Прочитай отрывок из письма английского посла в Берлине,написанного в 1712году.О ком пишет автор письма?то в поведении этого человека кажется тебе
1-4 класс
|
необычным? Как ты думаешь,почему он так поступил?
Автор письма пишет о Петре Великом – Российском императоре.
Необычным является то, что император предпочел ужинать не с королевой, а с простым мельником.
Этот поступок говорит о том, что Петр ценил людей не по их происхождению, а по их человеческим качествам. Он ценил дружбу. А еще говорит о нем как о своевольном и независимом человеке.
Другие вопросы из категории
от Дона. Что это за человек?
XX век был богат новыми открытиями и изобретениями, например:
Кто при дворе среди знати бывал,
Знал французский язык, но латыни не знал,
Иной же французским почти не владел,
Зато не плохо латынь разумел,
Иные английскую речь разумели,
Латынью ж, французским совсем не владели,
Но все понимали английский язык:
Ученый, невежда, юней и старик.
Кто в Англии до XIV в. мог разговаривать на французском, латинском и англосаксонском языках?На основе каких языков сложился в XIV в. единый английский язык?Что этому способствовало?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!!!!плиз прошу
Там нарисованы лесник,строитель,кузнец и крестьянин.На счёт их,помогите расскрасить.
И там человек с тканью в руках,как этих людей называли?Если знаете,тоже помогите расскрасить.Спасибо)
Читайте также
необычным? как вы думаете почему он так поступил? " царь должен был ужинать сегодня вечером у королевы,и делались больше приготовления к балу в честь его,но ее величество и все общество были разочарованы извинением, присланным царем около шести часов. царь встретил голландского мельника с которым познакомился еще при первом своем путешествии,- владельца ветряной пильной мельницы . у него государь и кушал, и пробыл довольно долго.
«Дети мои или иной кто, слушая эту грамотку, не посмейтесь, но кому из детей
моих она будет люба, пусть примет ее в сердце свое и не станет лениться, а будет
трудиться. Прежде всего, бога ради и души своей, страх имейте божий в сердце своем и
милостыню подавайте нескудную, — это ведь начало всякого добра… В дому своем не
ленитесь, но за всем смотрите. На войну выйдя не ленитесь, не полагайтесь на воевод, не
потворствуйте ни питью, ни еде, ни сну; и сторожевую охрану сами наряжайте и ночью,
расставив воинов со всех сторон, ложитесь, а рано вставайте, а оружия с себя снимать не
торопитесь. Лжи остерегайтесь, пьянства и блуда, от того ведь душа погибает и тело».
Выполните следующие задания:
1.1. Назовите исторический документ, из которого приведен отрывок.
1.2. Кто является автором данного документа?
1.3. Назовите главное, на Ваш взгляд, достижение данного исторического деятеля.
Свой ответ аргументируйте (максимум три предложения).
ЗДЕСЬ БУДЕТ ГОРОД ЗАЛОЖЁН
НАЗЛО НАДМЕННОМУ СОСЕДУ .
ПРИРОДОЙ ЗДЕСЬ НАМ СУЖДЕНО
В ЕВРОПУ ПРОРУБИТЬ ОКНО ,
НОГОЮ ТВЁРДОЙ СТАТЬ ПРИ МОРЕ .
СЮДА ПО НОВЫМ ИМ ВОЛНАМ
ВСЕ ФЛАГИ БУДУТ В ГОСТИ К НАМ ,
И ЗАПИРУЕМ НА ПРОСТОРЕ .
ОТВЕТЬЕ ПОЖАЛУЙСТА
1) Красное
2) Белое
3) Чёрное
4) Средиземное
А 2. Запасы железной и медной руды в Древней Греции способствовали развитию:
1) Ювелирного дела
2) Оружейного дела
3) Строительства
4) Гончарного ремесла
А 3. К истории странствований Одиссея относится выражение:
1) Между Сциллой и Харибдой
2) Валтасаров пир
3) Восьмое чудо света
4) Нить Ариадны
А 4. Прочитайте отрывок из документа и укажите имя героя, о котором идет речь.
В моей груди живет неукротимый гнев,
Которым одарил меня Немейский лев…
Я, сдвинув горы с мест и повернув поток,