Сообщение об атлетах древней греции (5 класс)
1-4 класс
|
есь мир восхищается древнегреческими статуями атлетов, их пропорциональной мускулатурой, а многие люди стараются стать на них похожими, и начинают заниматься атлетической гимнастикой (телостроительством, бодибилдингом).Однако, как это ни парадоксально, отношение к атлетам в самой Древней Греции было далеко не однозначным, а многие выдающиеся древние греки атлетов не любили, и относились к ним резко отрицательно.Например, древнегреческий писатель и историк Плутарх в жизнеописании Александра Македонского упоминает о том, что Александр не любил атлетов, однако причины подобной нелюбви историк не разъясняет.
Другие вопросы из категории
1)сына Осириса
2)священного крокодила
3)Бог подземного царсцнва
А)чтобы помочь русским людям,жившим на этой территории;
Б)чтобы иметь возможность торговать по морю;
В)чтобы завладеть золотыми шахматами в Прибалтике;
Г)чтобы отмстит королю Польши.
2. Кто такие вельможи? Какое место они занимали в управлении египетским государством?
3. Для чего египтяне строили дамбы и каналы?
Ответить надо чтобы ответ был не длинным
Читайте также
главное преимущество древнегреческого алфавита перед финикийским? 3. Какие части имело здания греческого театра? Каково назначения каждой? 4. Назовите имена поэтов, писавших пьесы для театра. Какие произведения этих поэтов вы знаете? 5. Назовите самый известный храм, созданный древними греками. Как они выглядят? 6. Какие произведения древних скульптур вы запомнили? Опишите их. 7. Покажите на карте места сражения греков с персами. Почему греки гордились этим сражением? 8. Как афиняне называли управление в своем полисе? Почему они считали эту форму правления наилучшей? 9. Представьте себе, что вы оказались в Афинах во время Перикла. Опишите те места и постройки, которые вам запомнились. Каких знаменитых людей вы можно было встретит их в городе? Чем они были знамениты? 10. Покажите на карте страны и области, завоеванные Александром Македонским. 11. Что означает слова и выражения: демократия, стратег, оратор, лаконичная река, стиль, трагедия и комедия, спартанское воспитание, ипподром, атлет, музей?
1) Красное
2) Белое
3) Чёрное
4) Средиземное
А 2. Запасы железной и медной руды в Древней Греции способствовали развитию:
1) Ювелирного дела
2) Оружейного дела
3) Строительства
4) Гончарного ремесла
А 3. К истории странствований Одиссея относится выражение:
1) Между Сциллой и Харибдой
2) Валтасаров пир
3) Восьмое чудо света
4) Нить Ариадны
А 4. Прочитайте отрывок из документа и укажите имя героя, о котором идет речь.
В моей груди живет неукротимый гнев,
Которым одарил меня Немейский лев…
Я, сдвинув горы с мест и повернув поток,
Какие люди могли считаться " лучшими" во времена " золотого века" ?
Кого называли " новыми людьми "
История древнего мира 5 класс 2 честь колпаков и селунская
4 вопрос ненадо , только 3 вопроса