Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

При обыске в одной из московских квартир сотрудники Комитета госбезопасности обнаружили письмо, адресованное Л.И.Брежневу. В нем говорилось: «Ввод наших

10-11 класс

войск в Венгрию в 56-м году и в Чехословакию в 68-м году, как бы ни расценивать эти шаги, были осуществлены в признанной миром советской зоне влияния… Сейчас все изменилось. Решение конца 1979 года означает шаг в пучину, ибо умиротворение гражданской войны в горной стране с 16 млн фанатичных воинственных мусульман потребует громадных усилий, времени и жизней, и, кроме того, поставит нас во враждебное положение ко всему мусульманскому миру. США потерпели поражения в попытках умиротворить борющийся Вьетнам, наша страна может потерпеть еще большее поражение в Афганистане… Вы обязаны спасти страну от разорения, а молодежь от бессмысленной гибели!»
Как вы думаете, знали ли о проблемах, связанных со вступлением в Афганистан, советские руководители? Почему они все-таки решились ввести войска в эту страну? Каким образом участие в войне в Афганистане сказалось на внешнеполитическом положении Советского Союза?

Дашустри 05 апр. 2015 г., 18:30:36 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ketka8409
05 апр. 2015 г., 20:59:08 (9 лет назад)

Война в Афганистане была бысмысленной, ибо там все историю война и продолжается она уже веками. Проблемы всем были известны, они хотели покорить Афганистан, показав тем самым свою велечие перед США, однако это не удалось, как и всем. Афганистан до сих пор остается феодальной страной.

Ответить

Другие вопросы из категории

Арабский мыслитель Авиценна провел интересный эксперимент. Двум баранам давали одинаковую пищу. Но рядом с одним из них привязали волка. Несмотря на то,

что этот баран питался полноценно, он худел и умер от истощения. Нам неизвестно, какое объяснение дал этому факту сам философ.
А как бы Вы объяснили результаты эксперимента?

10-11 класс история ответов 1
Помогите пожалуйста решить этот тест
10-11 класс история ответов 2
6.Работа

с понятиями 1.Контрреформы –мероприятия
правительства Александра 3,нацеленные
на частичный пересмотр реформ предыдущего
царствования 2.»Циркуляр о кухаркиных
детях»-запрещение принимать в гимназии
детей прислуги ,мелких лавочников ..
3.Отработочная система –аренда крестьянам
помещичьей земли на условиях оплаты
работой в хозяйстве помещика. 4.Американский
путь развития капитализма в сельском
хозяйстве –создание фермерских хозяйств,
использующих труд батраков и работающих
на рынок.

10-11 класс история ответов 6

Читайте также

Выберете 2 правильных утверждения:1)одной из главных причин поражения Руси во время монгольского нашествия являлось отсутствие единства между русскими

князьями 2) Победа Александра Невского в битве на Чудском озере не остановила продвижение немецких рыцарей на Русь 3)Русь попала под владычество Золотой Орды в результате нашествия крестоносцев 4)Великое княжество Литовское являлось одним из центров объединения русских земель.

10-11 класс история ответов 2
Укажите десятилетие,когда был составлен данный проект договора.Назовите имперетора,правившего Россией в период оформления союза, одним из шагов

которому было заключение данного договора. Укажите название военно-политического блока, в который в дальнейшем войдут обе страны, заключившие данный договор.
Одушевленные одинаковым стремлением к сохранению мира, Франция и Россия, имея единственной целью подготовиться к требованиям оборонительной войны, вызванной нападением войск Тройственного союза против одной из них, договорились о следующих положениях: 1. Если Франция подвергнется нападению со стороны Германии или Италии, поддержанной Германией, Россия употребит все войска, какими она может располагать для нападения на Германию. Если Россия подвергнется нападению Германии или Австрии, поддержанной Германией, Франция употребит все войска, какими может располагать для нападения на Германию. (Первоначальный французский проект: «Если Франция или Россия подвергнутся нападению со стороны Тройственного союза или одной Германии...»)* 2. В случае мобилизации войск Тройственного союза или одной из входящих в него держав, Франция и Россия немедленно, по получении известия об этом, не ожидая никакого предварительного соглашения, мобилизуют немедленно и одновременно все свои силы и двинут их как можно ближе к своим границам. (Первоначальный французский проект: «В случае мобилизации сил Тройственного союза или одной Германии...») 3. Действующие армии, которые должны быть употреблены против Германии, будут со стороны Франции равняться 1300.000 человек, со стороны России - от 700.000 до 800.000 человек. Эти войска будут полностью и со всей быстротой введены в дело, так чтобы Германии пришлось сражаться сразу и на востоке и на западе. 4. Генеральные штабы обеих стран будут все время сноситься друг с другом, чтобы подготовить и облегчить проведение предусмотренных выше мер. Они будут сообщать друг другу в мирное время все данные относительно армий Тройственного союза, которые известны им, или будут им известны. Пути и способы сношения во время войны будут изучены и предусмотрены заранее. 5. Ни Франция, ни Россия не заключат сепаратного мира. 6. Настоящая конвенция будет иметь силу в течение того же срока, что и Тройственный союз. 7. Все перечисленные выше пункты будут сохраняться в строжайшем секрете.

10-11 класс история ответов 1
1. Кто из деятелей российской культуры считается создателем русского профессионального театра:

1) М.В. Ломоносов
2) В.К. Тредиаковский
3) Ф.Г. Волков
4) Д.И. Фонвизин

2. Свободные земледельцы-общинники в Древней Руси назывались:
1) люди
2) смерды
3) холопы
4) изгои
3. Что из названного было причиной присоединения Поволжья к России в XVI веке:
1) желание овладеть экономически выгодным регионом и торговыми путями
2) стремление установить дипломатические контакты с Китаем
3) стремление сместить с престола казанского хана
4) задачи культурной экспансии России
4. Как назывались собрания-балы в домах российской знати в первой четверти XVIII в.:
1) резиденциями
2) ассамблеями
3) магистратами
4) сессиями
5. Кто возглавил восстание Черниговского полка в 1825 году:
1) К.Ф. Рылеев
2) П.И. Пестель
3) С.И. Муравьев-Апостол
4) Н. Муравьев
6. Кто автор «Теории официальной народности»?
1) А.И. Герцен
2) С.С. Уваров
3) Г.В. Плеханов
4) В.Г. Белинский
7. «Промышленный переворот – это:
1) замена ручного труда машинным, мануфактур фабриками
2) замена ремесленных мастерских мануфактурами
3) уничтожение машин и механизмов рабочими
4) рост производства только в отраслях легкой промышленности
8. Выберите черты внешней политики Александра 1:
1) Крымская война и заключение Парижского мирного договора, запрещавшего России иметь военный флот в Черном море
2) Продажа США Аляски
3) присоединение к России Молдавии, Валахии и Грузии
4) Присоединение к России Финляндии и Польши
9. Оборона Севастополя относилась к событиям войны, проходившей в:
1) 1787-1791
2) 1813-1814
3) 1853-1856
4) 1877-1878
10. Прочтите отрывок из письма крупнейшего российского мыслителя и публициста 19 века и укажите его фамилию
«Мы никогда не шли рука об руку с прочими народами; мы не принадлежим ни к одному из великих семейств человеческого рода; мы не принадлежим ни к Западу, ни к Востоку, и у нас нет традиций ни того, ни другого. Стоя как бы вне времени, мы не были затронуты всемирным воспитанием человеческого рода. Мы живем одним настоящим в самых тесных его пределах без прошлого и будущего, среди мертвого застоя»
1) В.Г. Белинский
2) А.И. Герцен
3) П.Я. Чаадаев
4) Л.Н. Толстой
11.Протопоп Аввакум был современником царя:
1) Петра I
2) Алексей Михайловича
3) Павла I
4) Петра III
12.Присоединение к России Казанского и Астраханского ханств произошло в:
1) XVI в.
2) XVII в.
3) XIV в.
4)XVIII в.
13.Укажите, с каким событием истории связывают начало династии Рюриковичей:
1) с призванием варягов
2) с походами на Киев князя Олега
3) с крещением Руси
4) с государственной деятельностью Ярослава Мудрого
14.Как назывались на Руси родовые владения бояр:
1) вотчины
2) посады
3) поместья
4) станы
15.Битва на Калке завершилась:
1) поражением русского войска
2) отступлением монгольского войска
3) победой русского войска
4) соглашением между русскими князьями и монголами

16. Во время царствования Петра 1 появились:

1) коллегии

2) земства

3) министерства

4) приказы

17. Документ, представленный Екатериной 2 Уложенной комиссии, назывался:

1) "Наказ"

2) "Устав"

3) "Уложение"

4) "Жалованная грамота"

18. Какое событие относится ко 2 половине 15 века:

1) Куликовская битва

2) Невская битва

3) Стояние на Угре

4) Начало завоевание Сибири

19. Книга житейских правил и наставлений, созданная в 16 веке, известна под названием:

1) "Апостол"

2) "Поучение детям"

3) "Домострой"

4) "Судебник"

20. Восточная политика Ивана Грозного привела к:

1) завоеванию Поволжья и Западной Сибири

2) получению выхода в Балтийское море

3) получению выхода в Черное море

4) освоению Восточной Сибири

21. Какие государственные органы были образованы при Петре I:

1) приказы

2) коллегии

3) министерства

4) земства

22. Как назывались налоги и повинности, которые несли жители Московского государства в пользу власти:

1) полюдье

2) дань

3) тягло

4) оброк

23. Что из названного было причиной призвания варяжских князей:

1) усобицы между славянскими и финно-угорскими племенами

2) необходимость установления связи с Византией

3) стремление объединить север и юг страны в единое государство

4) желание получить экономическую и культурную помощь запада

24. Утверждение «Священство выше царствия» связано с:

1) борьбой иосифлян и нестяжателей

2) конфликтом царя Алексея Михайловича и патриарха Никона

3) реформами Избранной рады

4) ликвидацией патриаршества в России в начале XVIII в.

25. Отметьте государственного деятеля, имевшего большое влияние на Александра 1 в юности и первые годы его правления:

1) Н.М. Карамзин

2) М.М. Сперанский

3) А.А. Аракчеев

4) Ф. Лагарп

10-11 класс история ответов 1
Прочтите отрывок из сочинения В. О. Ключевского и отметьте имена участников событий произошедших в период истории, о котором идет речь в данном

отрывке. «Страна представляла собой зрелище полного видимого разрушения. Поляки взяли Смоленск; польский отряд сжег Москву и укрепился за уцелевшими стенами Кремля и Китай города; шведы заняли Новгород и выставили одного из своих королевичей кандидатом на московский престол…» 1) Патриарх Гермоген 2) Стефан Баторий 3) Федор Иванович Мстиславский 4) Александр Гонсевский 5) Владимир Андреевич Старицкий 6) Иван Михайлович Висковатый 7) Федор Никитич Романов

10-11 класс история ответов 1
A1) Какой государственный орган с конца XV в. стал постоянным законосовещательных органом при государстве ?

A2)Зимой 1239-1240г опустошили южную русь взяли киев войска хана ?
A3)Следствием победы русского войска На Куликовом поле стало ?
A4)Кокой из названых памятников древнерусского зодчества был создан во время княжения ярослава мудрого ?
А5)Прочтите открывок из сочинения и укажите как назывались люди о которых идет речь? Так называл тех отчаянных людей которые уходили с освоенных русских земель на юг в степи они поселялись в удобных для занятий рыбной ловлей, охотой, скотоводством местах, строили небольшие городки для обороны (прежде всего в низовьях рек Дон и Хопра) Они вместе защишались от соседей кочевников, вместе решали вопросы внутренней жизни своих поселков на собраниях. Среди них мог укрыться и беглый крестьянин и обедневший дворянин в вопше любой кому тестно было на Руси найти и вернуть беглеца было не под силу даже московскому царю
А6) Что из названного относиться к итогам преобразований первой чатверти XVIII в ?
А7) Государственная деятельность М.М Сперанского, Н.Н Новосильцева, А.А Аракчеева относиться царствованию ?
А8) Организация Великого посольства были вызваны Cтремлением Петра I ?
А9)Диспропорция в промышленном развитии в России в конце XIX в проявлялась в частности в ?
A10)Что из перечисленного явилось одной из причин отмены крепостного права ?
A11)В XIX Достижения в области математики были связаны с именами ?

10-11 класс история ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "При обыске в одной из московских квартир сотрудники Комитета госбезопасности обнаружили письмо, адресованное Л.И.Брежневу. В нем говорилось: «Ввод наших", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.