СООбщение по истории как прошел первый день земледельца-пожалуйста очень нужно
5-9 класс
|
Каждое утро с восходом солнца меня будит синичка. Такая вредная! Так хочется спать, но начинается день. Быстро завтракаю и выхожу из дома. Утреннее солнышко нежно ласкает мои щёки. Воздух чист и прохладен. Быстро иду к своему полю, . На траве прохладные капельки росы, они переливаются на солнце. Беру горсть земли, разминаю её в руке. Земля мягкая, дышит теплом, значит пора приступать к пахоте.Завожу свой трактор и рёв от него разносится по всей округе. Поле ещё не вспахано, и вот первые пласты земли, выворачиваясь наизнанку, ложатся за плугом. Запахло землёй и перегноем. Полоса за полосой, ровными рядками остаётся за плугом. К середине дня чувствуется усталость. Выпрыгиваю на землю, мягкую и тёплую.Пью взахлёб воду. Господи, как хорошо! Есть немного времени перекусить и полежать на траве. Грачи тоже на обеде, клюют червячков, которых плуг моего трактора выбросил наружу. Даю и им спокойно пообедать, а потом снова за работу, и снова пласт за пластом ложатся за моим плугом. Рубашка на спине вся мокрая от пота. Работа очень тяжела, но, когда видишь, как не вспаханное поле превращается в дышащий, коричневый четырёхугольник земли, ровный и пахнущий весенней землёй, на душе становится так хорошо! Солнце заходит! Вот и день прошёл. Усталый, но довольный проделанной работой, возвращаюсь домой. А завтра снова утром меня разбудит всё та же синичка, и снова моё поле будет с нетерпением ждать меня.
Другие вопросы из категории
Представительный орган 4 Исполнительные органы ( их должно быть пять) 5 Местные органы власти и их Функции(чем занимались)
Читайте также
совсем краткую....но не как целый учебник,а если кто знает хорошо историю,то пожалуйста,по правителям...т.е.НАПРИМЕР Стлин: ВОВ (описание,значимые события) и т.п.ПОЖААЛУЙСТА ТОЛЬКО ХОРОШЕЕ!!! кто знает очень хорошо историю или сдает ее- МОЖЕТ У ВАС это займет часик другой ...но...пожалуйста......очень нужно...времени мало до ГИА по истории ,а еще все повторять((((ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!
народных выступлений той эпохи самым разрушительным и кровавым был бунт Разина. Донской
атаман Степан Разин совершил разбойный поход на Каспийское море. Казачье войско разграбило
несколько провинций на южном берегу Каспия и нанесло поражение персидскому флоту. Разин
обещал народу волю и призывал к поголовному истреблению бояр и чиновников. Мятежных
казаков поддержали нерусские народности Среднего и Нижнего Поволжья. Восстание охватило
огромную территорию… Мятеж Разина сопровождался истреблением дворян и приказных людей.
В ответ власти казнили много тысяч повстанцев. Самозванческая интрига не получила развития в
движении Разина и не привела к расколу российского дворянства, из-за чего бунт казаков так и не
превратился в гражданскую войну» .
С 1. К какому веку относится описанное в документе событие? Что дало основание автору назвать
время правления Алексея Михайловича « бунташным временем» ?
С 2. На основе текста документа и знаний по истории назовите характерные черты выступления С.
Разина. Укажите не менее 3 черт.
С 3. Почему, по мнению историка, восстание не переросло в гражданскую войну? Назовите не
менее 2 причин
Африки?
2. Опишите сходство и различие путей модернизации Африки и Азии.
3. Что такое апартеид? В истории каких неафриканских стран вы встречались с понятиями "расовая дискриминация" и что оно означает?
4. Когда и с какой целью были созданы ОАЕ, АС?
5. На основе текста учебника и документа определите роль ООН в освобождении африканских стран от колониальной зависимости.
6. Почему колониальные империи начал распадаться после Второй мировой войны?
7. Охарактеризуйте процесс освобождения зависимых стран Африки. Опишите его особенности в ряде африканских государств.
Составтье рассказ от имени земледельца о том, как прошёл его день.