СРОЧНО! Краткая характеристика исторической личности Николая II. Заранее огромное спасибо!
10-11 класс
|
Личность: мягкий, любящий семью, дурная наследственность (пьянство), подкаблучник, не особо талантлив и образован.
Гос. деятель: нерешителен, доверчив, недальновиден, склонен к постороннему влиянию, традиционалист.
Другие вопросы из категории
А) М. Милорадович, П. Каховский
Б) Александр II, Софья Перовская
В) Павел I, Н. Панин
Г) Николай I, Е. Канкрин
^ 13. Какое название в XIX в. получили сторонники особого, отличного от западного пути развития России?
А) социал-демократы
Б) славянофилы
В) нестяжатели
Г) декабристы
^ 14. Одной из особенностей промышленного развития России в пореформенные годы было
А) широкое привлечение в экономику иностранного капитала
Б) низкие темпы развития
В) невмешательство государства в экономику
Г) начало промышленного переворота
^ 15. Одной из причин Крымской войны (1853-1856 гг.) было стремление России
А) присоединить народы Северного Кавказа
Б) расширить влияние на Балканах
В) выйти к берегам Черного моря
Г) присоединить Крым
^ 16. Какие из перечисленных ниже имен связаны с Отечественной войной 1812 г.?
А) М. Скобелев
Б) П. Нахимов
В) П. Багратион
Г) Н. Раевский
Д) А. Горчаков
Е) Д. Давыдов
Укажите верный ответ.
А) АБВ Б) ВГЕ В) АЕГ Г) БДЕ
Читайте также
деятельности (только перечислить)
3) характеристика мероприятий( уже раскрыть)
4) историческая оценка
Помогите пожалуста, заранее большое спасибо
ведется дискуссия о личности последнего российского императора. Каким вам представляется масштаб личности Николая II? Какую роль в государственных делах сыграл он на фоне исторических событий, развернувшихся в России в начале XX века, и что он мог бы сделать для России, оставшись императором?Задание №2. Сделайте вывод о том, как менялись политические настроения в стране в 1907 – 1912 годах. Что представляли собой «два большинства» в III Государственной думе, с помощью которых проходили правительственные решения?Задание №3.Докажите, что в начале XX в. человечество оказалось перед угрозой мировой войны.2 Задание №4. Заполните таблицу «Цели участников Первой мировой войны». Державы — основные участницы войны В какой союз входили Цели вступления в войнуЗадание №5. Как вы думаете, почему в январе 1905 г. войска беспрекословно выполнили приказ и расправились с демонстрантами в столице, а в феврале 1917 г. перешли на сторону народа?Задание №6. Определите, когда и при каких обстоятельствах могло быть написано следующее письмо: «Товарищи красноармейцы, перебейте своих комиссаров, а мы убьем своих офицеров и вместе создадим на- стоящую советскую власть». Всем заранее спасибооооооооооооооо. Очень нужнооооо....
Каллиопа - муза чего?
Клио - муза чего?
Мельпомена - муза чего?
Полигимния - муза чего?
Терпсихора - муза чего?
Талия - муза чего?
Урания - муза чего?
плиииЗ срочно надо...
заранее ОГРОМНОЕ вам СПАСИБО...
выбор:поддержать Сербию и вызвать войну как с Австро-Венгрией ,так и с ее союзницей Германией ,или отказать сербам в поддержке.Многие приближенные убеждали царя не вступать в войну.Однако,Николай II решил поддержать Сербию,и Германия ,а затем Австро-Венгрия обьявили России войну. Привидите причины ,по которым Николай II принял такое решение. Укажите основные последствия начавшейся войны для России
Задачи, проблемы, которые надо было решить. 4. Основные направления деятельности. Цели. Результаты. 5. Роль (значение) исторической личности в истории.