Был белый дом,Чудесный дом,И что-то застучало в нем.И он разбился,и оттуда Живое выбежало чудо-Такое теплое ,такое пушистое и золотое. Вопрос- Выпишите из
1-4 класс
|
загадки имена прилагательные вместе с существительными,от которых они зависят. Письменно разберите каждое из них как часть речи.
Белый дом, чудесный дом
Другие вопросы из категории
1.какое время года наступило?
2,как изменилась жизнь птиц весной
3,почему некоторые птицы подбираются поближе к жилью человека
4,как люди помогают птицам(опиши как ты сделал кормушку куда ты ее повесил чем кормить птиц?
Опорные слова:
мороз, ковром, поля, тропинка ,белеет,холодный ,снежинка, голодные ,жилье, кормушки, во дворе ,в саду,смастерили, прилетали, спешили. Заранее спасибо!!!!!!!
наказания-..........,мягким карандашом-..........,о мягких волосах-.........,с мягкой булкой-........, 2) Свежего хлеба-......., свежим рубашкам-........, свежими газетами-........., о свежей новости-.........! ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО)))
Читайте также
Но что-то застучало в нём,
И он разбился,а оттуда
Живое выбежало чудо-
Такое тёплое,такое
Пушистое и золотое.
Выпишите однокоренные слова: одно- в левый столбик, другое-в правый. Под каждым из слов запишите его словоизменения.
Что вы выделите в однокоренных словах,а что- в формах слова?
закричали. Нет, не заскрипели- Что-то захрипели. Это,вероятно, было непонятно. Тот,кто их ломал, тот не понимал.
>
Что-то липы зашумели!
Капли роем загудели:
Кап-кап-кап!
Выпиши основы предложений. Укажи время глаголов.
своими листиками что-то другому дереву,на той стороне.
Дай название словесной зарисовке,запиши его,а рядом укажи звук, которым передается шепот [ ]
нашей ёлке. Потом я пошел по узенькой тропке. Деревья с одной стороны
на другую,и одно дерево шептало
своими листиками что-то другому дереву,на той стороне.
Дай название словесной зарисовке,запиши его,а рядом укажи звук, которым передается шепот [ ]