Помогаем всей толпой, пожалйста)))))
10-11 класс
|
1.Cравнить политику военного коммунизма и НЭП-а (причины перехода к политике, мероприятия, методы, итоги)
2.Внутриполитическая борьба в 20-е годы (Истоки, основные этапы, итоги)
ВК -
1 Продразверстка.
2 Запрещение
свободы торговли.
3 Национализация
промышленности.
4 Централизованное
управление экономикой.
5 Трудовая
мобилизация. 5
Натуральная оплата труда.
Нэп -
1 Продналог. 2 Свобода
торговли. 3 Денационализация
промышленности.
4 Мелкая частная
собственность, аренда, концессии 5 Хозрасчет на
государственных предприятиях (трестах). 6 Свободная
наем рабочей силы. 7. Тарифная
оплата труда
8. Денежная реформа
Другие вопросы из категории
2) блокада Ленинграда
3) окончание войны (битва за Берлин, Япония)
Читайте также
спешили к Успенскому собору, где все уже было готово. Иоанн торжественно шел из дворца в собор в сопровождении брата, дядей и всего двора, потом сел с митрополитом на возвышении, покрытом золотой парчой, венчался царской короной, присланной из Греции, которую, как говорят летописи, Владимир Мономах отдал своему сыну Георгию... С той минуты, как этот драгоценный знак достоинства царей возложен был на молодого государя, он уже сделался не только великим князем, как все предки его, но и царем России». в каком году произошло это событие????
1. Люди каких профессий и занятий проживали в городах?
2. Как выглядел и как управлялся городом-коммуна ?
3. Чем был город по отношению к средневековому миру - его составной частью или инородным явлением?
4. На чем был основан союз городов и королей?
5. Чем средневековые города и их жители отличались от городов и горожан нашего времени?
6. Расположите в хронологической последовательности события, связанные с историей средневековых городов:
а) появление в городах первых университетов
б) появление городов в Западной и Центральной Европе
в) появление механических часов на городской башнях
г) прекращение господства Ганзы в балтийском торговом регионе
7. Для чего создавались ремесленные цехи (выберите правильные ответы):
а) для поиска беглых крестьян
б) для защиты своих членов от конкуренции приезжих мастеров
в) для помощи обедневшим, попавшим в беду своими членами
г) для создания торговых домов и борьбы с пиратами
прошу помогите
срочно надо !!!! Прошу вас помогите мне !!!! Буду благодарна за всё !!!
явлениями международной жизни, не могло не заметить усиливающуюся активность в Лиге Наций государств, заинтересованных в сохранении мира и в борьбе с агрессивными воинственными элементами. Более того, оно заметило, что эти агрессивные элементы считают для себя рамки Лиги стеснительными и стараются от них избавиться. Все это не много не оказать влияния на отношение СССР к Лиге Наций в его поисках дальнейших путей к той организации мира, ради сотрудничества с которой мы приглашены в Лигу....
Я далёк от преувеличения возможностей и средств Лиги Наций по организации мира...Я знаю, что Лига Наций не имеет в своём расположении средств полного упразднения войн. Я убеждён,однако, в том, что при твёрдой воле и дружном сотрудничестве всех её членов многое может быть сделано для максимального уменьшения шансов войны. Над этой задачей Советское правительство не переставало работать в течение всего времени своего существования. Отныне оно хочет объединить в\свои усилия с усилиями других государств, представленных в Лиге".(Накануне 1931-1939. Как мир был ввергнут в войну.-С.51-52.)
Вопросы и задания: 1. О каком событии говорит данный документ? 2. Как оценивает автор документа цели Лиги Наций и цели вступления в неё Советского союза? 3.Как оценивает автор деятельность и возможность Лиги Наций? Предположите, почему он даёт подобные оценки. 4. Вспомните материалы по истории Отечества и подумайте, не противоречат ли объявленные цели внешней политики СССР целям"мировой революции". Объясните свю точку зрения. 5. Сформулируйте, какое место в международных отношениях 30-х гг. занимает событие, описанноев документе.
Помогите написать..пожалуйста..
1. Какой орган ведал пpи Петре l сыском государственных преступников?
а) приказ тайных дел; б) министерство безопасности;
в) Секретный комитет; г) Тайная канцелярия.
2. В чью компетенцию входило «проведывать про все, что ко вреду государственному интересу быгь может; докладывать о злом умысле против персоны его величества или измене, о возмущении или бунте»?
а) сенаторов; б) бурмистров; в) фискалов; г) прокуроров.