Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

ребят помогите ответить на вопросы по параграфу 40,41 по истории 9 класса,заранее спасибо)

5-9 класс

алёнис 29 апр. 2015 г., 13:38:49 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alievadiana15
29 апр. 2015 г., 14:24:03 (8 лет назад)

Напиши сначала автора учебника

Ответить

Другие вопросы из категории

I. Дайте характеристику трем течениям: 1. Бунтарское - Во главе с Бакуниным 2. Пропагандистское - Во главе с Лавровым 3.

Заговорщическое - Во главе с Ткачевым

II. Дайте характеристику партии "Земля и воля", по плану:

1. Лидер, год основания

2. Основные идеи

3. Способы достижения, цели

Заранее спасибо!

Читайте также

Ребят помогите ответить на вопросы по документу плизз..

-где и как крестили киевлян?
-как поступил князь Владимир с языческими идолами?
-озотно ли расставались киевляне со старой верой?
-после крещения киевлян христианская вера распространилась на все Руси?
помогите ответить на вопросы!!дам 25 баллов поможет!

Ответьте на вопросы по материалам параграфа №6.

1.Какие задачи стояли перед Венским конгрессом?
2.Как участники Венского конгресса относились к преобразованиям революционного и наполеоновского времени?
3.Ответить на вопрос на стр.50 (работа с картой).
4. Какими были итоги Венского конгресса для Франции?
4.Какие страны и почему образовали Священный союз?

Помогите пожалуйста ответить на вопрос,по одному документу.

История, 8 класс.
Социально- экономическое развитие в 20—50-е гг. XIX в.
ВОПРОС:
Что из описания железной дороги могло вызывать ужас и испуг у населения? Почему?

Описание современниками Царскосельской железной дороги
Вот идет паровоз с трубой, из которой валит дым, машина тащит за собой несколько повозок, в которых помещается более 300 человек; сила равна силе 40 лошадей; в один час она пробегает пространство в 30 верст. От Царского до Павловска 5 верст пробегает ровно в 71/2 минуты. К машине приделана труба другого рода, в нее, в продолжение пути, кондуктор трубит, остерегая зрителей. Длинная вереница экипажей прилажена к паровозу: вот огромный дилижанс, вот берлины [вид старинного экипажа для дальних переездов], шарабаны, широкие крытые повозки с 6 рядами скамеек, на 5 человек каждая; вагоны, повозки открытые для помещения такого же числа пассажиров; вот огромные фуры и телеги для разной клади; вот ряд роспусков для перевозки животных, как-то: лошадей, коров, овец, телят и птиц домашних; вот чаны для разных жидкостей, буфеты для съестных припасов. Сядем в один из экипажей. Знак подан. Дым повалил из чугунной трубы паровоза; деревянные дома, речка промелькнули и убежали назад... Часовая стрелка едва успела пройти 71/2 минуты, и мы в Павловске. Посмотрите на колеса наших экипажей: средняя часть или внутренность состоит из чугуна, а наружность выкована из железа, чтобы они при быстрой езде не лопнули"

Прочитайте два закона предложенные Солоном, афинскому народу ответьте на вопросы а) Кто во время смут в государстве не станет с оружием в руках

ни за тех, ни ха других, тот подвергается бесчестию и лишается гражданских прав.

б) Кто видит обиду, тот может жаловаться в суд. (До Солона этот закон звучал так: Кто терпит обиду, тот может жаловаться в суд)

Задания:

1) Солон был противником раздоров между гражданами. Его реформы были попыткой найти выход из спора демоса и аристократии. Почему же он предложил закон (а)?

2) В чем смысл изменения закона под пунктом (б)?

3) Сделайте вывод, ответив на вопрос: каким хотел видеть Салон афинских граждан?

Помогите пожалуйста!!!!!

Помогите ответить на вопросы по истории, пожалуйста.

2) Как называли своё государство римляне после изгнаниямпоследнего царя?
3)Было ли сходство в управлении Римской республикой и Афинами при Перикле? Если да, то в чём ?
4) В полисах Греции и в Риме граждане считали своим долгом защиту отечества. Приведите примеры исполнения этого долга греками и римлянами.
5) С какими событиями в истории Рима связаны имена : Ганнибал , Сципион , Тиберий и Гай Гракхи , Спартак , Цезарь , Август , Константин , Стилихон , Аларих ?
6) На страницах учебника вам встретились имена римлян : Тит Лавий, Тацит, Гораций, Вергилий, Меценат, Сенека. Кем они были? Чем прославились?
7) Какое востание рабов в Древней Италии вы помните? Чем оно было вызвано? Кто его возглавил?
8) Кого называли колонами? В чём различие сежду поллжением рабов и колонов?
9) Огромная Римская держава была создана путём завоеваний. Какие области и страны, входивли в состав Римской империи при Траяне?
10) На какие два государства была разделена Римская империя?
11)Где находилась Александрия , Рим , Константинополь? Как возникли названия этиз городов?
12) Какие зрелища были наиболее любимы римлянами?
13) Какие сооружения древних римлян вам известны?
14) Какого содержание второй части Библии - Нового Завета?
15) Какого значение слов : республика, империя, сенат, триумф, трибун, провинция, гладиатор, амфитеатр, цирк, диктатор, император, ветеран, меценат, Евангелие, апостол, епископ, вандализм?
ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТЬТЕ ОЧЕНЬ НАДО...



Вы находитесь на странице вопроса "ребят помогите ответить на вопросы по параграфу 40,41 по истории 9 класса,заранее спасибо)", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.