СРОЧНО! Пожалуйста ответь на вопросы (хоть на какие-то)
5-9 класс
|
1) чем Англия 17 века напоминает Францию и Пруссию того же времени и чем отличается от этих стран?
2) почему английский король Карл 1 потерпел поражение в борьбе с парламентом?
3) что общего и каковы различия в развитии Пруссии и Франции во второй половине 17- первой половине 18 века?
4) ускоряло или тормозило развитие Пруссии закрепощение крестьянства?
1.Франция не считалась с мнением парламента. Англия же наоборот (короли англлии) не могла избавится от него.Франция и Англия постоянно голодала, короли этих стран были беднее некоторых феодалов. Царила полная антисанитария. Эти народы никогда небыли спокойны в ожидании войны.
(дальше спать хочу) Скажи учителю не понимаешь тему....
Другие вопросы из категории
Каковы последствия освоения Сибири?
1. Антиохия
2.Александрия
3.Пергам
4.Филиппы
Читайте также
ятельствах по приказу Нерона было казнено четыреста ни в чём не повинных людей?3)С какими целями Нерон, по мнению многих, поджёг Рим?4) Кого сам Нерон объявил поджигателями? Каким казням подверг этих людей?Ответьте пожалуйста !
политический смысл массовых репрессий? 3) в чем состояла противоречивость конституции ссср 1936 г Ответь те хотябы на один вопрос плиз)) ОЧЕНЬ НАДО)
1. Почему ислам стал мировой религией?
2. Каково было влияние ислама на развитие Арабского халифата?
3. Какие народы , кроме арабов, вторгались в 8 - 10 веках на территорию Западной Европы?
5. Какими изобретениями и открытиями, сделанными арабами или распространёнными благодаря им, человечество пользуется до сих пор?
6.Чем прославился Ибн Сина ( выберите правильный ответ)
а) написал более ста научных трудов
б) написал поэму " Шахнаме"
в) догадался , что Земля движется вокруг Солнца
г) описал признаки различных болезней
Помогите пожалуйсто очень нужно к завтрашнему дню!)
История, 8 класс.
Социально- экономическое развитие в 20—50-е гг. XIX в.
ВОПРОС:
Что из описания железной дороги могло вызывать ужас и испуг у населения? Почему?
Описание современниками Царскосельской железной дороги
Вот идет паровоз с трубой, из которой валит дым, машина тащит за собой несколько повозок, в которых помещается более 300 человек; сила равна силе 40 лошадей; в один час она пробегает пространство в 30 верст. От Царского до Павловска 5 верст пробегает ровно в 71/2 минуты. К машине приделана труба другого рода, в нее, в продолжение пути, кондуктор трубит, остерегая зрителей. Длинная вереница экипажей прилажена к паровозу: вот огромный дилижанс, вот берлины [вид старинного экипажа для дальних переездов], шарабаны, широкие крытые повозки с 6 рядами скамеек, на 5 человек каждая; вагоны, повозки открытые для помещения такого же числа пассажиров; вот огромные фуры и телеги для разной клади; вот ряд роспусков для перевозки животных, как-то: лошадей, коров, овец, телят и птиц домашних; вот чаны для разных жидкостей, буфеты для съестных припасов. Сядем в один из экипажей. Знак подан. Дым повалил из чугунной трубы паровоза; деревянные дома, речка промелькнули и убежали назад... Часовая стрелка едва успела пройти 71/2 минуты, и мы в Павловске. Посмотрите на колеса наших экипажей: средняя часть или внутренность состоит из чугуна, а наружность выкована из железа, чтобы они при быстрой езде не лопнули"
преимуществами обладала территория, на которой возник Рим?
Помогите!!! очень срочно!