эпоха александра 2 вошла в историю как эпоха великих реформ. объясните почему. что отражает это определение?
5-9 класс
|
Потому что было произведено множество реформ, изменяющих жизнь в стране. Эти реформы: военная, крестьянская, земская, судебная, городская и народного образования. Каждая изменяла что-то в управлении, организации и т.д.
Я думаю, что самая важная реформа - крестьянская, потому что она отменила крепостное право. Поэтому их назвали великими.
Другие вопросы из категории
1. Состав ученников:
2.Требования.
3.Средства борьбы
4. Итоги битвы.
например латины (кто ещё?)_____________________.
Читайте также
народных выступлений той эпохи самым разрушительным и кровавым был бунт Разина. Донской
атаман Степан Разин совершил разбойный поход на Каспийское море. Казачье войско разграбило
несколько провинций на южном берегу Каспия и нанесло поражение персидскому флоту. Разин
обещал народу волю и призывал к поголовному истреблению бояр и чиновников. Мятежных
казаков поддержали нерусские народности Среднего и Нижнего Поволжья. Восстание охватило
огромную территорию… Мятеж Разина сопровождался истреблением дворян и приказных людей.
В ответ власти казнили много тысяч повстанцев. Самозванческая интрига не получила развития в
движении Разина и не привела к расколу российского дворянства, из-за чего бунт казаков так и не
превратился в гражданскую войну» .
С 1. К какому веку относится описанное в документе событие? Что дало основание автору назвать
время правления Алексея Михайловича « бунташным временем» ?
С 2. На основе текста документа и знаний по истории назовите характерные черты выступления С.
Разина. Укажите не менее 3 черт.
С 3. Почему, по мнению историка, восстание не переросло в гражданскую войну? Назовите не
менее 2 причин
Тутмос 3?
3)кратко расскажите Фемистокле.
4)опишите ,почему имя Хаммурапи вошло в историю?
скажите пожалуйста!!!!(
5.1. Эпоха, обозначенная на карте, вошла в историю, как ........................
5.2. Когда венецианцы узнали об открытии ..........., совершенном .......... (имя) и обозначенном на карте цифрой3, то сказали, что не слышали давно такой плохой новости. 5.3. Король Фердинанд и королева Изабелла согласились снарядить экспедицию под командованием.........(имя), обозначенную на карте цифрой 1.
5.4. Путешествие флорентийского мореплавателя и астронома ..(имя), обозначенное на карте цифрой 4, позволило ему во всеуслышание заявить об открытииНового света.
5.5. Португалец........(имя), сам не вернулся из возглавленной имэкспедиции, но его плавание, обозначенное на карте цифрой 2, вошло в историю как ................... .
5.6. .....................(имя) называли самым удачливым пиратом своего времени, апосле успешного завершения плавания, обозначенного на карте цифрой 5, королева посвятила его врыцари.
умоляла чтобы сделала за неё Историю Ну вот мои проблемы помогите пожалуйста;):
1.Что такое История?2.На какие периоды делится история?3.Докажите важность труда археологов.4.Выделите и назовите исторические источники,благодаря которым учёные открывают прошлого.5.Поясните,как гипотезы и научные споры учёных способствуют развитию исторической науки.И вот ешё два вопроса если хотите то отвечайте если не хотите и не надо 4 получу))1.Объясните,почему без знания истории невозможно понять настоящее.2.Что связывает науки археологию и антропологию? Спасибо большое вам за то что помогли заранее спасибо!))