Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогаем всей толпой, пожалйста)))))

10-11 класс

1.Cравнить политику военного коммунизма и НЭП-а (причины перехода к политике, мероприятия, методы, итоги)
2.Внутриполитическая борьба в 20-е годы (Истоки, основные этапы, итоги)

Niksi 27 дек. 2014 г., 21:50:34 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
марк12345
27 дек. 2014 г., 23:17:58 (9 лет назад)

ВК -  1 Продразверстка. 2 Запрещение свободы торговли. 3 Национализация промышленности.  4 Централизованное управление экономикой.  5 Трудовая мобилизация. 5 Натуральная оплата труда.
Нэп - 1 Продналог.  2 Свобода торговли. 3 Денационализация промышленности.  4 Мелкая частная собственность, аренда, концессии  5 Хозрасчет на государственных предприятиях (трестах). 6 Свободная наем рабочей силы.  7. Тарифная оплата труда 8. Денежная реформа

Ответить

Другие вопросы из категории

3 части Древней Греции?
10-11 класс история ответов 1
1)Коренной перелом (Сталинград, Курская дуга

2) блокада Ленинграда
3) окончание войны (битва за Берлин, Япония)

10-11 класс история ответов 1

Читайте также

«Было утро 16 января. По улицам, которые теперь окружают Кремль, толпился народ в праздничном наряде, ехали бояре в разукрашенных санях, шло войско... Все

спешили к Успенскому собору, где все уже было готово. Иоанн торжественно шел из дворца в собор в сопровождении брата, дядей и всего двора, потом сел с митрополитом на возвышении, покрытом золотой парчой, венчался царской короной, присланной из Греции, которую, как говорят летописи, Владимир Мономах отдал своему сыну Георгию... С той минуты, как этот драгоценный знак достоинства царей возложен был на молодого государя, он уже сделался не только великим князем, как все предки его, но и царем России». в каком году произошло это событие????

10-11 класс история ответов 1
средневековье.. Даю 29 балла( отдаю все!) , помогите, ответить на вопросы ( кратко):

1. Люди каких профессий и занятий проживали в городах?
2. Как выглядел и как управлялся городом-коммуна ?
3. Чем был город по отношению к средневековому миру - его составной частью или инородным явлением?
4. На чем был основан союз городов и королей?
5. Чем средневековые города и их жители отличались от городов и горожан нашего времени?
6. Расположите в хронологической последовательности события, связанные с историей средневековых городов:
а) появление в городах первых университетов
б) появление городов в Западной и Центральной Европе
в) появление механических часов на городской башнях
г) прекращение господства Ганзы в балтийском торговом регионе
7. Для чего создавались ремесленные цехи (выберите правильные ответы):
а) для поиска беглых крестьян
б) для защиты своих членов от конкуренции приезжих мастеров
в) для помощи обедневшим, попавшим в беду своими членами
г) для создания торговых домов и борьбы с пиратами
прошу помогите

10-11 класс история ответов 4
М.М. Литвинов. Из речи в Лиге Наций в связи со вступлением СССР в эту организацию. "Советское правительство, следившее внимательно за всеми

явлениями международной жизни, не могло не заметить усиливающуюся активность в Лиге Наций государств, заинтересованных в сохранении мира и в борьбе с агрессивными воинственными элементами. Более того, оно заметило, что эти агрессивные элементы считают для себя рамки Лиги стеснительными и стараются от них избавиться. Все это не много не оказать влияния на отношение СССР к Лиге Наций в его поисках дальнейших путей к той организации мира, ради сотрудничества с которой мы приглашены в Лигу....

Я далёк от преувеличения возможностей и средств Лиги Наций по организации мира...Я знаю, что Лига Наций не имеет в своём расположении средств полного упразднения войн. Я убеждён,однако, в том, что при твёрдой воле и дружном сотрудничестве всех её членов многое может быть сделано для максимального уменьшения шансов войны. Над этой задачей Советское правительство не переставало работать в течение всего времени своего существования. Отныне оно хочет объединить в\свои усилия с усилиями других государств, представленных в Лиге".(Накануне 1931-1939. Как мир был ввергнут в войну.-С.51-52.)

Вопросы и задания: 1. О каком событии говорит данный документ? 2. Как оценивает автор документа цели Лиги Наций и цели вступления в неё Советского союза? 3.Как оценивает автор деятельность и возможность Лиги Наций? Предположите, почему он даёт подобные оценки. 4. Вспомните материалы по истории Отечества и подумайте, не противоречат ли объявленные цели внешней политики СССР целям"мировой революции". Объясните свю точку зрения. 5. Сформулируйте, какое место в международных отношениях 30-х гг. занимает событие, описанноев документе.

Помогите написать..пожалуйста..

10-11 класс история ответов 1
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

1. Какой орган ведал пpи Петре l сыском государственных преступ­ников?

а) приказ тайных дел; б) министерство безопасности;

в) Секретный комитет; г) Тайная канцелярия.



2. В чью компетенцию входило «проведывать про все, что ко вреду государственному интересу быгь может; докладывать о злом умысле против персоны его величества или измене, о возмуще­нии или бунте»?

а) сенаторов; б) бурмистров; в) фискалов; г) прокуроров.

10-11 класс история ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "Помогаем всей толпой, пожалйста)))))", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.