как менялись цели репрессий в 1920-1930 е?
5-9 класс
|
Заелись.Растолстели. Ехали на старых лаврах.
Привыкли все решать шашкой на скаку, а надо было уже не разрушать, а строить. Искренне полагали что они все лучше всех знают.
Естественно что мешали новым строителям- все они находились на командных должностях .
Др вопрос насколько степень их вины соответствовала тяжести наказания, и со сколькими нормальными людей ( для того времени - нормальными) были сведены счеты всякими недоумками.
Другие вопросы из категории
2.Как гуманисты представляли роль,значение и цели человека.
Читайте также
политического развития СССР?
В 1920-1930гг
П.С задали на завтра по истории(всеобщей )
коллективизации (пояснить, что такое раскулачивание и коллективизация)?
ОТВЕТ:
Какие изменения в области духовной жизни советского государства произошли в
1920-1930- е годы?
ОТВЕТ:
пути к мировой войне: 1933-1939 гг."
3. Какие факторы оказали влияние на развитие искусств в 1920-1930 гг.? Укажите основные тенденции развития искусства?
1. Каковы политические,социальные и экономические причины разрушения крестьянской общины?
2. Как отнеслось к аграрной реформе крестьянство? Объясните позицию разных слоев крестьян.
3. Какими были цели и результаты переселенческой политики?
4. Каковы были конкретные результаты столыпинцкой аграрной реформы?
5.(не обязательно, но желательно) В.В Шултгин, политический деятель, твердый сторонник Столыпина, писал, что аграрная реформа проходила в России под лозунгом: "Все для народа - вопреки народу" Согласны ли вы с ней!?
Заранее огромное спасибо, с меня "спасибо" и максимальная оценка.