Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

заполните таблицу причины роста националистических настроений в германии италии и японии

10-11 класс

Sofia1602 25 апр. 2015 г., 1:31:52 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Natalekok
25 апр. 2015 г., 3:06:58 (9 лет назад)

Может потому, что у них такая нация что они не растут высокими? Из-за не доедания ?

Ответить

Другие вопросы из категории

Определите последовательность событий Второй мировой войны.

1) Сталинградская битва.
2) Странная война
3) Открытие второго фронта.
4) Потсдамская конференция.
5) Нападение Японии на Перл-Харбор.
6) Крах фашистского режима в Италии.
7) Капитуляция Германии.
8) Парад Победы в Москве.
9) Крымская конференция.
10) Атомная бомбардировка Хиросимы.

10-11 класс история ответов 1
ученикам 7 класса (!!!) вопрос

(дядям и тетям старше 13 лет просьба не напрягаться)
Екатерина покидала Петербург 2 января 1787 года…
Царский поезд состоял из 180 экипажей и кибиток, на каждой станции их ожидали 560 свежих лошадей…
На каждой версте по ночам зажигались смоляные бочки, почтальоны ехали впереди поезда с пылающими факелами в руках. Черные леса обступали тракты и шляхи, кони бежали хорошо. Уездные города освещались праздничной иллюминацией, губернские давали балы, устраивали обеды
Куда же вознамерилась ехать матушка императрица?

10-11 класс история ответов 1
Ниже приведены две точки зрения на опричную политику Ивана Грозного:

1. Опричная политика способствовала дальнейшему
объединению русских земель и отвечала интересам широких слоев населения,
страдавших от распрей феодальной аристократии.
2. Опричная политика ослабила Российское государство,
она была направлена на усиление личной власти царя, сопровождалась
террором и произволом.
Укажите, какая из названных точек зрения вам
представляется более предпочтительной. Приведите не менее трех фактов,
положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими избранную
вами точку зрения.

10-11 класс история ответов 1

Читайте также

4)Чем отлтчались международные отношения а начале 20 века и в 20-30-х годах? Какие новые факторы в мировой политике стали действовать после первой мировой

войны?
5) Почему в 1930-х гг. не сложилось прочной коалиции, которая могла бы противостоять агрессии со стороны Германии, Италии и Японии

10-11 класс история ответов 1
Задание 4 выполните тест

1. Укажите годы правления Александра III

А) 1881-1894 Б) 1881-1917 В) 1881-1896 Г) 1881-1895



2. За что современники прозвали Александра III Миротворцем?

А) за то, что ему удалось усмирить революционное движение в России

Б) за его миролюбивую политику на внешнеполитической арене

В) за его политику резкого сокращения военных расходов и армии



3. Какие страны подписали договор о создании Союза трех императоров?

А) Россия, Англия и Франция Б) Россия, Австро-Венгрия и Германия

В) Россия, Франция и Турция



4. Так называемый циркуляр о «кухаркиных детях» (1887г.):

А) запрещал принимать в гимназии детей низших социальных слоев

Б) предписывал открывать в городах детские дома

В) разрешал фабрикантам нанимать на работу детей с восьмилетнего возраста



5. Кто такие земские начальники?

А) представители земских собраний Б) председатели земских управ

В) назначаемые министром внутренних дел чиновники, осуществляющие административный контроль



6. По Университетскому уставу 1884г. собрания и выступления студентов:

А) разрешались при участии ректора или попечителя университета

Б) разрешались только в Татьянин день В) строго воспрещались



7. Строительство Транссибирской магистрали началось в:

А) 1856г. Б) 1904г. В) 1914г. Г) 1891г.



7. Наставником Александра III, вдохновителем его политики контрреформ был:

А) С.Уваров Б) К.Победоносцев В) М.Лорис-Меликов Г) С.Витте



8. Основной причиной медленного развития сельского хозяйства во второй половине XIX в. является:

А) сохранение глубоких феодальных пережитков в деревне (помещичье землевладение, отрезки, община)

Б) примитивная агротехника

В) недостаток капитальных вложений, выделяемых правительством для нужд деревни

Г) нехватка химических удобрений для сельского хозяйства



9. Что вы знаете о возведении храма Христа Спасителя?



10. На каких условиях было осуществлено присоединение Средней Азии к России?



11. Назовите государства, объединившиеся в Тройственный союз?



12. Дайте определение понятиям

Коалиция Реформа Контрреформа ЦензураПротекционизм Коалиция Реформа Контрреформа Цензура Протекционизм



13. Что послужило главной предпосылкой сближения России и Франции в 80-е гг. XIXв.?

А) заинтересованность в ограничении захватнических устремлений Англии

Б) победа России в русско-турецкой войне 1877-1878гг.

В) оформление австро-германского союза



14.Какие государства объединил Тройственный союз?

А) Австро-Венгрию, Германию и Италию

Б) Австро-Венгрию, Германию и Россию

В) Германию, Италию, Турцию



15. В 1892г. на должность министра финансов был назначен:

А) Д.Толстой Б) М.Катков В) С.Витте Г) П.Шувалов



16. В годы правления Александра III крестьянам:

А) возвращены отрезки, предоставлено право выбирать своих депутатов в Думу

Б) упорядочено взимание налогов, предоставлено право выкупаться на волю с землей

В) разрешено закреплять в собственность земельный надел и выходить из общины

Г) сумма выкупных платежей была понижена, учреждены Крестьянский банк и должность земских начальников





Задание 5 заполните таблицу

Представитель

Область деятельности

Политические взгляды

Роль в истории

К.П. Победоносцев







М.Н. Катков







Г.В. Плеханов







А.М. Горчаков







Генерал Скобелев







О. Бисмарк







Серафим Саровский







С.Ю. Витте

10-11 класс история ответов 1
Добрый день. Помогите пожалуйста сделать самостоятельную по истории. Задание №1. В течение последнего десятилетия в научных и публицистических изданиях

ведется дискуссия о личности последнего российского императора. Каким вам представляется масштаб личности Николая II? Какую роль в государственных делах сыграл он на фоне исторических событий, развернувшихся в России в начале XX века, и что он мог бы сделать для России, оставшись императором?Задание №2. Сделайте вывод о том, как менялись политические настроения в стране в 1907 – 1912 годах. Что представляли собой «два большинства» в III Государственной думе, с помощью которых проходили правительственные решения?Задание №3.Докажите, что в начале XX в. человечество оказалось перед угрозой мировой войны.2 Задание №4. Заполните таблицу «Цели участников Первой мировой войны». Державы — основные участницы войны В какой союз входили Цели вступления в войнуЗадание №5. Как вы думаете, почему в январе 1905 г. войска беспрекословно выполнили приказ и расправились с демонстрантами в столице, а в феврале 1917 г. перешли на сторону народа?Задание №6. Определите, когда и при каких обстоятельствах могло быть написано следующее письмо: «Товарищи красноармейцы, перебейте своих комиссаров, а мы убьем своих офицеров и вместе создадим на- стоящую советскую власть». Всем заранее спасибооооооооооооооо. Очень нужнооооо....

10-11 класс история ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "заполните таблицу причины роста националистических настроений в германии италии и японии", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.