Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Напишите колонии АНГЛИИ АВСТРО-ВЕНГРИИ ФРАНЦИИ ГЕРМАНИИ ИСПАНИИ до начала Первой Мировой Войны (конец 19 века -начало 20 века)

5-9 класс

Yugovaelena 01 окт. 2015 г., 4:27:14 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sahnovat
01 окт. 2015 г., 6:13:45 (8 лет назад)

Колонии Англии :Капская колония;Басутоленд;Наталь.Сьерpa-Леоне;Золотого берега;Лагоса;возле реки Гамбия;Северной и Южной Нигерии.
Потеряв в первой четверти XIX века все американские колонии, Испания сохранила власть над островами Куба и Пуэрто-Рико.

Ответить

Читайте также

1. Первая мировая война началась.

А)1 июля 1914 года

Б) 1 сентября 1914 года

В) 1 августа 1914 года

Г) 1 октября 1914 года

2. К событиям 1914 года не относятся

А) начало первой мировой войны

Б) обстрел германо-турецким флотом Севастополя и Одессы

В) наступление войск под командованием А.А.Брусилова

Г) гибель армии А.В.Самсонова в Восточной Пруссии.

3. Укажите неверное утверждение.

А) война вызвала глубокий кризис в обществе

Б) война вызвала глубокий финансовый кризис

В) усилилось вмешательство государства в экономику

Г) ослабло вмешательство государство в экономику

4. Сколько государств было вовлечено в войну?

А) 38


Б) 8
В) 24


В) 65

5.. Что явилось поводом для начала первой мировой войны?
А) осквернение храма Святой Марии в Берлине французскими экстремистами;

Б) убийство наследника австро-венгерского престола;

В) нарушение Австро-Венгрией границы Сербии.



6. Годы первой мировой войны?
А) 1905-1907

Б) 1914-1917

В) 1913-1917

Г) 1914-1918

7. Сколько фронтов действовало во время войны?

А) 2


Б) 3
В) 10


Г) 15

8. Последствиями битвы на Марне были:
А) Переход к позиционной войне на Западном фронте

Б) Срыв плана блицкрига

В) Поражение русских войск в Восточной Пруссии

Г)Вступление в войну Италии

9. Течение, в основе которого лежало отрицание любой войны:

А) Социализм

Б) Либерализм

В) Пацифизм

Г)Консерватизм

10. Участники первой мировой войны преследовали следующие цели:

1) Франция

2) Великобритания

3)Германия

4) Россия

А. Возврат Эльзаса и Лотарингии

Б. Захват колоний западноевропейских стран

В. Отторжение Прибалтики от России

Г. Сохранение господства на море

Д. Сохранение своих колониальных владений



Е. Овладение Босфором и Дарданеллами

13. Известный чувашский государственный и политический деятель с первых дней Первой мировой войны был призван в армию как запасной нижнего чина.

Демобилизовался он в начале декабря 1917 года ( к тому времени он стал левым эсером). Назовите имя активного борца за установление и укрепление советской власти в Чувашии.



14. Назовите первых сирот Первой мировой войны








15. Выдающийся российский ас-истребитель Императорского военно-воздушного флота в период Первой мировой войны, второй лётчик в истории, применивший воздушный таран и первый, оставшийся после тарана в живых. За этот подвиг 27 июля 1915 года был удостоен Георгиевского оружия. Назовите имя героя.



16. Назовите имя русско-американского химика, генерал-лейтенанта, доктора химических наук, профессора, академика Санкт-Петербургской академии (1916). Во время первой мировой войны работал в области организации химического производства, исследования и производства химического оружия и методов химической защиты войск.


17. Знаменитый простой донской казак, служившийся в 3-м Донском полку. Бравый казак красовался на плакатах и листовках, папиросных пачках и почтовых открытках, его портреты и рисунки, изображающие его подвиг, печатали в газетах и журналах. В годы Первой мировой войны первым был награжден Георгиевским крестом.
А отличился казак в первые дни войны в бою с немецкими кавалеристами недалеко от польского городка Кальвария.
Является прототипом казака в ансамбле памятников Первой мировой войны.
Кто этот герой?



18. Назовите «Маресьева» времен Первой мировой войны. Изобретатель, авиаконструктор, русский авиатор, один из первых морских летчиков. Летом 1915 года во время боевого вылета подорвался на собственной бомбе и был тяжело ранен. Ему ампутировали правую ногу. Тем не менее он решил вернуться в строй и упорно учился ходить сначала на костылях, а затем с протезом.



19.
Укажите имя первого Президента Югославии. Участника Первой мировой войны. В 1915 году получил медаль за храбрость и звание старшего унтер-офицера.
4 апреля того же года в бою на Днестре около села Миткеу (Буковина) получил тяжёлое ранение и попал в русский плен. После попадания в плен провёл 13 месяцев в больнице, затем был отправлен в трудовой лагерь на Урале. Принимал участие в Гражданской войне в России (вступил в Красную гвардию).

ІІІ.ДОСТИЖЕНИЯ:
20. Как назывался китель произвольных образцов – подражания английским и французским моделям, получившие общее название от имени английского генерала получивший широкое распространение в армии в период Первой мировой войны 1914-1918 годов?


21. Она впервые появилась с развитием авиации во время Первой мировой войны. Её впервые создали в Германии. Она была необходима лётчикам, чтобы можно было спастись от холода на высоте. Изготавливали из кожи. О чем идет речь?


22. Что объединяет следующие названия:
«Акула», «Минога», «Дракон», «Тюлень», «Окунь»?


23.
Известные из советских фильмов о гражданской войне легендарные Буденовки и вообще красноармейская форма - придумана художником Васнецовым для императорской армии. Одеть солдат в остроконечные суконные шлемы и шинели с разворотами как стрелецкий кафтан, предполагалось на параде в Берлине, запланированном на лето 1917 года.
Когда большевики захватили власть, им достались склады с новой формой.
Как до Октябрьской революции именовалась Буденовка?

24. Укажите, какое новое оружие впервые применилось со стороны Германии в ходе Верденского сражения.



25. Когда и кем был изобретен первый в мире автомат?



26. С появлением в армии танков появился и новый способ защиты от них. Что это?





27. Один из наиболее известных и читаемых немецких писателей XX века. В 1916 году был призван в армию, 17 июня 1917 года направлен на Западный фронт. В первом своем романе, вышедшим в свет в 1929 году, описывает жестокость войны с точки зрения 20-летнего солдата. На основе романа был снят одноимённый фильм, вышедший в 1930 году. За этот роман его выдвинули на Нобелевскую премию по литературе 1931 года, но при рассмотрении Нобелевский комитет это предложение отклонил.
Назовите имя писателя и название его романа.
Затем последовали ещё несколько антивоенных сочинений; простым, эмоциональным языком в них реалистично описывалась война и послевоенный период.


28. Как называется авторский документальный фильм от Александра Денисова о войне. Ведущий программы - известный актер и кинорежиссер Федор Бондарчук. Укажите, на какое сражение авторы приглашают зрителей.



29. Поэта, владельца издательства «Гриф» сегодня мало кто знает. Начало Первой мировой войны он принял с воодушевлением. С первым военным призывом ушел на фронт, участвовал в походах в Восточную Пруссию. В первый день войны с Германией написал следующие строки:
Два Рима было во вселенной,
О, Русь! Создай мечом твоим
Вовек незыблемый, нетленный,
Последний, всеславянский Рим.
О ком идет речь?






цели германии и россии в первой мировой войне
6. Какие из перечисленных государств являются парламентскими республиками? А) Италия, Франция, Германия. Б)

Италия, Германия, Венгрия.

В) Испания, Германия, Австрия.

Г) Австрия, Венгрия, Польша.

Д) Ответы Б и Г.

7. Как называются объединения депутатов, которые принадлежат к одной партии или к нескольким, близким по своим программам:

А) Фракции.

Б) Комитеты.

В) Комиссии.

Г) Постоянные депутации.

Д) Бюро палаты

8. Какие из перечисленных государств имеют двухпалатный парламент?

А) Великобритания, Франция, Молдавия.

Б) Польша, Италия, Белоруссия.

В) Франция, Украина, США.

Г) Германия, Азербайджан, Украина.

Д) Германия, Италия, Украина.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА С ИСТОРИЕЙ Уровень экономической модернизации: -Завершен ли промышленный переворот?(Англии,франции,Германии и Италии) -Утвердились ли

рыночные отношения?(Англии,франции,Германии и Италии) Уровень модернизации общественного деления: -Преобладает сельское или городское население?(Англии,франции,Германии и Италии) -Установилось ли гражданское равноправие?(Англии,франции,Германии и Италии) -Какие общественные организации защищаю права граждан?(Англии,франции,Германии и Италии) Уровень политической модернизации: -Какова форма правления?(Англии,франции,Германии и Италии) -Пользуются ли граждане свободной слова,собраний,организаций,правом выбора органов власти?(Англии,франции,Германии и Италии) Уровень модернизации культуры: -Утвердилось ли массовое образование?(Англии,франции,Германии и Италии) -Действует ли свобода совести?(Англии,франции,Германии и Италии) Вывод:страна аграрная,аграрно-индустриальная,индустриально-аграрная,индустриальная?(Англии,франции,Германии и Италии)
помогите пожалуйстаа

5-9 класс история ответов нет


Вы находитесь на странице вопроса "Напишите колонии АНГЛИИ АВСТРО-ВЕНГРИИ ФРАНЦИИ ГЕРМАНИИ ИСПАНИИ до начала Первой Мировой Войны (конец 19 века -начало 20 века)", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.