Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

БНР основные этапы развития, и историческое значение????

10-11 класс

Zamalov 23 авг. 2014 г., 5:23:20 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Gfgfvbvbvb
23 авг. 2014 г., 6:33:33 (9 лет назад)

С 5 по 17 декабря 1917 года в Минске проходил Всебелорусский съезд (позднее названный Всебелорусским конгрессом). Основной вопрос, который обсуждался на съезде, - это форма самоопределения Беларуси. Делегаты, представляющие собой национальное освободительное движение, выступали за самоопределение Беларуси по образцу европейских буржуазно-демократических государств. Большевики и примыкавшие к ним делегаты – за автономию Беларуси в рамках РСФСР.

Окончательное решение вопроса о конституцировании белорусской национальной государственности решено было внести на предстоящее белорусское учредительное собрание. Боязнь дальнейшего развития событий послужила причиной проведения Совнаркомом Облискомзапа акции, которая получила в последующем такую оценку, как «разгон» съезда.

Съезд успел принять только первый пункт резолюции об образовании всемирного органа краевой власти Всебелорусского Совета крестьянских, рабочих и солдатских депутатов. В ночь с 17 на 18 декабря Всебелорусский конгресс был разогнан. Облискомзап не дал возможности демократическим путем решить вопрос о самоопределении Беларуси.

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Определите о ком идет речь.

1. Царь - высокий мужчина с прекрасным лицом, хорошо сложен, с большой
быстротой ума, в ответах скор и определенен, жаль только, что ему не достает
полной светской утонченности. Он показал нам руки и дал нам ощупать, как они
загрубели от работ - так выглядел в глазах иностранцев:
__________________________________________________________________

2. Лишь подписав кондиции, могла стать Российской императрицей:
____________________________________________________________________

3. Курляндский дворянин, отличавшийся высокомерностью, грубостью, игравший
при дворе императрицы Анны Иоанновны главную роль. Его имя стало нарицательным,
им иногда называют весь период 1730-1740 гг. ____________________________________________________________________

4. С призыва к солдатам в казармах Преображенского полка служить ей, как её
отцу началось ее 20-летнее царствование:
____________________________________________________________________

5. Маленькому _____________________________ было два
месяца, когда он был объявлен императором

6. В ней сочеталась страсть к нарядам, развлечениям,
танцам с набожностью, строгим постам и богомольям. Она управляла государством
через своих фаворитов и доверенных лиц – А.Г.Разумовского, П.И.Шувалова,
А.П.Бестужева-Рюмина, М.И.Воронцова.________________________________

7. Внук Петра Первого он царствовал всего лишь 186
дней, отзывы о нем остались
взаимоисключающие._________________________________________

8. Этот император за свою недолгую жизнь дважды
обручился. В Москву съехались гости на его свадьбу с Екатериной Долгорукой, а
оказались на
похоронах___________________________________________________________

9.Он родился в Германии в графстве Ольденбург.
Начинал военную службу в русской армии в 1721г. В чине генерал-инженера. 9
ноября 1740г. Он возглавил заговор против
Э.Бирона._____________________________________________

10. 19 августа 1757г. Русская армия нанесла
поражение прусской армии под небольшим селением Гросс-Егерсдорф. Однако,
___________________________ -командующий русской армии не только не преследовал
противника, но и отдал приказ об отступлении.

11. решающую роль в победе русской армии сыграл удар
резервной бригады под командованием _______________________________________________


12. Под командованием генерал-аншефа
___________________________ русская армия заняла Кенигсберг и всю Восточную
Пруссию.

13. Блестящую победу над прусской армией русские войска одержали в 1759г. под
Кунерсдорфом. Командовал русской армией _________________________

10-11 класс история ответов 1

Читайте также

Основные этапы крестьянской войны (1773-1775)

План:
1.Причины войны.
2.Пугачев и его программа.
3.Основные этапы войны.
4.Расправа с восставшими.
5.Итоги, и значение крестьянской войны.

10-11 класс история ответов 3
Этапы развития Советской России в 1920-е годы.

Указать ключевую проблему и основные итоги развития.

10-11 класс история ответов 1
Ребята помогите пожалуйста. Нужно проанализировать основные внешнеполитические события 17 века: завершение войны со Швецией, завершение войны с Речью

Посполитой, Смоленская война, война с Речью Посполитой 1654-1667 гг., русско-шведская война 1656-1661 гг., русско-турецкая война 1676-1681 гг. - по плану: а) причины войны; б) основные события; в) результаты - условия мирных договоров; г) историческое значение войны.

10-11 класс история ответов 1
1. Как раздробленность Руси повлияла на дальнейшее развитие русского государства?

2. Расскажите о первых столкновениях Руси с монголо-татарами.
3. Когда и как произошло установление монголо-татарского ига на Руси.
4. Угроза с Запада и результаты противостояния.
5. Как шла борьба против завоевателей Руси в XIII – XIV веках?
6. Что происходит в истории нашей страны в начале XIV века?
7. Политическая борьба на северо-западе Руси после смерти Александра Невского.
8. Расскажите о правлении Ивана I Калиты.
9. От Ивана I до Дмитрия Донского.
10. Куликовская битва и её историческое значение.
11. Иван III и его политика по централизации государства.
12. Развитие культуры Руси в XI – XIV веках.
13. Реформы Избранной рады.
14. Опричнина и её историческое значение для развития России?
15. Внешняя политика Ивана IV

10-11 класс история ответов 2
'помогите пожалуйста, буду благодарна

1. История как наука. Предмет, источники и методы исторической науки.
2. Восточнославянские племена, их территориальное размещение, хозяйственная деятельность и религия.
3. Образование древнерусского государства. Киевская Русь в IX - XI вв.
4. Принятие Русью христианства и его влияние на историческую судьбу России.
5. Феодальная раздробленность Руси: причины и последствия.
6. Татаро-монгольское нашествие. Влияние Золотой орды на развитие средневековой Руси.
7. Немецко-шведская агрессия против Руси. Александр Невский.
8. Формирование единого российского государства (кон. XIII – XV вв.). Роль и значение московского княжества в объединении Руси.
9. Внутренняя и внешняя политика Ивана Грозного.
10. Оформление общегосударственной системы крепостного права. Соборное Уложение 1649 г.
11. «Смутное время» в России. Лжедмитрий I и Лжедмитрий II, иностранная интервенция и народные ополчения.
12. Социально-экономическое развитие России в XVII веке. Правление первых Романовых.
13. Внешняя политика России в XVII веке. Борьба за присоединение Украины.
14. Развитие России в конце XVII – первой половине XVIII века. Петр I.
15. Период дворцовых переворотов (1725 – 1762).
16. Россия в правление императрицы Елизаветы Петровны: внутриполитическое развитие и внешняя политика.
17. «Просвещенный абсолютизм» Екатерины II, ее реформы.
18. Крестьянская война под предводительством Е.И. Пугачева и ее последствия.
19. Россия в системе международных отношений в первой половине XIX в. Отечественная война 1812 г.
20. Внутренняя политика Александра I. Попытки либерального реформирования и аракчеевщина.
21. Декабристское движение: организация, программа, действия, итоги.
22. Общественная мысль в России в 30-40 годы XIX века. Западники и славянофилы.
23. Россия при Николае I. Крымская война.
24. Отмена крепостного права в России и другие либеральные реформы 60-70 -х годов XIX века.
25. Развитие капитализма в России в последней трети XIX века.
26. Обострение международных отношений XIX – XX века. Русско-японская война 1904-1905 гг.
27. Социально-экономический кризис в России в начале XX века. Революция 1905-1907 гг. П.А. Столыпин и политика модернизации страны.
28. Складывание основ парламентаризма 1905-1917 гг. Политические партии России.
29. Россия в условиях Первой мировой войны и нарастание общенационального кризиса.
30. Февральская революция в России: причины, ход, итоги.
31. Октябрьская революция в России. Утверждение советского государства.
32. Гражданская война в России. Сущность политики «военного коммунизма».
33. Переход к новой экономической политике. Сущность НЭПа.
34. Форсирование индустриализации страны и коллективизация СССР.
35. Национальная политика советского государства 20-30 -е годы XX века.
36. Утверждение единовластия И.В. Сталина. Социально-экономическое и политическое развитие СССР в 20-30 -х гг.
37. Причины Второй мировой войны. СССР накануне и в начальный период Второй мировой войны.
38. Начало Великой Отечественной войны. Московская битва и ее историческое значение.
39. Коренной перелом в Великой Отечественной войне. Сталинградская и Курская битвы.
40. Образование антигитлеровской коалиции. Проблемы открытия Второго фронта. Советский тыл в войне.
41. Окончание и итоги Великой Отечественной и Второй мировой войны. Всемирное историческое значение победы советского народа.
42. СССР в первые послевоенные годы. Восстановление экономического потенциала. Внутриполитическое положение в 40-50 гг. XX века.
43. Изменение международной обстановки после Второй мировой войны. Причины и сущность «холодной войны».
44. Экономическое и общественно-политическое развитие СССР во второй половине 50-60-х годов. Реформы Н.С. Хрущева. Причины, противоречия, значение «оттепели».
45. Советское общество в 70-80-е годы. Нарастание кризисных явлений и формы их проявления.
46. Россия на пути реформирования общества (II половина 80-х гг. XX века). М.С. Горбачев.
47. Распад СССР и образование СНГ. Сущность экономических и политических преобразований в постсоветском обществе.
48. Сущность и содержание социально-экономических процессов в России на современном этапе.



10-11 класс история ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "БНР основные этапы развития, и историческое значение????", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.