, завтра контрольная(( помогите..пожалуйста.
Класс:8.
Предмет:История России ,XIX .авторы:А.А.Данилов, Л.Г.Косулина.
Параграф:7(ой).
Задание : ответы на вопросы .
Помогите пожалуйста =)