Расположите в правильной последовательности причины роста городов в новое время.Укажите ответ в виде последовательности буквенных обозначений
5-9 класс
|
выбранных элементов.
А)миграция сельского населения
Б)рост продуктивности сельского хозяйства
В)рост числа свободных рабочих рук в деревне
Г)внедрение передовых методов ведения сельского хозяйства
Укажите из пяти предложенных названий два названия . которые соответствуют разным формам монополистических объединений.
1)артель
2)гомстед
3)синдикат
4)картель
5)гормуль
Какие черты присуще модернизированному обществу?Укажите два верных ответа из пяти предложенных.
1)отсутствие миграции населения
2)господство рыночного хозяйства
3)предоставление личности прав и свобод
4)зависимость личности от социальной группы
5)полный контроль государства над жизнью общества
Помогите пожалуйста не будьте жадинами...помогите
Укажите из пяти предложенных названий два названия . которые соответствуют разным формам монополистических объединений.
Другие вопросы из категории
Основными причинами мирного характера освоение русскими экспедициями просторов Восточной Сибири и Дальнего Востока были:
А) предварительное разграничение сфер влияния в этих землях с Китаем;
Б) отсутствие на этих территориях государственных объединений;
В) дружелюбная политика местного населения в отношении русских;
Г)приобщение русскими первопроходцами местного населения к новым обычаям,предметам, технологиям?
Читайте также
СОБЫТИЯ И ЯВЛЕНИЯ
1.Война за независимость
2.Создание колоний в Севенрной Америке
3.Приянятие Декларации независимости
4."Бостонское чаепитие"
5.Принятие Конституции и образование США
6.Открытие Колумбом Америки
ИХ ПРАВИЛЬНАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
_ ->_ ->_ ->_ ->_ ->_
Данные события говорят о....(надо продолжить)
Потому что..(надо продолжить)
1) На юге Европы
2) В Черном море
3) На западе Европы
4) В Южной Азии
А 2. Обилие глины в Древней Греции способствовало развитию:
1) Земледелия
2) Ювелирного дела
3) Строительства
4) Гончарного ремесла
А 3. К истории Троянской войны относится выражение:
1) Каждой твари по паре
2) Нить Ариадны
3) Ахиллесова пята
4) Гордеев узел
А 4. Прочитайте отрывок из документа и укажите имя богини, о которой идет речь.
Славную петь начинаю богиню…
С хитро искусным умом, светлоокую, с сердцем немягким,
Деву достойную, градов защитницу, полную мощи…
При виде ее изумленье всех охватило бессмертных.
Пред Зевсом прыгнула быстро на землю она из главы его вечной,
Острым копьем потрясая.
1) Деметра
2) Иштар
3) Афина
4) Афродита
А 5. Какое событие связано с именем Перикла?
1) Строительство Парфенона
2) Отмена долгового рабства
3) Победа в Греко-персидских войнах
4) Открытие первых Олимпийских игр
А6. Причиной реформ Солона стало недовольство демоса:
1) Отменой законов Драконта
2) Существованием долгового рабства
3) Плохим качеством строящихся триар
4) Основанием колоний на берегах Черного моря
А 7. Что было причиной греческой колонизации?
1) Малоземелье
2) Начало Олимпийских игр
3) Захват Греции Македонией
4) Землетрясение на острове Фера
А 8. «Демократией меньшинства» называли порядок управления в Афинском государстве, потому что:
1) Афинские стратеги были маленького роста
2) Территория Афинского полиса была небольшой
3) Народное собрание собиралось на маленькой площади
4) Гражданских прав было лишено большинство населения полиса
А 9. Какова причина победы македонского войска над персами?
1) Смерть Дарии III
2) Высокие боевые качества македонского войска
3) Полководческий талант Мильтиада и Фемистокла
4) Македонское войско превосходило по численности войско персов
А 10. В ведении Афинского Народного собрания находилось:
1) Пополнение казны
2) Утверждение законов
3) Строительство храмов
4) Руководство войском и флотом
А 11. Древняя Греция является родиной:
1) Библии
2) Пурпура
3) Пергамента
4) Гимназий
А 12. «Отцом истории» считается:
1) Фидий
2) Аристофан
3) Аристотель
4) Геродот
В 1. Какие слова и словосочетания относятся к истории Спартанского государства? Укажите два верных ответа из пяти предложенных. Обведите цифры, соответствующие верным ответам, и запишите их в указанном месте без дополнительных символов.
1) Демократия
2) Исполнение труда илотов
3) Главное занятие – воинское дело
4) Получение должности судьи по жребию
5) Почитание главы государства как бога
В 2. Расположите в правильной последовательности следующие события. Укажите ответ в виде последовательности буквенных обозначений выбранных элементов.
А) Троянская война
Б) Саламинское сражение
В) реформы Солона в Афинах
Г) образование державы Александра Македонского
В 3. Установите соответствие между понятием и определением. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.
Понятие Определение А) фаланга 1) рыночная площадь в Афинах 2) площадка для игры актеров
Б) демос 3) свободное население, обладавшее гражданскими правами В) агора 4) построение греческого войска тесными , сомкнутыми рядами
"Российская история: ускоренная модернизация России"
1861-1870-е годы.
1.1.Название периода. Ключевые события данного периода.
Ответ:_________
1.2.Название событий, свидетельствующих о модернизации России во всех сферах жизни общества в данный период.
Ответ:_____________
1.3. Написать 2-3 названия событий и стран, в которых в этот же период решались важнейшие вопросы модернизации.
Ответ:___________
2.1.
Расставить события и явления в правильной последовательности (причины------->следствия)
1.Оборона Севастополя.
2. Синопское сражение.
3. Парижский мирный договор.
4. Создание антироссийского военного союза.
5. Высадка союзников в Крыму.
Ответ:___________
2.2. О каких изменениях во внешней политике России они свидетельствуют? ( доказать)
Ответ: Данные события говорят о...____
3.3. Народовольцы 1 марта 1881 года взрывом бомбы убили императора Александра II.
Вопрос: Можно ли поддержать народовольцев? Привести 2-3 аргумента.
Ответ:_______________
А) Марафонская битва
Б) Гибель Критского государства
В) Поход Александра Македонского на Восток
Г) Изгнание Перикла первым стратегом Афин
подавить противников сильной королевской власти в своих государствах. Б) Власть королей в Англии и Франции стала почти неограниченной. В) Крупные феодалы Англии и Франции до Столетней войны и во время нее стремились к ослаблению власти короля.