В конце XIX века, какие международные противоречия были наиболее опасными? Почему?
5-9 класс
|
1) Как вы думаете, почему стремление к войнам за передел колоний и сфер влияния усиливаются в конце 19 века?2)Какие международные противоречия кажутся вам наиболее опасными? Почему?3)Какие воено-политические блоки были созданы в Европе на рубеже веков? Оцените факт их создания.1.Бурное развитие капитализма и переход его в стадию империализма привел к острым противоречиям между крупнейшими государствами. Развитие промышленности
требовало всё больших природных ресурсов, которых в самих метрополиях уже оставалось недостаточно, да и добыча стоила дорого. Дешевые природные богатства
можно было вывозить из колоний, а в колонии сбывать массу производимых товаров по дорогой цене. Огромные колонии были у Англии и Франции, гораздо меньше у
Германии, и это подогревало стремление к переделу мира.
Другие вопросы из категории
1)Восстание Степана Разина
2)Польско-шведская интервенция
3)Воссоединение Украины с Россией
4)Окончательное закрепощение крестьян
2) Назвать основное содержание конституции 1848 г. во Франции.
3) основные события противостояния Прусси и Австрии в борьбе за объединение Германии.
4)Назвать итоги объединение Италия.
5) Назвать причины кризиса Второй империи во Франции.
помогите пожалуйста
(пропущенное слово). Благодаря такой экономии в Новом Времени Британия становится "Владычицей морей".
помогите плиз
Читайте также
были наиболее опасными?
Вопрос Какие подследствия имело ценрализованного государства во Франции конца 15 века? Пожалуйста помогите! Поставлю лучшим!
1) Англия
2) Китай
3) США
4) Индия
5) Германия
6) Бразилия
7) Сомали
2.Почему экономическое развитие индустриальных стран вело к колониальным захватам?
1) Необходимо было заручиться поддержкой колоний в войнах с другими странами
2) Иметь колонии как рынки сбыта и источники дешевого сырья
3) Перенимать у колоний опыт
4) Помогать колониям в развитии их экономики
3. Соотнесите понятия и их определения
1) Мэйдзи
2) Сегунат
А) Буржуазная революция в Японии в 1867-1868 гг.; реставрация монархии в Японии с целью низложения сегуната.
Б) Своебразная форма правления феодальной аристократии в Японии XII-XIX веков, при которой император был верховным лицом лишь номинально, а вся власть реально принадлежала и переходила по наследству главе крупного феодального клана.
4. Какое слово пропущено в тексте
«Однако нынешние _____________, с одной стороны, возмущаются пренебрежением к ним европейцев и американцев, а с другой – способны насмехаться над китайцами и унижать корейцев.
5. К каким странам относятся эти высказывания?
1) «Авторитарные режимы, каудильизм душили политические свободы»
2) В 1854 году она подписала с Америкой договор «О мире и дружбе» и этим открыла себя европейцам
3) Эту страну индустриальные державы подвергли разделу на сферы влияния и превратили в свою полуколонию
4) Эти страны были очень слабыми, во многих не было даже государств, поэтому противостоять колонизаторам не могли
А) Страны Африки Б) Страны Латинской Америки
В) Китай Г) Япония
6. Работа с текстом на стр. 246-247 (4 задание)
Прочтите слова Д.Неру и ответьте на вопросы
1) С какой целью индустриальные державы вынуждены проводить империалистическую политику?
2) Кто помогал империалистическим государствам укрепляться в будущих колониях?
3) Что обозначает понятие «национализм»? Какие два определения соответствуют этому термину?
4) Как вы думаете, в чем отличие колониализма XIX от колониализма XVI-XVIII вв.
России XIX века. Быт и повседневная жизнь различных слоёв населения России во второй половине XIX века. Основные направления культуры во второй половине XIX века.
2)Война за независимость в Северной Америке. Как произошло образование США. В чём значение этого события? Промышленный переворот в Англии и его последствия для развития мировой экономики.
основными при организации переворотов почему?
3.Какое направление внутренней политики в эпоху дворцовых переворотов было главным и почему?
4. Почему дочери Петра I не имели преимущественных прав на престол в сравнении с другими его наследниками?
5. Дайте оценку проекта "кондицый", подготовленного "верховниками"