Статистика
Всего в нашей базе более 4 324 917 вопросов и 6 440 884 ответов!

Восстановите последовательность событий:

5-9 класс

А) падение западной римской империи
Б) битва при Суассоне
В) Разделение Римской империи на Западную и Восточную
Г) разгром арабов в битве при Пуатье
Д) коронация пипина короткого

Zlokazov 10 апр. 2014 г., 17:33:15 (4 года назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Fernandez
10 апр. 2014 г., 19:08:52 (4 года назад)

B),A),Б),Г),Д).
далеко--> ближе.

+ 0 -
Neljaredrugina
10 апр. 2014 г., 20:11:29 (4 года назад)

  А) падение западной римской империи
Б) битва при Суассоне

Ответить

Читайте также

Восстановите последовательность событий:

а) сражение у о.Гренгам
б) начало Севернй войны
в) Прутский поход
г) основание Санкт-Петербурга
д) Азовские походы
е) взятие Нотебурга

Восстановите последовательность событий снеся их правильный порядок в таблицу.а) Разрушение Карфагена римлянамиб)Фермопильское

сражение

в)Разделение Римской империи на Восточную и Западную

г)Битва при Гавгамелах

Д)Взятие Рима готами

Е)Взятие Вавилона Киром Великим

Помогите решить тест пожалуйста...

Выберите
правильный ответ.
1. Азовские
походы Петра I:
а) 1687, 1689 гг.
в) 1697, 1698 гг.
б) 1695, 1996 гг.
г) 1698, 1700 гг.
2. Первое
столкновение России со Швецией в
Север­ной войне произошло:
а) под Нарвой
б) под Дерптом
в) около крепости
Мариенбург
г) у крепости
Нотебург
3. Полтавская
битва способствовала:
а) изменению
хода войны в пользу Швеции
б) распаду
Северного союза
в) изменению
расстановки сил в войне в пользу России
г) вступлению
в войну Османской империи

4. Северная
война завершилась подписанием:
а) Зборовского
мира
б) Андрусовского
перемирия
в) Ништадтского
мира
г) Бахчисарайского
мира
5. Отличие
системы коллегий от приказов:
а) наличие
большого количества коллегий, управ­ляющих
отдельными областями
б) коллективное
принятие решений дел
в) полная
независимость коллегий от царской
власти
г) право
президента коллегии принимать реше­ние
дел
6. В ходе
реформы городского управления:
а) все посадское
население стало нести повиннос­ти в
пользу государства
б) появились
воеводы, назначаемые царем
в) была учреждена
коллегия, ведавшая город­ским
управлением
г) введено
выборное начало в управление городами
7. Недовольные
реформами Петра I группировались вокруг:
а) царевича
Алексея
б) царевны Софьи
в) патриарха
Адриана
г) царицы
Екатерины
8. Основной
прямой налог, взимавшийся с мужско­го
населения податных сословий вне
зависимости от возраста:
а) подворная
подать
б) поземельная
подать
в) подушная
подать
г) денежный
оброк
9. Ярко
выраженный национальный характер
носи­ло восстание:
а) Астраханское
б) башкирское
в) под руководством
К. А. Булавина
г) Соловецкое
10. Одной из
отличительных черт изобразительного
искусства эпохи Петра I является:
а) портрет
б) пейзаж
в) натюрморт
г) появление
сцен из народной жизни
Часть 2
11. Выберите
правильные ответы.
Причины
экономического отставания России от
ве­дущих европейских государств на
рубеже XVII— XVIII вв.:

а) плохое
использование природных ресурсов
страны
б) неналаженность
производства важнейших про­мышленных
товаров
в) слабость
экономических связей с европейскими
странами
г) отсутствие
всероссийского рынка
д) слабость
мануфактурного производства
е) существование
внутренних таможенных барьеров
ж) отсутствие
новых методов хозяйствования в
сельскохозяйственном производстве
з) господство
принудительного труда
и) протекционистская
политика правительства
12. Установите
правильное соответствие:
1) 1682 г. а)
второй Азовский поход
2) 1689 г. б)
образование губерний
3) 1696 г. в)
смерть царя Федора
4) 1700 г. г)
начало царствования Петра I
5) 1703 г. д)
начало Северной войны
6) 1708 г. е)
основание Санкт-Петербурга
13. Восстановите
последовательность событий:
а) Табель о
рангах
б) Великое
посольство
в) Прутский
поход
г) двоецарствование
д) создание
коллегий
е) Астраханское
восстание
14. О ком идет
речь?
«...не дерзнул
бы на такое зло неслыханное. Ой, бородачи,
многому злу корень — старцы и попы! Отец
мой имел дело с одним бородачом (Нико­ном),
а я с тысячами. Бог сердевидец и судья
веро­ломный! Я хотел ему благо, а он
всегдашний мне противник...»
15. О чем идет
речь?
«Великий государь
указал сказать: известно ему великому
государю не только, что во многих
евро­пейских христианских странах,
но и в народах славянских... все те народы
согласно лета свои счисляют от рождества
Христова осьм дней спус­тя, то есть
генваря с 1 числа, а не от создания
ми­ра... А в знак того доброго начинания
и нового столетнего века в царствующем
граде Москве... учинить некоторые
украшения...»
16. По какому
принципу образован ряд? Гангут, у острова
Эзель, Гренгам
17. Что является
лишним в ряду?
Сподвижники
Петра I:
А. Д. Меншиков,
Б. П. Шереметев, Н. П. Репнин,
А. Л. Ордин-Нащокин,
Ф. А. Головин

Восстановите последовательность событий:

Завоевание монголами Руси, подчинение Китая, вторжение в Западную Европу, поражение армии султана Египта, покорение Средней Азии, захват столицы Арабского халифата.



Вы находитесь на странице вопроса "Восстановите последовательность событий:", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.