Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Назови благоприятные и неблагоприятные для хозяйственного развития Новгорода природно-географические особенности Северо-Западной Руси

5-9 класс

Sofik2001 24 апр. 2013 г., 9:44:31 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
AngryNastya
24 апр. 2013 г., 12:31:39 (11 лет назад)

благопр.-хороший климат. Не благопр.-плохая почва!

+ 0 -
Jane04lar
24 апр. 2013 г., 14:08:54 (11 лет назад)

помогите плизз

Ответить

Читайте также

Заполните таблицу

Московское княжество и Тверское
1 ) Время образования , первый князь
2) Географическое положение
3) Безопасность жизни и труда населения
4) Условия для хозяйственного развития

1)Почему в экономике ведущих колониальных стран Англии и Франции наметились тенденции к замедлению темпов развития? (20 век)

2)В чём состояли неблагоприятные последствия колониализма для формирования духовного климата в метрополиях для последующего развития отношений между народами государств Европы и стран Востока?
3)В

2.в каких отраслях науки в начале хх столетия были сделаны наиболее значительные открытия? в чем их значение для последующего развития науки и техники?

4.назовите новые качества научного знания ххв по сравнению с хix в
5кого вы отнесете к выдающимся представителям научной и технической мысли в хх в? расскажи об одном из этих людей . что по вашему мнению,позволило ему достичь столь значительных результатов?
7одной из сложных проблем для ученых хх в стало использование сделанных ими открытий в разных целях ,в том числе для разрешения того что создано человеком и для уничтожения его самого. приведите известные вам примеры подобных ситуаций

Надо срочно:

Первая половина XIX века
Выбери в каждом задании один правильный ответ.
А1. Какое событие произошло 14 декабря 1825 г.:
А) Бородинское сражение
Б) восстание декабристов
В) образование Северного общества
Г) принят «Указ о вольных хлебопашцах»
А2. Официальной идеологией Российской империи при Николае I была
А) теория общинного социализма
Б) теория официальной народности
В) марксизм
Г) анархизм
А3. Что из названного связано с понятием «аракчеевщина»?
А) Создание Корпуса жандармов
Б) учреждение военных поселений
В) Издание указа о трёхдневной барщине
Г) Введение циркуляра «о кухаркиных детях»
А4. Что было одной из причин отступления русской армии в начале Отечественной войны 1812 г.?
А) ожидание помощи от союзников по антинаполеоновской коалиции
Б) решение применить тактику «выжженной земли»
В) надежда на неблагоприятные для противника природные условия
Г) стремление объединить и сохранить силы для генерального сражения
А5. Прочтите отрывок из исторического очерка и укажите название войны, о событиях которой рассказано в отрывке
«Странным и впечатляющим показалось французским солдатам внезапное появление перед их глазами этого великого города… За завоевание этого города было заплачено очень дорого, но (французский император) успокаивал себя тем, что именно здесь он сможет продиктовать условия мира.
В Москву первым вступил Мюрат, направивший сообщение императору о том, что город кажется вымершим и что войско французов никто не встретил – ни гражданские или военные лица, ни представители местной знати, ни служители церкви. Императору сообщили, что в городе вспыхнули пожары».
А) Русско-турецкая война Б) Отечественная война
В) Кавказская война Г) Крымская война
А6. В 1826 г. Николай I учредил Третье отделение собственной Его Императорского Величества канцелярии, которое стало органом, ведавшим:
А) Управлением государственными крестьянами
Б) Политическим сыском
В) Проведением военной реформы
Г) Сбором государственных податей
А7. Что из перечисленного было следствием проникновения товарно-денежных отношений в сельское хозяйство в первой половине XIX века?
А) усиление крепостной зависимости
Б) Укрепление сельской общины
В) Расслоение крестьянства
Г) Сокращение мануфактур
А8. Прочтите высказывание А. И. Герцена о письме и укажите имя его автора.
««Письмо» его потрясло всю мыслящую Россию и имело полное право на это. После «Горе от ума» не было ни одного литературного произведения, которое сделало бы такое сильное впечатление. Между ними - десятилетнее молчание, 14 декабря, виселицы, каторга, Николай. (…) Император Николай приказал объявить его сумасшедшим и обязать подпиской ничего не писать»
А) А. С. Пушкин Б) В. Г. Белинский
В) Н. Г. Чернышевский Г) П. Я Чаадаев
А9 . Как называется архитектурный стиль, для которого характерно использование мотивов античного зодчества, стремление к большей строгости и суровой массивности форм, доминирование военной эмблематики и нейтральных цветов в окраске зданий?
А) русско-византийский Б) барокко
В) модерн Г) ампир
А10. Начавшийся в России в 30-е гг. XIX в. промышленный переворот способствовал
А) укреплению общины
Б) развитию ярмарочной торговли
В) уменьшению численности городского населения
Г) формированию фабричных центров
А11. Прочтите отрывок из записок декабриста Н. И. Лорера и укажите фамилию исторического деятеля, о котором идёт речь.
«… Во всю длину его немногих комнат тянулись полки с книгами, более политическими, экономическими и вообще ученого содержания… Не знаю. Чего этот человек не прочёл на своём веку на многих иностранных языках. 12 лет он писал свою «Русскую правду».
А) П. Пестель Б) Н. Муравьёв В) А. Герцен Г) В. Белинский
А12. Расположи события по порядку.
1) министерская реформа 2) учреждение Государственного Совета
3) указ «О вольных хлебопашцах» 4) отмена крепостного права в Прибалтике
Выбери правильный ответ.
А) 2314 Б) 1324 В) 3142 Г) 1423
А13. Соотнеси имена российских художников XIX в. и названия

ответить на вопросы:1)Каково значение Тридцатилетней войны для последуответить на вопросы:

1)Каково значение Тридцатилетней войны для последующего развития государств Европы?
3)Что такое абсолютная монархия? Каковы особенности абсолютизма Франции, Швеции в XVII веке? Дайте оценку деятельности королей Швеции,Пруссии,Франции



Вы находитесь на странице вопроса "Назови благоприятные и неблагоприятные для хозяйственного развития Новгорода природно-географические особенности Северо-Западной Руси", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.