Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

Мы употребляем эту фразу, когда говорим о запущенных долго не решавшихся проблемами накопившемся беспорядке в делах. За этой фразой стоит эпизод из жизни

5-9 класс

величайшего героя древнегреческих мифов?

А) Как звали этого героя?


Б) О каком эпизоде из его жизни идёт речь?



В) А ещё имя этого героя связоно с название 2 скал. Они расположены вблизи друг друга, но примыкают в разным честям свера. Как называются эти скалы и в каких частях света они расположены?

Danil2606 19 сент. 2016 г., 3:37:05 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Arseniymorozov2
19 сент. 2016 г., 4:28:53 (7 лет назад)

Обширные конюшни Авгия, царя Элиды, много лет не убирались. Были очищены в один день Гераклом. Возникшее отсюда выражение "Авгиевы конюшни". 
Но я не уверена, что это мог быть Геракл. Возможно, это был и Сизиф. За многочисленные грехи он был наказан богами. В загробном царстве он был приговорен вкатывать на гору тяжелый камень. Едва достигая вершины, камень скатывался, и всю работу приходилось начинать заново. 

Ответить

Читайте также

в евангелии от луки рассказывается что вместе с иисусом христом привели на казнь и двух разбойников их распяли на крестах по правую и левую стороны от

христа один из разбойников злословил и говорил ему "если ты христос спаси себя и нас " другой же разбойник напротив унимал первого говоря его "или ты не боишься бога когда и сам осужден на то же мы с тобой осуждены справедливо потому что достойное по делам нашим приняли а христос ничего худого не сделал" и сказал тот разбойник иисусу "помяни меня господи когда приидешь в царствие твое " и сказал ему иисус "истинно говорю тебе ныне же будешь со мною в раю" какой смысл вкладывали в этот евангельский рассказ верующие на что позволял он надеяться людям совершившим дурные поступки в каком случае перед ними могли открыться двери рая

Можете объяснить почему, когда говорят про Святополка Изяславича ,иногда упоминают,что его звали Михаилом?

"Представился благоверный князь Михаил, которого завали Святополком..."

Римский писатель и оратор Цицерон, в письме "К друзьям" пишет:"Epistola non eribescit"-" Письмо не краснеет"

А)Назовите хорошо известную всем нам крылатую фразу, имеющий тот же смысл
Б)В какой стране изобрели материал, о котором говорится в этой фразе?

ответить на вопросы к документу !! Документ

Ф. И. Шаляпин о русских композиторах (из книги «Маска и душа»)

Мусоргский был скромен: о том, что Европа может интересоваться его музыкой, он и не думал. Музыкой он был одержим. Он писал потому, что не мог не писать. Писал всегда, всюду. В петербургском кабачке «Малый Яросла- вец», что на Морской, один в отдельном кабинете пьет водку и пишет музыку. На салфетках, на счетах, на засаленных бумажках...

...Мусоргского обыкновенно определяют как великого реалиста в музыке... Но на мое простое чувство певца, воспринимающего музыку душою, это определение для Мусоргского узко и ни в какой мере не обнимает всего его величия. Есть такие творческие высоты, на которых все формальные эпитеты теряют смысл или приобретают только второстепенное значение. Мусоргский, конечно, реалист, но ведь сила его не в том, что его музыка — реалистична, а в том, что его реализм — музыка в самом потрясающем смысле слова. За его реализмом, как за завесой, целый мир проникновений и чувств, которые в реалистический план никак не войдут...

...Сплошь и рядом композитор поет мне какого-нибудь своего персонажа, а в музыке, которая сама по себе хороша, этого персонажа нет, а если и есть, то представлен он только внешним образом. Действие одно, а музыка — другое. Если на сцене драка, то в оркестре много шуму, а драки нет, нет атмосферы драки, не рассказано музыкой, почему герой решился на такую крайнюю меру, как драка...

Мусоргский же как композитор так видит и слышит все запахи данного сада, данной корчмы и так сильно и убедительно о них рассказывает, что и публика начинает эти запахи слышать и чувствовать...

В Римском-Корсакове как композиторе поражает, прежде всего, художественный аристократизм. Богатейший лирик, он благородно сдержан в выражении чувств, и это качество придает такую тонкую прелесть его творениям. Свою мысль я лучше всего смогу выразить примером. Замечательный русский композитор, всем нам дорогой П. И. Чайковский, когда говорил в музыке грустно, всегда высказывал какую-то персональную жалобу, будет ли это в романсе или в симфонической поэме. (Оставляю в стороне нейтральные произведения — «Евгений Онегин», балеты.) Вот, друзья мои, жизнь тяжела, любовь умерла, листья поблекли, болезни, старость пришла. Конечно, печаль законная, человечная. Но все же музыку это мельчит... Взять у Чайковского хотя бы Шестую симфонию — прекрасная, но в ней чувствуется личная слеза композитора... Тяжело ложится эта искренняя, соленая слеза на душу слушателя...

Иная грусть у Римского-Корсакова — она ложится на душу радостным чувством. В этой печали не чувствуется ничего личного — высоко, в лазурных высотах грустит Римский-Корсаков. Его знаменитый романс на слова Пушкина «На холмах Грузии» имеет для композитора смысл почти эпиграфа ко всем его творениям:

Мне грустно и легко: печаль моя светла...
...Унынья моего
Ничто не мучит, не тревожит...

Вопросы к документу:

1. О каких особенностях творчества М. П. Мусоргского вы узнали, прочитав отрывок из книги Ф. И. Шаляпина? 2. За что Ф. И. Шаляпин особенно ценил музыку Н. А. Римского-Корсакова?



Вы находитесь на странице вопроса "Мы употребляем эту фразу, когда говорим о запущенных долго не решавшихся проблемами накопившемся беспорядке в делах. За этой фразой стоит эпизод из жизни", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.