Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Расположите в хронологической последовательности следующие события ВОВ:

5-9 класс

а)поражение советских войск в Белоруссии
б)образование антигитлеровской коалиции
в) Берлинская операция
г)Битва под Москвой
д)ликвидация блокады Ленинграда
е)героическая оборона Брестской крепости

Alim17012005 25 февр. 2015 г., 22:57:15 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sherry
26 февр. 2015 г., 1:38:10 (9 лет назад)

Выходит вот так: е, а, г, б, д, в

Ответить

Другие вопросы из категории

Почему Русь перед правлением Ярослава Мудрого достигла расцвета?

Обязательно поблагодарю за каждый ответ)

Важнейшие дела Дмитрия Донского
Бородинское сражение.

Почему М.И. Кутузов принял решение оставить Москву без боя ? Какие последствия для завоевателей имело их пребывание в Москве ?

Читайте также

А-2. Какое событие связано с началом политики десталинизации? 1) XIX съезд КПСС 1952 г. 2) XX съезд КПСС 1956 г. 3) Всемирный

фестиваль молодежи и студентов 1957 г.

4) посещение Н.С.Хрущевым выставки в Манеже в 1962 г.

А-3. Появившееся во второй половине 1950-х гг понятие «совнархозы» было связано

1) с укрупнением колхозов

2) с частичной децентрализацией управления экономикой

3) с освоением целинных и залежных земель

4) с усилением государственного контроля за экономикой

А-5. Прочтите фрагмент из выступления Г.М.Маленкова на Пленуме ЦК КПСС. Когда происходили эти события?

«Когда мы в Президиуме ЦК все убедились, с кем имеем дело, мы созвали заседание Президиума ЦК и в присутствии Берия предъяви­ли ему обвинения. Он вел себя не­честно. Фактов отрицать не мог, но стал трусливо, подло прятать кон­цы, заявляя, что он исправится. Президиум ЦК единодушно при­знал необходимым действовать бы­стро и решительно, учитывая, что имеем дело с авантюристом, в ру­ках которого большие возможно­сти, с тем, чтобы раз и навсегда покончить с язвой и гнилью, отравляющей здоровую атмосферу сплоченного и монолитного ленинско-сталинского коллектива. (Бур­ные аплодисменты). Президиум решил снять Берия с занимаемых им постов и исклю­чить из партии. Президиум пришел к выводу, что нельзя с таким авантюристом оста­навливаться на полпути и решил арестовать Берия, как врага пар­тии и народа. (Голоса. Правильно! Бурные аплодисменты)».

1) в 1948 г.

2) в 1953 г.

3) в 1956 г.

4) в 1961 г.

А-6. Что стало причиной венгерских событий 1956 года?

1) обострение отношений между СССР и США

2) неконтролируемое распространение ядерного оружия

3) общий кризис организации «Варшавского договора»

4) активизация демократических сил в странах Восточной Европы после смерти И.В.Сталина

А-7. Какие из названных положений содержались в докладе Н.С. Хрущева на ХХ съезде КПСС «О культе личности и его последствиях»?

А)

Сталин виноват в массовых репрессиях

Б)

в репрессиях виноват только КГБ

В)

Сталин присвоил себе единоличную власть в государстве

Г)

в репрессиях виноваты соратники Сталина

Д)

невинно арестованных людей подвергали пыткам

Е)

Сталин действовал правильно до 1936 г.

Укажите верный ответ.

1)

АГЕ

2)

АВД

3)

ВГЕ

4)

БГД

А-8. Что было одним из проявлений «оттепели» в духовно-культурной жизни СССР?

1) прекращение идеологического давления на деятелей культуры

2) отмена государственной цензуры

3) возможность развития всех направлений искусства

4) публикация произведений о заключенных ГУЛАГа

Часть В.

1. Расположите в хронологической последовательности следующие события:

А) полёт Ю.А. Гагарина в космос

Б) проведение в Москве VI Всемирного фестиваля молодёжи и студентов

В) подавление выступления рабочих в Новочеркасске

Г) XX съезд КПСС

2. Установите соответствие между датами и событиями.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

ДАТА

СОБЫТИЕ

А) 1946 г.

1) смещение Н.С.Хрущева

Б) 1957 г.

2) запуск первого искусственного спутника Земли

В) 1962 г.

3) испытание первой советской атомной бомбы

Г) 1949 г.

4) постановление о журналах «Звезда»и «Ленинград»

5) события в Новочеркасске

3. Прочтите отрывок из выступления государственного деятеля СССР и напишите его фамилию.

«В настоящем докладе не ставится задача дать всестороннюю оценку жизни и деятельности Сталина… Общеизвестна роль Сталина в подготовке и проведении социалистической революции, в гражданской войне, в борьбе за построение социализма в нашей стране. Это всем хорошо известно. Сейчас речь идет о вопросе, имеющем огромное значение и для настоящего и для будущего партии,— речь идет о том, как постепенно складывался культ личности Сталина, кото­рый превратился на определенном этапе в источник целого ряда крупнейших и весьма тяжелых извращений партийных принципов, партийной демократии, революционной законности. В связи с тем что не все еще представляют себе, к чему на прак­тике приводил культ личности, какой огромный ущерб был при­чинен нарушением принципа коллективного руководства в партии и сосредоточением необъятной, неограниченной власти в руках од­ного лица, Центральный Комитет партии считает необходимым до­ложить XX съезду Коммунистической партии Советского Союза материалы по этому вопросу».

4. Установите соответствие между фамилиями деятелей культуры и сферами их деятельности.

ФАМИЛИИ

СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

А)

А.И. Солженицын

1)

музыка

Б)

Д.Д, Шостакович

2)

скульптура

В)

Л.Д. Ландау

3)

литература

Г)

М.К. Калатозов

4)

кинематограф

5)

наука

5. Какие три события из перечисленных ниже относятся к периоду «оттепели» в СССР?

1) Образование Совета Экономической Взаимопомощи

2) Заключение совестко-американского договора ПРО (противоракетной обороне)

3) Карибский кризис

4) Образование Организации Варшавского договора

5) Начало Корейской войны

6) Нормализация отношений с Югославией.

РЕЩИТЕ СРОЧНО ПЛИЗ

(1)Расположите в хронологической последовательности следующие события:

Укажите ответ в виде последовательности цифр выбранных элементов.
1) объединениеКиева и Новгорода под властью князя Олега
2) дунайские походыкнязя Святослава Игоревича
3) призвание на княжение варягов
4) введение уроков и погосто

(2)Запишите термин, о котором идёт речь.
«Общее название участников движения против установившегося
политического режима в бывших социалистических странах. Выступали за
соблюдение прав и свобод человека и гражданина, против преследования
инакомыслия; протестовали против ввода войск в Чехословакию и
Афганистан. Подвергались репрессиям со сторонывластей».

Расположите в хронологической последовательности следующие события.Укажите ответ в виде последовательных буквенных обозначений выбранных

элементов:
а)бородинское сражение
б)назначение М. И. Кутузова
в)переправа армии Наполеона через Неман
г)смоленское срожение

РЕБЯТ ПОМОГИТЕ!!!!ИДЁТ КОНТРОЛКА ПО ИСТОРИИ ДАЮ 30 БАЛЛОВ ЗА ОТВЕТЫ.1)Перикл был современником а)Фемистокла б)Геродота в)Диогена 2)Участники и

герои поэмы Гомера "Одиссея": а)Полифем б)Пенелопа в)Софокл г)Акиной д)Навсикая<----------Найдите и укажите букву позиции,лишней в этом перечне. 3)Расположите в хронологической последовательности следующие события.Запишите буквы,которыми обозначены события,в правильной последовательности в ответе. а)первые Олимпийские игры б)Марафонская битва в)введение платы за исполнение выборных должностей в Афинах г)отмена долгового рабства в Афинах д)битва при Гавгамелах Ответ: ? 5)Установите соответствие между понятиями и их значениями.Запишите в таблицу выбранные цфры под соответствующими буквами. ПОНЯТИЕ ЗНАЧЕНИЕ
а)пифос 1)боевой строй греков и македонян 2)большой глиняный сосуд для хранения зерна 3)совет знати в Афина 4)независимые государства,основанные греками по побережью Средиземного и Черного морей
б)колонии
в)фаланга
г)ареопаг

1. По какому принципу образованы ряды? а) 882, 912, 945, 964, 980 гг.;б) 860, 907, 941, 944 гг. 2. Какие пары из указанных были современниками? а) Князь

Олег и Аскольд;б) князь Игорь и Ярослав Мудрый;в) князь Ярополк и Рогнеда;г) Святополк Окаянный и Владимир Мономах;д) Чингисхан и Юрий Долгорукий;е) Александр Невский и Батый. 3. В связи с кончиной какого великого князя на стене Софийского собора в Киеве была сделана надпись «царя нашего»? а) Игоря Старого;б) Владимира Святого;в) Ярослава Мудрого;г) Владимира Мономаха. 4. Расположите в хронологической последовательности следующие события: а) принятие христианства в Киевской Руси;б) съезд князей в Любече;в) введение «уроков и погостов»;г) создание «Правды» Ярослава;д) создание «Слова о полку Игореве». 5. Византийский император Константин Багрянородный около 948 г. писал: «Когда наступает ноябрь месяц, князья их тотчас выходят со всеми русами и отправляются в круговой объезд именно в славянские земли. Прокармливаясь там в течение целой зимы , они в апреле месяце, когда растает лёд на Днепре, снова возвращаются в Киев. Затем забирают свои корабли …снаряжаются и отправляются в Византию». Кто эти князья и какое явление описал византийский император? 6. Определите, о ком идёт речь. Его юность прошла в военных походах, которые совершал его отец против половцев. Благодаря ему началось интенсивное освоение северо-восточных земель Руси. С его именем связано упоминание «сердца земель русских». Дважды он был великим киевским князем. Благодаря ему возникли такие города, как Переяславль-Залесский, Дубны, Юрьев-Польский. Современники отметили его страсть к захвату чужих земель и наградили его соответствующим прозвищем. Он постоянно конфликтовал с собственным сыном и не хотел, чтобы тот наследовал его престол. Он умер в разгар подготовки военного похода, который должен был хотя бы на время прекратить княжескую усобицу. 7. С какими королевскими родами Европы был связан Ярослав Мудрый? 8. На одной из старинных книг есть грозное предупреждение: «Аще кои поп или диакон чтет сию книгу, а не застегнет – проклят будет!». Почему книгу надо было обязательно застёгивать? 9. Почему ранний период образования Древнерусского государства вызывает так много споров и разногласий среди историков? 10. Известный историк Л.Н. Гумилёв высказал мнение, что власть монголов над Русью не представляла собой жестокого ига, а до конца XIII в. являлась своего рода взаимовыгодным союзом. Можно ли на основании известных вам фактов оценить правомерность этого предположения?



Вы находитесь на странице вопроса "Расположите в хронологической последовательности следующие события ВОВ:", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.