Какие основные качества требовались от гражданина Афин,а какие - от гражданина Спарты?
5-9 класс
|
я только знаю что в спарте требовались здоровые мальчики а не здоровых скидовали со скалы
Другие вопросы из категории
Читайте также
Напишите небольшое сочинение "Каким должен быть гражданин Афин по высказываниям Солона ?"
Африки?
2. Опишите сходство и различие путей модернизации Африки и Азии.
3. Что такое апартеид? В истории каких неафриканских стран вы встречались с понятиями "расовая дискриминация" и что оно означает?
4. Когда и с какой целью были созданы ОАЕ, АС?
5. На основе текста учебника и документа определите роль ООН в освобождении африканских стран от колониальной зависимости.
6. Почему колониальные империи начал распадаться после Второй мировой войны?
7. Охарактеризуйте процесс освобождения зависимых стран Африки. Опишите его особенности в ряде африканских государств.
афины и спарту в каких частях греции они расположены 4 найдите на карте греческие колонии на берегах средиземного и чёрного морей назовите причины и покажите основные районы великой греческой колонизации 5 как называется госсударственный строй афин как называется государственный строй спарты почему они так называются
государством? Как понимали, что такое свобода ? Докажите , что ничего общего со вседозволенностью в таком подходе нет. Какие черты остаются типичными для гражданина на протяжении веков?
годы правления Дмитрия Донского .
3.Внешний облик Дмитрия Донского (черты лица, манеру держаться, говорить одеваться)
4.Охарактеризовать признаки личности (ум, воля, отношение к окружающим)
5.Какие личные качества помогали ему идти к цели, а какие мешали.
6.Каковы были его цели, планы, какими средствами он старался их реализовать.
7.Приведи в пример наиболее яркие и важные факты из жизни.
8.Перечислите основные результаты его деятельности (какие цели удалось претворить в жизнь)
9.Установите, в интересах каких общественных сил действовал Дмитрий Донской.
10.Оцените деятельность Дмитрия Донского (кому была полезна, выгодна, способствовала ли прогрессу общества). Выскажите своё отношение к нему.
11.Сделай вывод о вкладе личности в историю.