Заполните пропущенные строки. Из «брежневских» пятилеток наиболее удачной была 8 , так как именно в это время... Крупнейшими
5-9 класс
|
новостройками 8-й пятилетки были...
Крупнейшими новостройками 9-й пятилетки были...
Крупнейшими новостройками 10-й пятилетки были...
Главными причинами замедления темпов экономического роста СССР в 70-е гг. были...
2.Введены в строй Братская, Красноярская, Саратовская ГЭС, Волжский автозавод. .
Другие вопросы из категории
экспедицию под руководством Колумба. 3.Название, Которое дал Вест-Индии Америго Веспуччи
Читайте также
что вы находитесь в штабе Барклая-де-Толли, где готовится доклад государю о необходимости избегать генерального сражения с французами. Какие доводы вы смогли бы привести в подтверждение своей точки зрения? Подготовьте аналогичный доклад с позиции сторонника наступательной тактики, выдвигаемой Багратионом. Кто из двух полководцев оказался, на ваш взгляд, наиболее дальновидным?
3) Опишите ход Бородинского сражения с точки зрения русского солдата и французского гвардейца. Если бы вам пришлось быть участником военного совета в Филлях, поддержали бы вы позицию Кутузова, приказавшего отступать и оставить Москву, или нет? Обоснуйте свое мнение
1. Сравните черты личности и идейные воззрения российских монархов 29 века. как выдумаете, к кому из них по своим убеждениям был наиболее близок Николай II? Обоснуйте свое мнение.
2. Чем можно объяснить, что личность и государственная деятельность последнего российского монарха вызывала разноречивые суждения современников и историков?
История России 8 класс параграф 35: Николай II - последний русский император.
Мы,слава Богу,здоровы,только зело тяжело жить,ибо я левшою(левой рукой)не умею владеть,а в одной руке принуждены держать шпагу и перо.
1)Объясните устно(письменно),как вы понимаете эту фразу?Какие деяния подразумевал Пётр под шпагой?Кратко перечислите наиболее значительные их них.
2)Какие деяния Пётр творил пером?Назовите важнейшие их них.
капиталистические страны "в краткие исторические сроки". Однако съезд вошёл в историю в первую очередь благодаря докладу "О культе личности и его последствиях" на последнем, закрытом заседании 25 февраля, когда повестка дня, известная делегатам, была исчерпана и прошли выборы нового состава ЦК КПСС. Доклад содержал информацию, поразившую делегатов, и выводы, которые должны были показать отсутствие связи отрицательных явлений, существовавших в жизни советского общества, с существующим политическим строем. Впервые было официально заявлено, что большинство репрессированных "врагов народа" – честные граждане. Приводились шокирующие сведения о массовых расстрелах невинных людей, о депортации народов в 30–40-е гг. Основная позиция доклада заключалась в том, что репрессии и "культ личности" Сталина являлись в первую очередь следствием отрицательных черт его характера, отступлений от марксистско- ленинского понимания роли личности в истории; доклад не ставил под сомнение сложившийся при Сталине политический режим, он был призван создать впечатление, что достаточно лишь осудить и искоренить "извращения" социализма – и путь к коммунизму будет открыт. Прения по докладу не открывались. На заседании съезда было решено ознакомить с содержанием доклада партийные организации. 5 марта Президиум ЦК принял постановление об ознакомлении с ним "всех коммунистов и комсомольцев, а также беспартийный актив рабочих, служащих и колхозников" и рассылке брошюры с отредактированным текстом доклада».
1Укажите десятилетие, когда был сделан доклад, о котором идёт речь в отрывке. Назовите политического деятеля, выступившего на съезде с этим докладом.
2Найдите в отрывке и выпишите предложение, содержащее положения, которые подтверждаются фактами в последующем тексте отрывка. Укажите не менее двух фактов, приведённых в подтверждение любого из положений,