Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

какие слои были против отмены крепостного права? почему?

10-11 класс

G1995u30m09a 21 окт. 2016 г., 8:29:09 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
OSV555
21 окт. 2016 г., 10:58:40 (7 лет назад)

Дворянство т.к. им не хотелось терять крепостных крестьян.

Ответить

Другие вопросы из категории

СПАСИТЕ - ПОМОГИТЕ!!!!!!! ОЧЕНЬ НУЖНО!!!

Определите, какой характер имела политика Ивана Даниловича в области расширения территорий Московского княжества?
Укажите, какие территории вошли в состав Московского княжества при Иване Даниловиче?

10-11 класс история ответов 1
Одним из последствий установления на руси ордынского владычества было : 1.активное проникновение ислама на рус.земли 2.сохранение раздробленности

рус.земель 3.участие дружин рус.князей в походах ордынцев в Западную Европу 4.установление торговых связей с Ближним Востоком и Средиземноморьем

10-11 класс история ответов 1
Чьи это слова: (нельзя не предотвратить войну, ни объединить нации без того, что я называю братским союзом англоязычных народов.А это подразумевает особые

отношения между Британским Содружеством Ниций, Британской империей и США....Сумрак опустился на международную политическую арену, некогда освещенную лучами общей победы. Никто не ведает ни намерений советской России, ни захватнических планов международных коммунистических организаций...От Щецина на Балтийском море до Триеста на Адриатическом 《железный занавес》 разделил европейский континент. По ту сторону этого барьера оказались древние столицы Центральной и Восточной Европы - Варшава, Берлин, Прага, Вена, Будапешт, Белград, Бухарест, София...》Укажите фамилию политика, выступившего с этой речью, место и время, когда она была произнесена. Как назывался период международных отношений, начало которого было положено этой речью?

10-11 класс история ответов 1

Читайте также

1) Как на ваш взгляд связаны между собой события отечественной войны 1812 года и заграничных походов русской армии и постановка властью вопросов об

отмене крепостного права, конституции?
2) Чем можно объяснить столь большую секретность обсуждения проектов отмены крепостного права?
3) Сравните проекты реформ М.М.Сперанского и Н.Н. Новосильцева - П.А. Вяземского по критериям, предложенным вами.
4) что такое военные поселения? Согласны ли вы с тем, что в них наиболее ярко проявились все ужасы крепостного права?
5) Каков был состав тайных организаций декабристов? Чем объяснить активное участие дваорян в борьбе за освобождение крестьян, введение конституции?
6) Сравните "Конституцию" Н.М. Муравьёва и "Русскую правду" П.И. Пестеля. Проведите сравнение этих документов с проектом Новосильцева - Вяземского.
7) Было ли выступление на Сенатской площади 14 декабря 1825 года восстанием или актом гражданского неповиновения?
8) Могли ли декабристы победить 14 декабря 1825 года? Могло ли закончиться успехом движение декабристов в целом?
9) Проследите суть дискуссии в исторической науке о движении декабристов. Какие вопросы в ней были наиболее важными? Почему? Как менялись содержание и характер дискуссии в зависимости от политических перемен в нашей стране?

10-11 класс история ответов 2
1. Выберите правильный ответ. 1) Что получили крестьяне в 1861 г.? а) свободу от царских повинностей; б) личную свободу; в) право выхода из общины; г)

все вышеперечисленное. 2) Укажите годы правления Александра III. а) 1881-1894 гг.; б) 1870-1898 гг.; в) 1881-1899 гг.; г) 1881-1901 гг. 3) Так называемый циркуляр о «кухаркиных детях» (1887 г.): а) запрещал принимать в гимназии детей низших социальных слоев; б) предписывал открывать в городах детские дома; в) разрешал фабрикантам нанимать на работу детей с 8-летнего возраста; г) предоставлял детям из беднейших слоев льготы для получения образования. 1. Соотнесите основные направления общественно-политической мысли России второй половины XIX в. и их представителей. 1) революционное народничество; 2) консерватизм; 3) либерализм; 4) марксизм а) Б.Н.Чичерин; б) В.И.Ленин; в) М.А.Бакунин; г) К.П.Победоносцев. 2. Соотнесите даты и события. 1) 1883-1903 гг.; 2) 1864-1885 гг.; 3) 1877-1878 гг.; 4) 1879-1883 гг. а) русско-турецкая война; б) деятельность организации «Народная воля»; в) деятельность группы «Освобождение труда»; г) присоединение Средней Азии к России. 4. Найдите ошибки в историческом тексте. Основная идея народничества – возможность России через крестьянскую общину сразу, минуя капитализм, перейти к социалистическому обществу. Первая организация народников – «Черный передел» – возникла в 1876 г. Вскоре она распалась. Отдельно оформилась террористическая организация – «Народная воля», во главе которой стояли Г.В. Плеханов, А.И. Желябов, С.Л. Перовская. Народовольцы все силы отдали подготовке и проведению в жизнь покушения на царя. 1 марта 1880 г. Александр II был убит. 5. К какому историческому деятелю относится данный фрагмент? Он учился в Берлинском университете, во время франко-прусской войны он участвовал в восстании лионских рабочих. Главным в жизни он считал разрушение любых форм государства, едва ли не главной чертой русского народа он считал склонность к бунту. Он умер в Швейцарии 6. Установите последовательность событий. 1. Лондонская конференция, отмена ограничительных статей Парижского мира. 2. Вступление на престол Николая II. 3. Отмена крепостного права. 4. Денежная реформа С.Ю. Витте. 5. Циркуляр о «кухаркиных детях». 7. Найдите ошибку в определении понятия. Пролетариат – один из основных классов промышленного общества; наемные работники, владеющие средствами производства, продающие свою рабочую силу.

10-11 класс история ответов 2
A1) Какой государственный орган с конца XV в. стал постоянным законосовещательных органом при государстве ?

A2)Зимой 1239-1240г опустошили южную русь взяли киев войска хана ?
A3)Следствием победы русского войска На Куликовом поле стало ?
A4)Кокой из названых памятников древнерусского зодчества был создан во время княжения ярослава мудрого ?
А5)Прочтите открывок из сочинения и укажите как назывались люди о которых идет речь? Так называл тех отчаянных людей которые уходили с освоенных русских земель на юг в степи они поселялись в удобных для занятий рыбной ловлей, охотой, скотоводством местах, строили небольшие городки для обороны (прежде всего в низовьях рек Дон и Хопра) Они вместе защишались от соседей кочевников, вместе решали вопросы внутренней жизни своих поселков на собраниях. Среди них мог укрыться и беглый крестьянин и обедневший дворянин в вопше любой кому тестно было на Руси найти и вернуть беглеца было не под силу даже московскому царю
А6) Что из названного относиться к итогам преобразований первой чатверти XVIII в ?
А7) Государственная деятельность М.М Сперанского, Н.Н Новосильцева, А.А Аракчеева относиться царствованию ?
А8) Организация Великого посольства были вызваны Cтремлением Петра I ?
А9)Диспропорция в промышленном развитии в России в конце XIX в проявлялась в частности в ?
A10)Что из перечисленного явилось одной из причин отмены крепостного права ?
A11)В XIX Достижения в области математики были связаны с именами ?

10-11 класс история ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "какие слои были против отмены крепостного права? почему?", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.