написать крылатые слова и выражения и привести к каждому из них по 2 примера использования этих выражений в современном мире "Драконовские законы",
5-9 класс
|
"Яблоко раздора", "Троянский конь", "Нить Ариадны", "Цербер", "Ахиллесова пята". СРОЧНО!!! ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ!!!
Драконовские законы-Меры. или суровые законы
яблоко раздора- повод ,причина ссоры,спора,серьезных разногласий
троянский конь-коварный дар,несущий погибель,тем кто их получает
нить ариадны-способ помогающий найти выход из трудного положения
ахилессова пята -наиболее уязвимое место у кого-либо
Другие вопросы из категории
Читайте также
1. Какие изменения во внешней политике Горбачева отразились на отношениях СССР с социалистическими странами?
2. Почему все социалистические страны стали испытывать большие экономические трудности?
3. Какие политические изменения происходили в странах восточного блока в 1989 году?
4. Вспомни, когда была построена Берлинская стена. Когда она пала?
5. При помощи каких мер страны восточного блока перешли от командноадминистративной экономики к рыночной?
6. Почему Советский Союз нуждался в перестройке?
7. Кратко опиши сферы перестроечной политики и приведи для каждой из них по одному примеру.
8. Насколько оправдано в отношении перестройки известное ещё со времен Французской революции XVIII века выражение "революция съедает своих детей"?
9. Каковы были главные причины распада СССР?
10. Почему Эстония и некоторые другие союзные республики не захотели присоединяться к предложенному Горбачевым союзному договору?
11. Каким образом августовские события 1991 года в Москве ускорили распад СССР? Обоснуй свое мнение.
12. Когда Эстония Восстановила независимость? Дай оценку важности этого события в истории Эстонии.
километров составляла российская империя в 19 веке? почему она называлась империей? попробуйте сформулировать вывод о развитии России в то время.??? 3. многонациональность- это характерная черта России. В середине 19 века около 40 процентов населения составляли так называемые инородцы. Пушкин писал о России как о "семье народов", отмечая, что "лишь в империи россиянин может быть свободным". Ленини, напротив, считал россию "тюрьмой народов". прокоментируйте эти высказывания. содержится ли в каждом из них, по вашему мнению, доля истины? 4. с какими знаменательными событиями и выдающимися историческими деятелями вы познакомились, изучая Россию 19-начала 20 веков?? 5. что такое индустриализация? когда она началась в россии? 6. назовите факторы, тормозившие развитие сельского хозяйства в россии в начале 20 века
почему она называлась империей? попробуйте сформулировать вывод о развитии России в то время.??? 3. многонациональность- это характерная черта России. В середине 19 века около 40 процентов населения составляли так называемые инородцы. Пушкин писал о России как о "семье народов", отмечая, что "лишь в империи россиянин может быть свободным". Ленини, напротив, считал россию "тюрьмой народов". прокоментируйте эти высказывания. содержится ли в каждом из них, по вашему мнению, доля истины? 4. с какими знаменательными событиями и выдающимися историческими деятелями вы познакомились, изучая Россию 19-начала 20 веков?? 5. что такое индустриализация? когда она началась в россии? 6. назовите факторы, тормозившие развитие сельского хозяйства в россии в начале 20 века
о "семье народов", отмечая, что "лишь в империи россиянин может быть свободным". Ленин, напротив, считал Россию "тюрьмой народов". Прокомментируйте эти высказывания. Содержится ли в каждом из них, по вашему мнению, доля правды?
"семье народов". Прокомментируйте эти высказывания. Содержится ли в каждом из них, по вашему мнению доля истины?