помогите ответить на вопрос...Выбор путей общественного развития после смерти И.В.Сталина. Политика «оттепели» 1953-1964 гг.: достижения и неудачи во
10-11 класс
|
внутренней и внешней политике. ???????
начались процессы либерализации во внутр. и внешн. политике. многие реформы непоследовательны и противоречивы- они встречают непонимание и неприязнь со стороны гос.-партийного аппарата.продолжение борьбы за власть. сокращен состав Президиума ЦК. радикальные шаги Хрущева по переустройству правящей партии-демократизация партии, внесение измененй в устав КПСС, в экон.реформах- увел.расходов на военные нужды. реформы носили огранич. характер и сводились к формальной структ. организации, что влекло кризисные явления. либерализ. внешнеполит. курса-
Другие вопросы из категории
Читайте также
1497г.с Русской Правдой,самостоятельно выделив критерии для сравнения.
3) Какие черты Судебника 1497 г. показывают, что это свод законов единого государства?
задала нам вопрос этот но на него в книге ответа нету ! Помогите пожалуйста это начало 8 класса книга, тема введение !
1. Люди каких профессий и занятий проживали в городах?
2. Как выглядел и как управлялся городом-коммуна ?
3. Чем был город по отношению к средневековому миру - его составной частью или инородным явлением?
4. На чем был основан союз городов и королей?
5. Чем средневековые города и их жители отличались от городов и горожан нашего времени?
6. Расположите в хронологической последовательности события, связанные с историей средневековых городов:
а) появление в городах первых университетов
б) появление городов в Западной и Центральной Европе
в) появление механических часов на городской башнях
г) прекращение господства Ганзы в балтийском торговом регионе
7. Для чего создавались ремесленные цехи (выберите правильные ответы):
а) для поиска беглых крестьян
б) для защиты своих членов от конкуренции приезжих мастеров
в) для помощи обедневшим, попавшим в беду своими членами
г) для создания торговых домов и борьбы с пиратами
прошу помогите
мира, захвате колоний. 2. Раскройте содержание понятий: «развитые страны», «эшелоны развития», «колонии», «зависимые страны». Подтвердите ваши объяснения примерами.
Ответы должны быть подробными, хотя бы на одну страничку
Многие современные политические деятели утверждают, что демократия для России не подходит и неплохо было бы восстановить монархию как наиболее подходящую для россиян форму правления. Как вы считаете, есть ли серьезные аргументы в пользу этого? Может быть, нам и правда нужна монархия? Во многих европейских странах монархия сохраняется и не противоречит демократии