добрый день,помогите!!кто это изображен?
5-9 класс
|
что там нарисовано прости меня
Сделай их по крупнее , а то видно только то что там какие то дяденьки!!))))
Другие вопросы из категории
1.На каких примерах вы можете доказать усиление идеологического давления в литературе и искусстве в середине 60-х - начале 80-х гг.?
2.Какие новые формы воздействия властей на творческую интеллигенцию появились в эти годы?
3.В чём можно объяснить рост недовольства слоёв населения в середине 60-х -начале 80 -х гг.?
4.Расскажите о диссидентском движении.В чём вы видите его значение?
Читайте также
1)Почему законы Хаммурапи были такие жестокие?
2)Что продавали купцы,прибывшие в вавильон с севера?
3)как вавильонские судьи решали,виновен ли обвиняемый,если не было свидетелей преступления?
(На помощь срочно добрые люди помогите*!)
плохо видно
в общем надо назвать кто это, и их деятельность.. олимпиада 10 класс)
1) Он считал что ответственность за судьбы России лежит на нем, что он отвечает за них перед престолом Всевышнего...
2) "Для меня жизнь заключалась в борьбе, законом сулужила бомба. Веря, что только борьбой, борьбой возможно уничтожить жадные аппетиты и стереть с лица земли насилие и обман, я встал на путь террора."
3) "Восстань же, русский человек!..Кто вас научил непокорности и мятежам бессмысленным, коих не было прежде в России..Перестаньте безумствовать!"
4) "Ни к одной стране судьба не была так жестока, как к России."
5) "Дело, за которое боролся народ: немедленное предложение демократического мира, отмена помещичьей собственности на землю, рабочий контроль над производством, создание Советского правительства, это дело обеспечено."