Феномен 19 века стали национально-освободительные идеи и движения. Как вы думаете, почему именно в 19 веке особенно остро встал вопрос об образовании
5-9 класс
|
национальных государств?
Какие тенденции можно выделить в этом процессе?
Приведите примеры.
Образование.
В 19 веке мир развивался под промышленной революцией,начали происходить как и научные так,и технические прогрессы.Силы общества обеспечивали социально-экономический прогресс в Европе.Поэтому каждое государство стало стремиться к чему либо,к новым открытиям и изобретениям)
Другие вопросы из категории
денариев на человека. Как вы думаете кому принадлежат эти слова ? Посчитайте сколько было выплачено сестерциев если знать что денарий равен 4 сестрециям.
Нужно обязательно действия показать.
Сочините диалог историков по этому вопросу.
написать плюсы и минусы :
1) сельское хозяйство
2) мануфактуры
3) ремесленное производство
4) торговля
5) денежная и налоговая реформы
Читайте также
национальных государств? Какие тенденции можно выделить в этом процессе? приведите примеры.
Почему обретение права самим выбирать митрополита было в середине 15 века важным шагом и для Русской православной церкви, и для возрождавшегося под властью Москвы Русского государства.?
Какую роль Сергий Радонежский сыграл в истории России?
К какому жанру русской литературы относится документ "Из жития Сергия Радонежского, написанного епифанием премудрым"?
Определите примерные годы основания Сергием Радонежским Троицкого монастыря.Какие слова в источнике помоги вам это сделать?
Опишите одну из икон Андрея Рублева. Как вы думаете почему именно иконы письма Андрея Рублева стали особо почитаемыми? Каким чуствам и настроениям жителей Руси 14-15 веков они отвечали?
Чем привлекают иконы Андрея Рублева наших современников?