заполните таблицу
1-4 класс
|
ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА
ИМЯ ВРЕМЯ МЕСТО УМЕНИЯ И ПРИЗНАКИ
1 ПРЯМОХОЖДЕНИЕ
2 ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОРУДИЙ ТРУДА
3 ОХОТА
4 РЕЧЬ
5 ОБЪЕМ МОЗГА КАК У СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА
6 ЗАХОРОНЕНИЕ МЕРТВЫХ
7 СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛИЩА
8 ШИТЬЕ ОДЕЖДЫ
9 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЗАГРОБНОМ МИРЕ
10 ВЕРА В ПЕРВОПРЕДКА РОДА
11 ПРОЧНЫЙ КОЛЛЕКТИВ-РОДОВАЯ ОБЩИНА
12 РАЗДЕЛЕНИЕ НА РАСЫ
один признак может использоваться один раз
почему эта таблица не начинается с австраполитека ?
В Африке и Азии 3 млн. лет назад жили древние люди, которые не умели ходить на прямых ногах и назывались гоминидами, потом они стали развиваться делать простые орудия труда, добывать пищу и стали называться австралопитеками. У них были развиты руки, особенно был развит большой палец. Они оттачивали край камня и использовали его в виде оружия. Следующем этапом развития был питекантроп «Человек-прямоходящий». В Китае найдены остатки синантропа «Китайский человек», у которого мозг был более развит. Следующая ступень человеческого развития – неандертальский период. Неандертальцы охотились на крупных и мелких зверей, умели пользоваться огнём, использовали шкуру зверей для одежды. Человека, схожего по телосложению, мышлению с современным человеком, называют «Человеком разумным» - хомо сапиенс. Он сформировался около 40 тысяч лет назад в эпоху позднего палеолита. Этот древний человек получил в науке название кроманьонца по названию пещеры Кро-Маньон во Франции, где были найдены его первые костные останки. Конец.
Другие вопросы из категории
Ответте на этот вопрос прямо сейчас плиззз
Умоляю
Читайте также
(имя правителя),(внутренняя политика), (внешняя политика)
пожалуйстааа:*
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Ассирия в 8 веку до нашей эры,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Географическое положение
Столица
Занятия населения