Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

помогите пожалуйста ответить на такой вопрос!!

10-11 класс

Меры правительства подготовившие отмену крепостного права.

арина000000000 29 апр. 2014 г., 19:37:22 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Gleb111
29 апр. 2014 г., 20:26:29 (10 лет назад)

1. Подготовка реформы. Проходила несколько лет. Проведение реформы затянулось на десятилетия. Ее ход был определен 17 законодательными актами, которые были изданы 19 февраля 1861 г:
Собствено всё прошло после реформы, а до этого:
1497 год — введение ограничения права перехода от одного помещика к другому — Юрьев день.
1581 год — отмена Юрьева дня — «заповедные лета».
1597 год — право помещика на розыск беглого крестьянина в течение 5 лет и на его возвращение владельцу — «урочные лета».
1607 год — соборное уложение 1607 года: срок сыска беглых крестьян увеличен до 15 лет.
1649 год — соборное уложение 1649 года отменило урочные лета, закрепив таким образом бессрочный сыск беглых крестьян.
1718—1724 гг. — податная реформа, окончательно прикрепившая крестьян к земле.
1747 год — помещику предоставлялось право продавать своих крепостных в рекруты любому лицу.
1760 год — помещик получил право ссылать крестьян в Сибирь.
1765 год — помещик получил право ссылать крестьян не только в Сибирь, но и на каторжные работы.
1767 год — крестьянам было строго запрещено подавать челобитные (жалобы) на своих помещиков лично императрице или императору.
1783 год — распространение крепостного права на Левобережную Украину.
Это и помогло.

Ответить

Другие вопросы из категории

2-ая Мировая Война:

1) Причина
2) Основные этапы
3) Фашизм Германии
4) Продвижение германской армии на восток. Завоевание Европы.
5) Гитлеровская и антигитлеровская коалиция.

10-11 класс история ответов 1
По какому принципу организованы логические ряды? Кто лишний в каждом ряду? (по 1 баллу за каждый правильный ответ,

максимально – 6 баллов)

1).

Г.К.Жуков, А.А.Брусилов, К.К.Рокосовский, И.Х.Баграмян, И.С.Конев

2).

Важнейшие законодательные акты XVI – XVIII вв.:

Судебник Ивана IV, Соборное уложение, Свод законов российской империи

3).

Литературные произведения, действия которых связаны с С.Петербургом:

«Война и мир», «Преступление и наказание», «Мастер и Маргарита», «Медный всадник».

10-11 класс история ответов 1
1. Почему Гражданская война приобрела столь большие масштабы и охватила всю страну?

2. Охарактеризуйте цели белого движения. Было ли оно единым? При подготовке ответа используйте документы.

3. Охарактеризуйте причины перехода к политике военного коммунизма, ее сущность и значение.

4. Расскажите об особенностях Гражданской войны на национальных окраинах России.

5. Выделите основные периоды Гражданской войны, предварительно определив критерии для их обозначения. Подготовьте развернутый план ответа по теме: «Периодизация Гражданской войны».

6. Охарактеризуйте позицию и роль крестьянства в Гражданской войне.

7. Какова роль интервенции в развитии событий Гражданской войны?

8. Назовите причины победы красных и поражения белых в Гражданской войне.

9. Сформулируйте тезисы ответа по теме: «Итоги Гражданской войны».

10-11 класс история ответов 1

Читайте также

Помогите пожалуйста ответить на 5 вопросов:( очень прошу:(

1 ) Какая черта
характеризует внутреннюю политику Екатерины II?

а) ограничение абсолютизма

10-11 класс история ответов 1
Помогите пожалуйста ответить на 3 вопроса.



А16. Что было последствием реформы 1861 г. в России?

10-11 класс история ответов 1
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ

1)Какое влияние на общественное сознание оказало развенчание "культа личности" И.В.Сталина?
2)Дайте оценку характера и направленности изменений в сфере политики и культуры?
3)Что такое движение диссидентов?Почему оно возникло в советском обществе?

10-11 класс история ответов 1
Помогите,пожалуйста,ответить на задания по истории. 1. Один ученик был большим выдумщиком. Он записал сочинение о первых земледельцах и

скотоводах. Вот оно : "Наступило врея жатвы. На хлебном поле вышли сородичи с серпами. Своими грубыми лицами о приплюснутыми носами и наступающими вперед тяжелыми челюстями они напоминали обезьян. Три женщины устроили состязание - чей снов будет больше. Победила самая юная - ее связка стеблей ячменя с колосьями была самой большой. - Нечестно ! - заметил руководитель родовой общины,черноволосый парень, следивший за работой. - У тебя серп железный,а у них-то серпы медные. Тут в загоне рядом с полем тревожно заблеяли овцы и козы. Они сломали загородку и побежали в лес. Не съели бы их волки ! Как вернуть беглецов ? Собак в поселке не было - в те времена они еще не были приручены. Но скоро и людям стало страшно. Прямо на поселок двигалось стадо мамонтов. Еще немного,и они растопчут и поле,и хижины. Кто-то из родичей догадался поджечь траву и хворост : едкий дым заставил мамонтов повернуть,и они обошли поселок стороной". В этом сочинении не менее пяти исторических ошибок. Найдите и опишите их.

2. Найдите ошибки Однажды учитель предложил пятиклассникам прослушать рассказ от имени мальчика,живущего в Вавилоне. Этот учитель часто не слушал отвечающего на уроке ученика. Если тот говорил без запинки,то получал пятерку. В классе многие этим пользовались. Судите сами - вот как начал выполнять задание один ученик : "Мы живем на берегу Тигра. Это красивейшее место в Вавилоне ! Все дома здесь построены из обожженного кирпача или белого камня,добываемого поблизости. В то утро меня разбудил Пирхум,который еще до моего рождения попал в наш дом,где живет на положении раба. Некогда его отец взял в долг у моего отца серебро,а отдать в срок не сумел. Теперь Пирхум совсем старый и уже не мечтает,что ему простят долг и вернут свободу… Путь в школу лежал мимо пристани,где готовился к отплытию торговый корабль. Он был загружен слитками меди и бревнами. То и другое вавилонские купцы рассчитывали выгодно продать в чужих краях. Еще один корабль прибыл издалека : носильщики выгружали мешки с зерном,в котором так нуждались вавилоняне. Засмотревшись на корабли,я едва не опоздал в школу. Сел на свое обычное место рядом с девочками,рассчитывая на их подсказки" "Ну и рассказ ! Жаль,что никого не нашлось,кто подсказал бы тебе самому !" - прервал отвечающего учитель. На этот раз он слушал внимательно. Чем был недоволен учитель ?

3. Выдающийся римский поэт по имени Марциал,стихи которого любили как в самом Риме,так и за его пределами,утверждал,что он пользуется большей известностью,чем конь Андремона. Подумайте,причем тут конь. Что имел в виду поэт ? 1. Представьте себе,что художник нарисовал среди породистых рысаков красавца Андремона. Участниками какого зрелища мог быть этот конь ? Где в Риме оно устраивалось ? Опишите,как это зрелище изобразил художник. 2. Предположите,почему жеребец Андремон стал любимцем сотен тысяч жителей Рима. Как ведут себя болельщики (слева) ?

10-11 класс история ответов 1
Помогите пожалуйста ответить на вопросы по теме эпоха просвещения. Очень очень нужно, лучши ответ отмечу!!! Прошу прощения, если вопросы не

совсем коректные, переводила их с другого языка.

1) Кто и когда открыл Америку?

2) Кто были коренными жителями Америки до ее открытия?

3) Что такое колонизация? Какие страны имели колонии в Северной Америке?

4) Кто начал жить в Серевной Америке после ее открытия? К какой религии они относились?

5) Почему жители Америки хотели завоевать независимость? От какой страны они хотели отсоединиться?

6) Почему войну за независимость выиграли американцы?

7) Когда Америка (США) стала независимой?

10-11 класс история ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "помогите пожалуйста ответить на такой вопрос!!", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.