Как Юстиниан укреплял единство страны?Что из созданного в годы его правления сохранилась?
5-9 класс
|
я недавно изучала
Если это правильно
Юстиниан строил храмы ,принимал на работу талантливых людей , объединял государства, собрал и упорядочил законы .Из созданного в годы его правления сохранился храм Святой Софии
Юстиниан укреплял единство страны с помощью церкви и введения единой религии - христианства. Из созданного в годы его правления сохранилась на многие века Церковь Святой Софии и римское право для следующих поколений европейцев.
Другие вопросы из категории
Читайте также
1. докажите преимущества географического положения Константинополя.
Какие ещё города империи процветали? 2. Какой властью обладал византийский император?. 3. как Юстиниан укреплял единство страны? Что из созданного в годы его правления сохранилось на многие века? 4. удалась ли попытка Юстиниана восстановить Римскую империю? Почему? 5. Какие народы вторгались на территорию Византии после смерти Юстиниана?
Зарание С_п_А_с_И_б_О !!!!!!!!!!!!!!! :) √√√√√√√√√√√√
сепаратный мир с Германией
в) отказ большевиков от идеи социалистического правительства
г) разгон Второй Государственной думы.
2. На Урале сопротивление советской власти в ноябре 1917-апреле 1918г. оказали части под командованием:
А) атаман Дутов, б) атаман Каледин, в) генерал Корнилов, г) генерал Деникин.
3. Постепенное усиление, распространение конфликта или обострение противоречия:
А) кризис, б) аннексия, в) экскалация, г) компромисс.
4. Какое событие произошло в 1920г.?
А) разгром армии Врангеля, б) расстрел царской семьи, В) выступление Чехословацкого корпуса, Г) провозглашение А.В.Колчака Верховным правителем России.
5. Какая страна приняла участие в интервенции против России?
А) Иран, б) Швеция, в) Аргентина, г) Великобритания.
6. Отметьте причины поражения Белого движения:
а) принципиальная неприемлемость программы белых для абсолютного большинства населения России
б) приверженность белых идее «единой и неделимой России»
в) отсутствие единства и согласованности в военных действиях
г) моральное разложение Белой армии
д) отсутствие конструктивного плана решения насущных проблем России
е) политика развала национального и территориального единства страны
7. Установите соответствие меду элементами левого и правого столбиков:
Район действия
Участник Гражданской войны
1. Сибирь
А. Н.Н.Юденич
2. Север России
Б. А.В.Колчак
3. Юг России
В. А.И.Деникин
Г. А.А.Брусилов
8. О ком идет речь?
Сын крестьянина, ставший профессиональным революционером. Учился в Петербургском политехническом институте. В 1905 г. руководил Иваново-Вознесенской стачкой. В 1909 — 1910 гг. дважды был приговорен к смертной казни. В 1910 — 1915 гг. — на каторге, бежал. В Гражданскую войну командовал армией, Южной группой войск Восточного фронта и Восточным фронтом. Командовал Южным фронтом при разгроме войск П. Н. Врангеля. В 1924— 1925 гг. — заместитель председателя и председатель РВС СССР, зам. наркома и нарком по военным и морским делам, одновременно начальник штаба РККА. Автор научных трудов, оказавших большое влияние на развитие советской военной науки и формирование советской военной доктрины.
9. Подпольную организацию, руководившую борьбой против белых и интервентов на Амуре, возглавил:
А) В.К.Аксенов, б) Ф.Н.Мухин, в) И.Г.Безродный, г) С.Г.Лазо.
10. Дальневосточная республика существовала в:
А) 1918-1920гг., б) 1919-1921гг, в) 1920-1921гг., г) в 1920-1922гг.
Снижение боеспособности Красной Армии 4) Увеличение количества «врагов народа» Что из названного является одной из причин сворачивания новой экономической политики? 1) НЭП не давал экономического эффекта 2) НЭП привёл к финансовому кризису 3) Рыночная основа НЭПа противоречила диктаторской сущности власти большевиков 4) Основной целью НЭПа было восстановление капитализма
№1
1,объединение киева и новгород
2,заселение славянами Восточно европейские равнины
3,введение уроков и погостов
4,разгром хазарского каганата
№2
укажите что из перечисленного относится к результатам деятельности князя Ярослава Мудрого?
1,образование древнерусского государства с центром в киеве
2, заключение первого договора с Византией
3,введение уроков и погостов
4,,законодательное ограничение кровной мести