Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

ЛІЧБУ ЧАСУ В ІСТОРІЇ ПРИЙНЯТО ВЕСТИ ВІД:

5-9 класс

а)створення світу;
б)часу заснування риму;
в)Різдва Христового.
пожалуста очень надо.

КоТеЙкО555 22 марта 2015 г., 21:35:25 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Serega96160
23 марта 2015 г., 0:12:26 (9 лет назад)

в...................

Ответить

Другие вопросы из категории

1 )первое чудо света это - ...... 2 )сфинкс - это изображение ..... 3 )время строительства пирамид ...до н.э., ........... лет назад

4 )места где находятся уникальные памятники искусства Древнего Египта

5 )лучшие экспонаты

6 )один из лучших экспонатов

Читайте также

Однажды римляне захватывали на юге Италии мраморную с делениями и , устанавливали ее на Форуме, стали называть "нашими часами". Случайно в городе

оказался чужестранец. ученый человек, который обратил внимание на то, что полдень на римских часах не совподает со временем восхождения Солнца в зенит. Римляне, у мершие столь блестящие побеждать, не знали, что такое широта, и были осмеяны повсюду как варвары. В каком веке происходило это событие?

1) 3 век до нашей эры

2) 2 век до нашей эры

3) 1 век до нашей эры

4) 6 век до нашей эры

15. встановіть хронологічну послідовність подій історії Давнього Єгипту А. завоювання Єгипту Перською Державою; Б. початок періоду

Середнього царства;

В. утворення єдиної держави у Єгипті;

Г. проведення релігійної реформи у Єгипті;

16. встановіть хронологічну послідовність подій історії Давнього Сходу:

А. поява на території Межиріччя перших міст-держав;

Б. знищення Ассирійської держави;

В. заснування Карфагену;

Г. період правління у Вавилоні царя хаммурапі;

17 встановіть хронологічну послідовність подій історії Давнього Китаю:

А. Династія Хань;

Б. Династія Ся;

В. Династія Цінь;

Г. Династія Шан

18. встановіть хронологічну послідовність подій історії Перської держави:

А. початок правління Камбіза II;

Б. завоювання Персіі македонською армією;

В. початок правління Кіра II;

Г. початок правління Дарія I;

19. встановіть хронологічну послідовність подій історії Давньої Греції

А. проведення реформ Соломона;

Б. перші Олімпійські ігри;

В. підкорення Греції Македоніею;

Г. початок правління Перикла в Афінах.

20. встановіть хронологічну послідовність битв періоду Греко-Перськіх воєн.

А Битва біля м.Платеї

Б. Марафонська битва

В. Битва при Фермопілах

Г. Саламінська битва.

21. встановіть хронологічну послідовність подій Східного походу Александра Македонського.

А.Бій біля р.Гранік;

Б.Бій біля м.Ісси

В.Битва при Гавгамелах;

Г. Початок Східного Походу Александра Македонського;

22. Встановіть хронологічну послідовність подій періоду існування Римської республіки.

А.Повстання Спартака;

Б. Початок Пунічних воєн;

В. Створення першого Тріумвіату.

Г. Утворення Римської республіки.

придумайте пожалуйста 5 вопросов из этого рассказа:

По дороге в Вокулёр шли двое спутников. Старший — по виду крестьянин — нес на плече палку с котомкой. Рядом с ним широко и уверенно шагала рослая девушка лет семнадцати, одетая в заплатанное красное платье. Путники оставили позади уже не один десяток лье. Они проходили по унылой местности, опустошенной войной. С полей доносился запах гари. В деревне из развалин одиноко торчали обугленные печные трубы. Иногда навстречу попадались пьяные бургундские солдаты, копьями подгонявшие пленников со связанными руками.— Дядюшка Дюран,— взволнованно обратилась девушка к своему спутнику,— до каких пор эти люди будут разбойничать на нашей земле?— Англичане и их союзники бургундцы заняли Париж. Ты ведь знаешь об этом, Жанна. Они осадили Орлеан. Скоро, наверное, возьмут и его. Тогда вся Франция будет в их руках...— Им не погубить нашу прекрасную Францию. Я твердо знаю, что все англичане будут изгнаны с французской земли, кроме тех, кто найдет на ней смерть!— Я тоже так думаю, Жанна. Говорят, в Нормандии поднялись все крестьяне. Они нападают на обозы англичан, уничтожают их гарнизоны. Если б только наш дофин дал оружие всем, кто хочет сражаться! Но что может поделать дофин Карл, если король признал своим наследником английского короля Генриха V... Лишить престола собственного сына! И вправду, видно, король безумен. А королева сговорилась с англичанами и предала Францию! А теперь вот наш король умер, и милая Франция, наша родина, в беде.Дофин жил, покинутый соратниками своего отца, то в небольшом городке Бурже, то в замке Шинон. Эта часть Франции была еще свободна от англичан. Безвольный, неспособный стать на защиту страны, дофин утешался в своих невзгодах охотой и пирами.К нему-то и решилась прийти на помощь девушка.— Дядюшка Дюран, как ты думаешь, если я сумею убедить господина капитана дать мне вооруженных людей и приду с ними к дофину, поверит он мне?— Все это пустое, Жанна...— А ты слыхал, что говорят в народе: Францию погубила женщина — изменница королева Изабелла, а спасет девушка.— Как не слыхать: все только и толкуют об этом. Передавали мне (он понизил голос), будто девушка та родом из Лотарингии.Жанна вспыхнула. Ее затаенная мечта находила подтверждение в народной молве: ведь и она родилась на границе Лотарингии и Шампани, в деревне Домреми.«А что если и вправду это мое призвание? Я должна спешить на помощь родине и дофину! Став королем Франции, он прогонит англичан,— думала Жанна,— а я должна быть около него в назначенный час, хотя бы мне пришлось для этого изранить свои ноги до колен!» Эти мысли придавали Жанне упорство, помогали преодолевать нелегкий путь.Девушка была набожной, как и все люди того времени. Она родилась между 1410 и 1412 гг. и с детства жила в тревожной обстановке войны. По ночам просыпалась от звуков набата, криков и плача женщин. Неделями полыхало зарево пожаров, черный дым застилал горизонт. Когда ей было 13 лет, на ее родную деревню напала шайка бургундцев. Крестьяне сражались с ними самодельным оружием, кольями, вилами, топорами. После кровопролитной схватки грабители угнали весь скот, унесли с собой из крестьянских домов одежду и продовольствие.Жалость и возмущение Жанны становились все настойчивее и острее. Она любила мечтать о подвигах, забравшись на вышку старой заброшенной крепости. В долгие вечера, сидя за прялкой, она прислушивалась к рассказам матери о чудесных деяниях мучеников и мучениц за веру и счастье людей. Изображения этих святых она видела в своей деревенской церкви. Часто на опушке леса, под дубом, где она пасла овец, в ее воображении вставали неясные образы святых и будто бы слышались их голоса. Теперь ей стало казаться, что эти голоса призывают ее совершить религиозный подвиг: спасти Францию от нашествия англичан. Это был голос ее совести, зов ее народа...Когда в Домреми дошла весть об осаде Орлеана, Жанна окончательно решилась участвовать в войне. Не прсстясь с родными, покинула она свою деревню. И вот она в пути.Смело предстала девушка перед Робёром де Бодрикуром — комендантом ближайшей крепости Вокулёр. Речь ее была краткой:— Конечно, наше государство еще не принадлежит дофину, но мой господин повелевает дофину стать королем и изгнать англичан.— Значит, ты хочешь пойти к дофину, чтобы короновать его?— Да, монсеньор.— А кто велит тебе короновать дофина?— Царь небесный!Робёр де Бодрикур долго смеялся. Потом смягчился.— Дурочка, я и сам бы рад помочь нашему дофину. Да что поделаешь.— Снова расхохотался: — Царь небесный! Вот пусть он тебе и даст солдат. Учить меня вздумала!Отказ осторожного и недоверчивого де Бодрикура не сломил решимости Жанны. Через девять месяцев, в январе 1429 г. она окончательно покинула родную деревню.

Як сьогодні зберігаеться память про події революції? Уявіть себе мешканцями України у 1917-1920 років про щоб ви могли прочитати у газетах того часу придум

айте кілька заголовків уявних статей про події в Україні за часів революції.



Вы находитесь на странице вопроса "ЛІЧБУ ЧАСУ В ІСТОРІЇ ПРИЙНЯТО ВЕСТИ ВІД:", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.